АЛПП тарас SHQ нужна консультация.
АЛПП тарас SHQ нужна консультация.
У меня вопрос может у кого была эта проблема и как её исправить, суть такова при переключении автомата с 1-й передачи на 2-ю происходит лёгкий толчёк, что самое непонятное это проблема локальная межет раз в неделю, может 2 раза, отёздил октябрь почти рывка нет. Был в двух фирменных сервисах форд, делали в обейх диагностику, показывает всё хорошо, что может быть?
И еще вопрос - где можно купить задние фонари с жёлтыми поворотами?
Заранее человеческое спасибо!!!!!
И еще вопрос - где можно купить задние фонари с жёлтыми поворотами?
Заранее человеческое спасибо!!!!!
selytino
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
а зачем фонари с желтыми поворотами? родные никто не запрещал 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10277
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: АЛПП тарас SHQ нужна консультация.
1. Легкий рывок – это нормально....selytino писал(а):У меня вопрос может у кого была эта проблема и как её исправить, суть такова при переключении автомата с 1-й передачи на 2-ю происходит лёгкий толчёк, что самое непонятное это проблема локальная межет раз в неделю, может 2 раза, отёздил октябрь почти рывка нет. Был в двух фирменных сервисах форд, делали в обейх диагностику, показывает всё хорошо, что может быть?
И еще вопрос - где можно купить задние фонари с жёлтыми поворотами?
Заранее человеческое спасибо!!!!!
2. Задних фонарей с желтыми вставками на SHO никогда не было (только на обычные седаны Г1)
Re: АЛПП тарас SHQ нужна консультация.
Тоесть можно по этому поводу тревогу пока и не бить?SerGT писал(а): 1. Легкий рывок – это нормально....
2. Задних фонарей с желтыми вставками на SHO никогда не было (только на обычные седаны Г1)
А фонари и хрен с ними.
За ответ все равно большое спасибо, как то столо легче!
selytino
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ну деньги вроде как есть, сколько стоит если не секрет?Dima писал(а):У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Тарасом пользуюсь для души и продавать не собираюсь, а так катаюсь по работе на другом авто.
selytino
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Более точно стоимость такой детали нужно узнавать в специализированых сервисах по ремонту акпп, причём в тех каторые хорошо знакомы с тарасом...selytino писал(а):Ну деньги вроде как есть, сколько стоит если не секрет?Dima писал(а):У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Тарасом пользуюсь для души и продавать не собираюсь, а так катаюсь по работе на другом авто.
плита стоит около 1 кб
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
причём не всегда её замена помогаетDima писал(а):Более точно стоимость такой детали нужно узнавать в специализированых сервисах по ремонту акпп, причём в тех каторые хорошо знакомы с тарасом...selytino писал(а):Ну деньги вроде как есть, сколько стоит если не секрет?Dima писал(а):У 80% тарасов, полно коробочных глюков, типо удар при переключении с первой на вторую, либо идар при подкате к светофору...и тд.Vlad_11 писал(а):Вообще-то никакого рывка быть не должно, даже легкого.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Время покажет,тем более на диагностике Вам сказали, что все OK. Правда, не очень понял,как они проводили эту диагностику-завели и подергали ручкой ПП. А посему проверяйте уровень масла
в коробке и надейтесь,что все в норме.
Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Тарасом пользуюсь для души и продавать не собираюсь, а так катаюсь по работе на другом авто.
плита стоит около 1 кб

имхо - не надо трогать тарасиную коробку, пока она сама в ремонт не просится
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
Вспомнил наш с тобой разговор про Крайслеровскую 42LE и улыбнулсяDima писал(а):Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...

Я одного не догоняю - нужно купить новую машину чтобы хоть пару лет отъездить без дискомфорта с коробкой или это тоже не выход?
Ездил на новых Volvo S80, Maverik, RAV4, Jazz (Вариатор),Camry - не испытывал того, что с AXOD-E и 42LE... Или это америкосы так собирают, что после 100kMile уже бесполезно ждать эффекта новой АКПП?
(принимать как просто мысли вслух)
Александр, Москва
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сань, заднеприводные хорошо работают!!! С передним приводом не всё ГУД!!!medencev писал(а):Вспомнил наш с тобой разговор про Крайслеровскую 42LE и улыбнулсяDima писал(а):Канечно это не есть норма, но делая скидку на несовершенство тарасовской акпп, и канечно на возраст... вобщем чаще всего, проблема в плите управления ( в мозгах ), но менять её не всем под силу, т.к дорогая...
Я одного не догоняю - нужно купить новую машину чтобы хоть пару лет отъездить без дискомфорта с коробкой или это тоже не выход?
Ездил на новых Volvo S80, Maverik, RAV4, Jazz (Вариатор),Camry - не испытывал того, что с AXOD-E и 42LE... Или это америкосы так собирают, что после 100kMile уже бесполезно ждать эффекта новой АКПП?
(принимать как просто мысли вслух)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6