HELP,беда с системой охлаждения на LHS.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
ROMMEL
настоящий ценитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ROMMEL » 10 июл 2007, 14:18

Dima писал(а):
ROMMEL писал(а):
Хороший человек писал(а):...Так может это крышка бачка меня мучает?...
И благодарен буду, если подскажешь, сколько помпа стоит, почём вся остальная приблуда к ГРМу я знаю.
Так чем все кончилось, крышкой? помпой? или термостатом????
ЗЫ У меня тоже Бибика греется
Помойму у тебя радиатор тёк...может путаю канечно...ты его поменял???
Здравствуйте Дмитрий! Вы все верно говорите радиатор тёк. Был заменен лопнувший пластиковй бачок( на новый). Через некоторое время появилась странная проблема.Если скорость до 100 км все впорядке свыше начинается перегрев, стрелка лезет в красную зону. антифриз кипит и убегает из под крышки бачка. Вентиляторы работают.
Значит ,что делалось
1. Промыта до блеска с какой-то химией (название забыл) система охлаждения.
2. Заменена крышка расширительного бачка.
3.Удален термостат
4. Промыты с наружи радиаторы кондея и двигателя.
Результат нулевой.

Помпа сухая не гудит ремень натянут

Вопрос:
1 Что еще поменять?

2 Как определить работу помпы ?

3 Скорость вращения электровентиляторов. Вентиляторы вращяются с постоянной скоростью , или в зависимости от температуры могут сильнее, слабее.
Заранее благодарен всем за любой совет
OLDSMOBIL AURORA 4.L 1996

[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 июл 2007, 15:44

ROMMEL писал(а):
Dima писал(а):
ROMMEL писал(а):
Хороший человек писал(а):...Так может это крышка бачка меня мучает?...
И благодарен буду, если подскажешь, сколько помпа стоит, почём вся остальная приблуда к ГРМу я знаю.
Так чем все кончилось, крышкой? помпой? или термостатом????
ЗЫ У меня тоже Бибика греется
Помойму у тебя радиатор тёк...может путаю канечно...ты его поменял???
Здравствуйте Дмитрий! Вы все верно говорите радиатор тёк. Был заменен лопнувший пластиковй бачок( на новый). Через некоторое время появилась странная проблема.Если скорость до 100 км все впорядке свыше начинается перегрев, стрелка лезет в красную зону. антифриз кипит и убегает из под крышки бачка. Вентиляторы работают.
Значит ,что делалось
1. Промыта до блеска с какой-то химией (название забыл) система охлаждения.
2. Заменена крышка расширительного бачка.
3.Удален термостат
4. Промыты с наружи радиаторы кондея и двигателя.
Результат нулевой.

Помпа сухая не гудит ремень натянут

Вопрос:
1 Что еще поменять?

2 Как определить работу помпы ?

3 Скорость вращения электровентиляторов. Вентиляторы вращяются с постоянной скоростью , или в зависимости от температуры могут сильнее, слабее.
Заранее благодарен всем за любой совет
продолжаете ездить на газу???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ROMMEL
настоящий ценитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ROMMEL » 11 июл 2007, 00:25

Dima писал(а):
ROMMEL писал(а):
Dima писал(а):
ROMMEL писал(а):
Хороший человек писал(а):...Так может это крышка бачка меня мучает?...
Заранее благодарен всем за любой совет
продолжаете ездить на газу???
Да, катаюсь на газике. Пока все ок. Пробовал на бензине. Тоже греется. Далее.... Вонзил новый термостат ситуация не изменилась. Что же ещё может быть????
OLDSMOBIL AURORA 4.L 1996

[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 11 июл 2007, 01:28

Добрый вечер!
Я тоже имел проблему с перегревом,причина,правда,
была в прокладке коллектора-подсасывало воздух в
систему охлаждения,пузырьков не было,т.к. воздух уходил в бачок через спец. трубку. Тоже кипело и лилось на большой скорости.
Менял и термостат, и помпу.
Советую посмотреть для начала помну, возможно,что на большой скорости проскальзывает крыльчатка .
Помпа снимается легко,только купите новую прокладку и
герметик.
А fan вращается с постоянной скоростью, это точно.
Удачи.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
ROMMEL
настоящий ценитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ROMMEL » 11 июл 2007, 14:53

