Муки выбора бездорожника - грузовика.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Муки выбора бездорожника - грузовика.

Сообщение Baдим » 09 июн 2007, 15:45

И опять про Тундру, будь она не ладна.

Если кто не знает, есть у меня буханка L300. Машин хороший, но тесный для водителя и маломощный. Не то чтоб не прет, особо то и не к чему, просто много не загрузишь и не увезешь.

Задача - купить биздарожник-грузловик не ломучий (или условно не ломучий) на 3-х пассажиров и с будкой. Еще чтоб и женсчина могла рулить без особых напрягов.

Посидел я как-то в Секвое и понял, надо брать, но сцуко дорого. Альтернатива Тундра. Посидел сегодня в Тундре и понял, нах не надо. Места там только на 2 человек и собаку кошачьего размера. Так как бывает, что судьбина заносит в пески и болотную жижу, то надо действительно биздарожник с базой желательно покороче. Но тогда что куда класть ума не приложу. Если брать с большой базой типа F250, то загрузить можно пару слонов, но сцуко сядет же в первой канаве. А с дрыглом в 7,3 зебин наверное бочками жрет. Да и жене будет сложновато управляться в городе. В проходимость Сильверадо, тоже не особо верится. Если не заморачиваться грузовиками, то можно купить что-нибудь типа Паджеры, Трупера, Патруля и к нему прицеп. Но время в пути тогда увеличивается катастрофически, что тоже не есть хорошо. Кстати кто-нить катался по бездорожью с прицепом?
Памажите люди добрые грамотным советом, на чем остановиться? А то уже башню рвет.

PS. Грузить надо будет до 600 кг: лодку, мотор к ней, складную телегу, палатки, канистры, жрач всевозможный, ящики с бухлом и пивом и т.д.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 09 июн 2007, 17:40

А такие маловаты будут?
Цена у всех приблизительно одинаковая, от 25. На все можно крышу поставить.
У L200 в новом кузове в салоне попрасторнее чем в предыдущем. По проходимости думаю тоже ничего будет. знакомый у меня работае на мицубисевском сервисе, говорит что по надежности одна уз лучших у мицубиси.
Вложения
bol-25.gif
bol-25.gif (85.46 КБ) 4395 просмотров
mazda_bseries_performance01_large.jpg
mazda_bseries_performance01_large.jpg (31.84 КБ) 4395 просмотров
Ford Ranger.jpg
Ford Ranger.jpg (44.04 КБ) 4395 просмотров
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 июн 2007, 17:50

Имхо F250 ближе к грузовику чем к внедорожнику, F150 под твои задачи больше подходит :?
А вообще, конечно, вводные у тебя противоречивые получаются, один хрен компромисс искать надо ... "или шашечки или ехать"

Если бы передо мной стояла такая задача, я бы скатался в пикап-центр и "примерил на себя" всё, что продаётся в этом сегменте, а затем уже выбирал бы из наиболее подходящих вариантов.
www.pickup-center.ru
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 июн 2007, 18:48

Кстати, +1 к Лёлику
Можно новый L200 посмотреть (от 25k$)

Изображение

Грузоподъёмность тонна да и вообще :roll:
http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=15221
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
apollo

Сообщение apollo » 09 июн 2007, 21:20

Я на тест драйве была по бездорожью ездили, с месяц назад, был Паждеро и л200.
л200 просто жесткач, я за рулем, так и в районе пассажирских сидений, не дай бог на колдобинах оказать в роли пассажира, растрясет ВСЕ, да и водиле тоже не сладко, жена твоя взвоет. Если сравнивать эти 2-а агрегата, то паджеро и попроходимистее и не так козлит как л200 и мягче.
Новый л200 по сравнению со старым претерпел изменения только по кузову
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 10 июн 2007, 10:33

Silver писал(а): ...Если бы передо мной стояла такая задача, я бы скатался в пикап-центр и "примерил на себя" всё, что продаётся в этом сегменте, а затем уже выбирал бы из наиболее подходящих вариантов.
www.pickup-center.ru
Хорошая идея. ))
На сколько безопасно ездить на жипе с прицепом при скорости 120 - 130 км/ч? Какие есть нюансы?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 10 июн 2007, 10:43

Лелик писал(а):А такие маловаты будут?
Маловаты. Они такие же как и мой афтобуц, только у них база длинее.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.

