Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 20 окт 2007, 19:47
Ситуация такая. Понтиак Фиребирд. Заверещал компрессор кондиционера. Гонит стружку. Собственно вопрос- что будет если своим ходом доехать до сервиса (сам компрессор не жалко он все равно под замену- еще старый хозяин об этом говорил). И стоит ли это делать. А так же что можно сделать на сервисе? Можно ли пустить ремень без компрессора или как нибудь сделать чтобы он(компрессор) вхолостую крутился и не визжал?
Заранее спасибо.
-
Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Сообщение
Сержио » 20 окт 2007, 19:59
Если электромуфта в порядке,то скинуть клеммы с данной.
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 21 окт 2007, 18:05
Спасибо. А поподробнее- что такое электромуфта и где она находится?
-
Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Сообщение
Сержио » 21 окт 2007, 18:55
Шкив компрессора кондиционера и есть электромуфта!На ней ремень привода дополнительного оборудования!К ней подходит проводка на разъем,сними ее и компрессор не будет задействован!
Рисунок компрессора :номер 7 -муфта
-
Вложения
-

- kompressor.jpg (41.75 КБ) 3371 просмотр
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 21 окт 2007, 19:32
Спасибо- попробую.
-
Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Сообщение
Сержио » 21 окт 2007, 19:39
Viktor писал(а):Спасибо- попробую.
Да не за что

Удачи в поисках нового компрессора!
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 21 окт 2007, 20:00
Сержио писал(а):Если электромуфта в порядке,то скинуть клеммы с данной.
А не включать кондей не проще?

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Сообщение
Сержио » 21 окт 2007, 21:19
любитель Фордов писал(а):Сержио писал(а):Если электромуфта в порядке,то скинуть клеммы с данной.
А не включать кондей не проще?

Компрессор До +5 срабатывает автоматически,на многих американцах.(Слова моего Знакомого спеца в кондишенах!)
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
-
Baдим
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30
Сообщение
Baдим » 21 окт 2007, 22:13
любитель Фордов писал(а):Сержио писал(а):Если электромуфта в порядке,то скинуть клеммы с данной.
А не включать кондей не проще?

Холодно сцуко не включать. На улице не май месяц ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
-
AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Сообщение
AOR » 22 окт 2007, 01:25
Нафиг так сложно? Если муфта не заклинила, скидывай клемму с датчика давления и компрессор не включится. На всех авто почти одинаково выглядит и легко доступно
пример:
-
Вложения
-
- kondei01.jpg
- Красной стрелкой помечен разъем, который необходимо снять.
- (70.29 КБ) 2091 скачивание
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
-
Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Сообщение
Сержио » 22 окт 2007, 16:37
Без разницы!Ё

К Муфте ближе лезть

Да тем болие Датчик не стоит лишний раз тревожить!Имхо(Тонкий механизм)
-
Вложения
-
- kondei01_216.jpg
- (70.94 КБ) 2053 скачивания
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
-
gasgas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Сообщение
gasgas » 22 окт 2007, 18:15
-
AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Сообщение
AOR » 22 окт 2007, 23:27
Да без разницы, конечно, на разных авто удобнее лезть к разным устройствам, где к компрессору, а где нет, с датчика разъем снимать абсолютно безвредно

_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 23 окт 2007, 23:18
Вопрос остается открытым. Пробовал. Не помогло. Так же верещит. На мой взгляд верещит и гонит стружку именно сам шкив...
-
AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Сообщение
AOR » 23 окт 2007, 23:22
У тебя электромагнитную муфту заклинило наверное

или что-то в этом духе, с подшипником..Тогда тока или с ремнем колхозить или эвакуатор или на месте чинить.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93