Vlad_11 писал(а):Добрый вечер!
Я тоже имел проблему с перегревом,причина,правда,
была в прокладке коллектора-подсасывало воздух в
систему охлаждения,пузырьков не было,т.к. воздух уходил в бачок через спец. трубку. Тоже кипело и лилось на большой скорости.
Менял и термостат, и помпу.
Советую посмотреть для начала помну, возможно,что на большой скорости проскальзывает крыльчатка .
Помпа снимается легко,только купите новую прокладку и
герметик.
А fan вращается с постоянной скоростью, это точно.
Удачи.
Добрый день! Сегодня произвел замену помпы и её ремня , проблема осталась. Как проверить прокладку или прокладки через которые воздух или газы могут попадать в систему охлаждения? Зарание всем благодарен
OLDSMOBIL AURORA 4.L 1996

[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 июл 2007, 16:16

ROMMEL писал(а):
Vlad_11 писал(а):Добрый вечер!
Я тоже имел проблему с перегревом,причина,правда,
была в прокладке коллектора-подсасывало воздух в
систему охлаждения,пузырьков не было,т.к. воздух уходил в бачок через спец. трубку. Тоже кипело и лилось на большой скорости.
Менял и термостат, и помпу.
Советую посмотреть для начала помну, возможно,что на большой скорости проскальзывает крыльчатка .
Помпа снимается легко,только купите новую прокладку и
герметик.
А fan вращается с постоянной скоростью, это точно.
Удачи.
Добрый день! Сегодня произвел замену помпы и её ремня , проблема осталась. Как проверить прокладку или прокладки через которые воздух или газы могут попадать в систему охлаждения? Зарание всем благодарен
А после чего началась эта проблема???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ROMMEL
настоящий ценитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ROMMEL » 13 июл 2007, 22:11

Dima писал(а):
ROMMEL писал(а):
Vlad_11 писал(а):Добрый вечер!
Я тоже имел проблему с перегревом,причина,правда,
была в прокладке коллектора-подсасывало воздух в
систему охлаждения,пузырьков не было,т.к. воздух уходил в бачок через спец. трубку. Тоже кипело и лилось на большой скорости.
Менял и термостат, и помпу.
Советую посмотреть для начала помну, возможно,что на большой скорости проскальзывает крыльчатка .
Помпа снимается легко,только купите новую прокладку и
герметик.
А fan вращается с постоянной скоростью, это точно.
Удачи.
Добрый день! Сегодня произвел замену помпы и её ремня , проблема осталась. Как проверить прокладку или прокладки через которые воздух или газы могут попадать в систему охлаждения? Зарание всем благодарен
А после чего началась эта проблема???
А началось всё с лопнувшего бачка радиатора.Нового радиатора в наличие найти не смог. Ждать из за бугра целый месяц не хотелось. И при помощи нового бачка был восстановлен старый радиатор. Первая неделя езды на отремонтированном радиаторе прошла нормально. А вот потом началось........Греется даже ночью....Можно конечно заказать новый и через месяц его получить, установить и ???? А вдруг дело не в нем??? Как проверить работает ли старый радиатор?
OLDSMOBIL AURORA 4.L 1996

[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 13 июл 2007, 22:57

Добрый вечер!
Судя по вопросам,Вам нужно ехать к толковому мастеру
и сделать диагностику.
Удачи
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
ROMMEL
настоящий ценитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ROMMEL » 15 июл 2007, 19:19

Vlad_11 писал(а):Добрый вечер!
Судя по вопросам,Вам нужно ехать к толковому мастеру
и сделать диагностику.
Удачи
Где же его найти? :D
OLDSMOBIL AURORA 4.L 1996

[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
Ответить