Здравствуйте Дмитрий! Вы все верно говорите радиатор тёк. Был заменен лопнувший пластиковй бачок( на новый). Через некоторое время появилась странная проблема.Если скорость до 100 км все впорядке свыше начинается перегрев, стрелка лезет в красную зону. антифриз кипит и убегает из под крышки бачка. Вентиляторы работают.Dima писал(а):Помойму у тебя радиатор тёк...может путаю канечно...ты его поменял???ROMMEL писал(а):Так чем все кончилось, крышкой? помпой? или термостатом????Хороший человек писал(а):...Так может это крышка бачка меня мучает?...
И благодарен буду, если подскажешь, сколько помпа стоит, почём вся остальная приблуда к ГРМу я знаю.
ЗЫ У меня тоже Бибика греется
Значит ,что делалось
1. Промыта до блеска с какой-то химией (название забыл) система охлаждения.
2. Заменена крышка расширительного бачка.
3.Удален термостат
4. Промыты с наружи радиаторы кондея и двигателя.
Результат нулевой.
Помпа сухая не гудит ремень натянут
Вопрос:
1 Что еще поменять?
2 Как определить работу помпы ?
3 Скорость вращения электровентиляторов. Вентиляторы вращяются с постоянной скоростью , или в зависимости от температуры могут сильнее, слабее.
Заранее благодарен всем за любой совет