Надо померить давление в магистрали. Возможно из-за низкого давления происходит пробуксовка.FSV писал(а):Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи...
Буксует автомат на Мустанге...
- обкурившийся Винни-Пух
- Ценитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
- Откуда: Никорагуа
Re: Буксует автомат на Мустанге...
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Буксует автомат на Мустанге...
В какой такой магтстрали?nex писал(а):Надо померить давление в магистрали. Возможно из-за низкого давления происходит пробуксовка.FSV писал(а):Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- обкурившийся Винни-Пух
- Ценитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
- Откуда: Никорагуа
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А не сдохла ли у него электроника, которая кключает блокировку бублика? И на 4 не включет, а гидре команда на удержание уже не идет (так как электроника думает, что блокировка включена). Но предупреждаю - как устроен автомат, я видел только на картинке, в описание особо не вчитывался (свой работает, и ладушки).
И еще пока идет тема про автоматы Форда - на Марк была бюллетеня от Форда про замену плунжера 1-2 передачи. Купил, поменял, заодно залил Меркон 5 (сливал полностью, и из бублика тоже). Что-то никакой разницы нету, где-то в памяти сидит ошибка "39", а в сервисном от Форда ошибки трансмиссии только трехзначные (которые через диагностику двигателя читаются). Это плохо, или можно стереть и забыть?
И еще пока идет тема про автоматы Форда - на Марк была бюллетеня от Форда про замену плунжера 1-2 передачи. Купил, поменял, заодно залил Меркон 5 (сливал полностью, и из бублика тоже). Что-то никакой разницы нету, где-то в памяти сидит ошибка "39", а в сервисном от Форда ошибки трансмиссии только трехзначные (которые через диагностику двигателя читаются). Это плохо, или можно стереть и забыть?
- обкурившийся Винни-Пух
- Ценитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
- Откуда: Никорагуа
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это само собой. Но сразу после переключения наборов фрикционов с одной на другую бубулик ведь не заблокирован (электромуфтой)? Вот и не включается ни регулятор бублика (чтоб совсем не прокручивался), за замыкание (управление замыканием - от мозгов снаружи) ПРИ включении дисков 4 передачи (то есть, овердрайва). За включение и3, и овердрайва отвечает 1 клапан (плунжер) в коробке - может, лопнула-развалилась пружина, может уплотнитель плунжера (короче, как во всех автоматах - море вариантов).
То Дима: А тестер блока управления коробкой имеется у Вас? Который в разрыв между блоком управления коробкой и жгутом втыкается. Может, если имеется, проще человека хотя-бы на диагностику "затащить", и не гадать на кофейной гуще (жиже?)?
То Дима: А тестер блока управления коробкой имеется у Вас? Который в разрыв между блоком управления коробкой и жгутом втыкается. Может, если имеется, проще человека хотя-бы на диагностику "затащить", и не гадать на кофейной гуще (жиже?)?
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Тоже изучал вопрос о тюнинге коробки. После копания в инете и советования пришел к выводу, что ничего хорошего из этого все равно не получится. Буду заказывать перфомансный автомат, дороже но надежнее и характеристики гораздо выше.FSV писал(а):.. кажется я определился с программой действий. Наверное буду слегка тюнинговать автомат. Ремонтировать то его по-любому надо...
Trans Am WS6
Например http://www.lentechautomatics.com/aodproducts.htmlAndrey писал(а):"Буду заказывать перфомансный автомат"-а что это такое?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
И такие делали,не знал что это перфоманс.Silver писал(а):Например http://www.lentechautomatics.com/aodproducts.htmlAndrey писал(а):"Буду заказывать перфомансный автомат"-а что это такое?
Какие "такие" ? Фордовские АОДы?Andrey писал(а):И такие делали,не знал что это перфоманс.Silver писал(а):Например http://www.lentechautomatics.com/aodproducts.htmlAndrey писал(а):"Буду заказывать перфомансный автомат"-а что это такое?

Разговор шёл об улучшенной коробке для Форд Мустанг - я и привёл в качестве примера одну из контор, занимающейся многолетней практикой в постройке коробок на базе AODа под совершенно разные задачи - вот и всё.