Сообщение Moonraker » 12 июн 2007, 15:47

MapkoffkuH писал(а): Кстати кто-нить катался по бездорожью с
прицепом?
не советую. очень изощренный способ обрести геморрой.

купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает :)
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 13 июн 2007, 00:30

Лидя писал(а):Я на тест драйве была по бездорожью ездили, с месяц назад, был Паждеро и л200.
л200 просто жесткач, я за рулем, так и в районе пассажирских сидений, не дай бог на колдобинах оказать в роли пассажира, растрясет ВСЕ, да и водиле тоже не сладко, жена твоя взвоет. Если сравнивать эти 2-а агрегата, то паджеро и попроходимистее и не так козлит как л200 и мягче.
Новый л200 по сравнению со старым претерпел изменения только по кузову
Я что то не встречал паджеро с кузовом :) а если он без него, то как то непадобающе их сравнивать................
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.

Сообщение Baдим » 13 июн 2007, 10:15

Moonraker писал(а):...купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает :)
Н1 - жесткая, тесная, бешенная табуретка, НО :!: ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Очень нравится агрегат! Кто б на него еще и бабла отсыпал... ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.

Сообщение Moonraker » 13 июн 2007, 11:04

MapkoffkuH писал(а):
Moonraker писал(а):...купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает :)
Н1 - жесткая, тесная, бешенная табуретка, НО :!: ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Очень нравится агрегат! Кто б на него еще и бабла отсыпал... ))
ну, насчет жесткой несоглашусь. особливо после уазов всяких. да и бешеной тоже не назовешь - 160 л.с. на 3.5 тонны.
а по деньгам - ну, секвойю готов купить. а б\у Н1 пикап не особенно дороже...
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 13 июн 2007, 11:29

а про ниссаны никто не вспоминает? есть же титан, навара, кинг кэб...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 13 июн 2007, 12:40

На днях в Тойота-Каре видел Тундру Лтд Дабл Каб 04. Хозяин прямо с таможни пригнал ТО сделать. Мне показалась реально большая машина, салон не меньше чем в Секвойе, кожа,климат, ТВ ДВД с потолка для задних пассажиров, все блокировки, а клиренс так вообще впечатляет. Титан тоже достойная машина (сосед по даче сейчас трехлетку взял), хотя покороче и пониже чем Тундра.
apollo

Сообщение apollo » 13 июн 2007, 13:38

Al99 писал(а):На днях в Тойота-Каре видел Тундру Лтд Дабл Каб 04. Хозяин прямо с таможни пригнал ТО сделать. Мне показалась реально большая машина, салон не меньше чем в Секвойе, кожа,климат, ТВ ДВД с потолка для задних пассажиров, все блокировки, а клиренс так вообще впечатляет. Титан тоже достойная машина (сосед по даче сейчас трехлетку взял), хотя покороче и пониже чем Тундра.
Американцы считают Тундру прямым покрурентом Сильверадо, а последняя, на мой взгляд очень не маленькая.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 14 июн 2007, 15:01

Ну вооот... Опяаать... Уже нацелился на Титана, а тут снова Тундру хвалят. Издеваитесь? Тундра, конечно, хорошая машина, и мне очень нравится, но в основном продают полуторки, а они сцуко тесные (( Полноценные кабины попадаются крайне редко.
Посидел на днях в Наваро, тесно сзади. Если я делаю свое кресло как мне удобно, то за мной сидеть просто не реально. Короче, пойду пощупаю Титана, если размеры устроят, то скорее всего буду брать. Знает кто-нить что-нить о Титане?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Ответить