Вопросы по ремонту/обслуживанию Chevy Lumina
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Делал я такое у себя. Проездил после такого ремонта полгода. Долго сомневался, что получится,т.к. в положительный результат не верил.ELVEN 78rus писал(а):Да, под капотом много интересного![]()
![]()
![]()
И ещё вопрос, если в сис-му охлаждения налить герметик (анти-лик) это поможет хотя-бы недельки на 2:?: ПРосто ездить хочется, а менять колено и делать капиталку из за протекающей прокладки, нет желания... Хуже не станет от этого герметика?
Двигатель перегревался, система воздушилась, при прогреве валил белый дым,каждый день добавлял до 1 охл.жидкости и.т.д.
Использовал средство 'BAR's LEAKS'. Это американская компания,производит такие вещи более 50 лет.Нашел в интернете на US авто форумах.
Просто добавляется в радиатор или расширительный бачок,
сделано в гранулах,плохо растворятся,поэтому после добавления в систему охлаждения нужно сразу проехать около 150 км или около двух часов по городу.
После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в двигателе.
Антифриз можно не менят.
Все проблемы исчезли,ни дыма, ни доливки антифриза.
Возможно, мне просто повезло,бывает и такое.
Гарантии никто не даст, тем более процедуру нужно повторять.
Потом купил запчасти и поменял прокладки. Сам. Поэтому недорого и качественно.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
до прокладок добраться не сложно..если умеешь держать инструмент в руках...тока запасись накидными и головками ..там есть все размеры..12..13..14..15..16...17...19.. и т д..главный гемор..гайки и болты на выпускной трубе...от головки его не стоит откручивать...только соединительную трубу и отвод к катализатору...вудь готов что свернёшь шпильку...прикипают душевно...порядок свинчивания и затягивания есть в мануале...ни чё сложного...я эту работу сделал бы штуки за 4 руб...тока далековато до меня...я тоже чуть не пожёг прокладку...обоссался радиатор...не заметил во время...погрел моторчик...радиатор выкинул...поставил на его место нивовский..от 1700 нивы..ровно в размер..немного перекроил патрубки..кстати тоже нивовские..охлаждение масла коробки вывел перёд кондеевским радиатором на кронштейнах и подвесил маслянный радиатор от газели кажется...такая ребристая алюминевая трубка...350 рэ..плюс п патрубок верхний врезал датчик включения вентилятора тазовский..родной отключил..поздно включается...тазовский по моему около 94 градуса.....отездил лето ни разу не заглядывая в охлаждающую...это при нашей жаре в 40 гр...
а с тормозами у меня тоже самое было...просто главный перепускает когда плавно на него давишь..изношенные манжеты перепускают жижу мимо себя...поэтому педаль проваливается... заказал рем комплект..поменял...вроде работают...
еще может надо задние колодки подвести...слишком большой свободный ход педали бывает и по этой причине..ручник тоже надо смотреть..если надо то подтянуть..он тоже даёт такой эффект...попробуй педаль ручника нажми на три..четвре шелчка и посмотри будет ли разница в торможении...педаль будет раньше схватывать или так же?если раньше...своди колодки..если то же самое то скорей всего главный тормозной перепускает...
еще может надо задние колодки подвести...слишком большой свободный ход педали бывает и по этой причине..ручник тоже надо смотреть..если надо то подтянуть..он тоже даёт такой эффект...попробуй педаль ручника нажми на три..четвре шелчка и посмотри будет ли разница в торможении...педаль будет раньше схватывать или так же?если раньше...своди колодки..если то же самое то скорей всего главный тормозной перепускает...
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
с тормозами я уже замаялся, мне их не найтисергей22 писал(а):а с тормозами у меня тоже самое было...просто главный перепускает когда плавно на него давишь..изношенные манжеты перепускают жижу мимо себя...поэтому педаль проваливается... заказал рем комплект..поменял...вроде работают...
еще может надо задние колодки подвести...слишком большой свободный ход педали бывает и по этой причине..ручник тоже надо смотреть..если надо то подтянуть..он тоже даёт такой эффект...попробуй педаль ручника нажми на три..четвре шелчка и посмотри будет ли разница в торможении...педаль будет раньше схватывать или так же?если раньше...своди колодки..если то же самое то скорей всего главный тормозной перепускает...


Шпильки, это ты имеешь в виду болты крепления головок? Какие ещё могут подводные камни встретиться? Головки Trox(не помню как правильно) нужны?
Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
головки обычные..не звёздочки......просто размеры все чтоб были под рукой......15..16..18..а шлильки те что крепят трубу,соединяюшую между собой головки цилиндров...от неё ещё отвод вверх есть к воздухану..для отбора тёплого воздуха когда холодно...там по две шлильки. на каждом конце...если есть возможность пролей их wd/шкой..за сутки..может полегче стронется...а там пойдет уже...и самая гребля это скрутить два болта на переходе от головок к штанам идущим дальше к катализатору...страсть как не удобно..накидным тока...или с ямы изловчится карданчиком..(крестовинкой)..но по моему тока накидным можно достать...тоже смочи чем нить ..я мочил керосином..а в остальном всё просто ..как примус..
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
Други..Хочу заказать диски на свою люмину апв..не знаю размер..интересует размер креплений..пять болтов..а расстояние меж ними
На обной вулкашке померили и сказали 110..другие 115..а третьи вообще говорят что на мерикоса свои размеры..типа дюймы и всё тут...
Может кто подскажет
и где искать инфу не знаю..