... и так далееAt LENTECH AUTOMATICS...
We take pride in providing you with the most innovative AOD technology available. Every product is fully tested and backed by an unprecedented warranty. We are also committed to continual development of new products and refinement of existing products. Our technical staff is trained to recommend only components appropriate to your equipment combination.We specialize in the high performance modification of Ford automatic overdrive transmissions for street or strip. But not just for Fords. We manufacture proprietary adapter kits that allow to bolt your LENTECH modified Ford AOD to a GM or Chrysler
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Молчун
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 03:27
- Откуда: usa
- Контактная информация:
Re: Буксует автомат на Мустанге...
kak prodvijenie? mojet ya mogu posovetovat' paru vewei nas4et AOD? 89268176936 KonstantinFSV писал(а):Люди добрые, посоветуйте как быть:
1) Начала буксовать (конкретно так - как будто включается нейтраль) 4-я передача Мустанговского автомата 4.6L (1996 год).
2) По моему пробуксовка стремительно надвигается и на остальные передачи...
А вообще, автомат до недавнего времени работал прекрасно. Переключения и сейчас адекватные.
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Отзыв об одном ремонте АКПП. Хороший отзыв.
2 konstantin: Спасибо Вам за внимание к моей проблеме и предложение помощи. Коробку совсем недавно отремонтировали, но я все-таки взял бы телефончик хорошего мастера - всегда пригодится.
В Мустанговском форуме я обещал поделиться впечатлениями. Напишу и тут.
На мое сообщение тут, откликнулся Андрей, который говорил, что делал усиленные AODE на Мустанги. Вот к нему я и решил "сдаться"
Не сочтите за рекламу. Просто очень хорошие впечатления и хочется ими поделиться.
Во-первых, ребята ОЧЕНЬ терпеливые и спокойные. Терпеливо отвечали на многочисленные вопросы по телефону и в реале. Это очень здорово. По ряду соображений было решено от серьезного тюнинга отказаться, но кое-что усилить.
Сняли коробку сами. Сделали все очень аккуратно, хотя и не за дешево (обычно, так берут за съем "переднеприводных автоматов"), но тут совершенно без претензий - таков был мой выбор. Можно было бы привезти только коробку. На дефектовку пригласили. Оказалось, что почти развалился барабан заднего хода. Осколками задело и маслянный насос. Ну и естественно, фрикционы были не в лучшем состоянии.
Предложили заменить барабан на трещетку от полицейского автомата, от греха подальше поменять маслянные насос (это уж точно стоило сделать в любом случае) и поставить усиленные фрикционы. Что и было сделано. От бОльшего отказались, потому как мотор пока еще стандартный. Хотя можно было поставить каленные валы и еще много чего наворотить. Гидротрансформатор отвезли на завод - там им занимались. Уже в процессе сборки выяснилось, что разбито отверстие выходного вала. Пришлось везти корпус станочникам, чтобы они поставили бронзовую втулку.
Весь ремонт занял около 2-х недель.
Что получилось в итоге: пропала вибрация, которая, как думалось, была из-за изношенной подушки автомата (хотя подушку не меняли - нужна была машина как можно быстрее). Если ехать тихонько, - автомат работает мягко и незаметно. Если зажигать, то заметны четкие относительно резкие переключения. Кик-даун срабатывает надежно и правильно.
В общем, по ощущениям все работает очень хорошо.
Ну а про ресурс и прочее писать еще рано. Но, думаю, все будет нормально.
В Мустанговском форуме я обещал поделиться впечатлениями. Напишу и тут.
На мое сообщение тут, откликнулся Андрей, который говорил, что делал усиленные AODE на Мустанги. Вот к нему я и решил "сдаться"

Во-первых, ребята ОЧЕНЬ терпеливые и спокойные. Терпеливо отвечали на многочисленные вопросы по телефону и в реале. Это очень здорово. По ряду соображений было решено от серьезного тюнинга отказаться, но кое-что усилить.
Сняли коробку сами. Сделали все очень аккуратно, хотя и не за дешево (обычно, так берут за съем "переднеприводных автоматов"), но тут совершенно без претензий - таков был мой выбор. Можно было бы привезти только коробку. На дефектовку пригласили. Оказалось, что почти развалился барабан заднего хода. Осколками задело и маслянный насос. Ну и естественно, фрикционы были не в лучшем состоянии.
Предложили заменить барабан на трещетку от полицейского автомата, от греха подальше поменять маслянные насос (это уж точно стоило сделать в любом случае) и поставить усиленные фрикционы. Что и было сделано. От бОльшего отказались, потому как мотор пока еще стандартный. Хотя можно было поставить каленные валы и еще много чего наворотить. Гидротрансформатор отвезли на завод - там им занимались. Уже в процессе сборки выяснилось, что разбито отверстие выходного вала. Пришлось везти корпус станочникам, чтобы они поставили бронзовую втулку.
Весь ремонт занял около 2-х недель.
Что получилось в итоге: пропала вибрация, которая, как думалось, была из-за изношенной подушки автомата (хотя подушку не меняли - нужна была машина как можно быстрее). Если ехать тихонько, - автомат работает мягко и незаметно. Если зажигать, то заметны четкие относительно резкие переключения. Кик-даун срабатывает надежно и правильно.
В общем, по ощущениям все работает очень хорошо.
Ну а про ресурс и прочее писать еще рано. Но, думаю, все будет нормально.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru