FORD CV

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 01 ноя 2007, 21:33

Тут прочитал в какойто теме, что на 4.6 ставили ЕЕC5.Потому и интересно, в чём разница.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 ноя 2007, 22:55

5-й начался с 1995-го приблизительно.
4=OBD1, 5=OBD2.
Соответственно, современные сканеры обычно берут только 5-й (как на жигулях), если нет явного указания на 4-й.
Еще вроде на 5-м есть еще 2 лямбды после каталитиков, но не знаю точно, поэтому не гарантирую.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 01 ноя 2007, 23:54

Ну как, сошлось? Завелось?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 02 ноя 2007, 00:28

Хе Хе. http://fotki.lv/E777/comments_17981438/
Осталось только высверлить обломанные болты в кузове, разобраться с заслонкой печки http://fotki.lv/E777/comments_17527990/. сложить всё вместе, подсоединить, тогда и проверю :lol:
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 02 ноя 2007, 00:32

Мож кто по заслонке знает как она должна двигаться(зелёная)? Я её рукой пытался сдвинуть, как влитая стоит.Думаю мож заржавела вконец, а как проверить не знаю, вакуум взять неоткуда.А инструкцию пиндосы ещё не прислали.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2007, 01:39

Далась вам эта заслонка!
Вакуум для проверки: берется шприц 20 кубиков и трубка резиновая от желудочного зонда. Переходник к устройству - по вкусу. Вакуума вполне хватает для проверки всех вакуумных узлов (кроме наверное вакуумника тормозов - там кубиков 50 надо!)
Изображение
Изображение
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 02 ноя 2007, 18:12

C заслонкой я разобрался, она электрическая и к вакууму не относиться.Проверил, работает как надо.
Но ещё вопрос, можно ли поменять передние сальники двигателя из одной крышки в другую.И как это сделать?
Спасибо за рисунки цепей, сверил с тем что сделал, всё оказалось правильно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2007, 18:58

В родном мануале пишуть, что низя, но это родное, там часто так пишут.
Изображение
Изображение
E
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:31

Сообщение E » 03 ноя 2007, 12:11

Существуют две версии АКПП - AOD и AOD-E.Если посмотреть в моторный отсек, то на вакуумнике можно увидеть по две фишки в каждой машине.Одна фишка, такая большая, идёт чисто на инжектор, вторая которая поменьше, это управление коробкой.У меня получается так, что на проводке для AOD-E приходится использовать обычный AOD. Потому интересно какие датчики стоят на обычном AOD, и как включается овердрайв-каким то соленоидом или чисто механическим процессом внутри коробки?
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 04 ноя 2007, 11:09

Вообще старый сальник ставить не рекомендуетс я ни где. Но попробовать можно. Я бы сделал так. Аккруратно вынул сальник который хочу поставить на другую крышку, потом установил на предпологаемое место, снял пружинку с него обжимную и подкоротил её немного, потом её наместо.

Здесь гарантий нет сколько он продержит. Для начала его следовало бы померять на вал, на наличие износа.
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
Ответить