
Исторически так сложилось и все учат, что при покупке надо стараться найти максимально неубитое авто, типа в идеале и все такое…
Т.е. в теории все понятно. Отогнал авто на сервис, отдиагностировал, покупай и катайся в удовольствие…
А вот начинаешь детально разбираться и все на практике не так радужно выходит.



Это одна сторона вопроса. А с другой стороны – «что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет»
Понятно, что с сильно битыми или гнилыми авто связываться смысла нет… А вот с «уезженными»? Т.е. в этот термин обычно вкладывают, что при еще живом кузове мотор, трансмиссия и подвеска уже свой ресурс выработали! Так и не понятно – а почему от такого авто надо отказаться, если хозяин вменяем и готов торговаться?
Ведь взяв такое авто, а оно обычно и так ощутимо дешевле среднерыночной цены, а если еще и аргументировано сторговаться после диагностики…
А на эту разницу между среднерыночной ценой и ценой покупки как раз авто и починить в нормальном сервисе (у Димы к примеру

Понятно, что это потребует лишних напрягов и телодвижений. Может это даже выйдет немного дороже, чем купить «темную лошадку» в нормальном, на первый взгляд, состоянии. Но...
Просто надо четко формулировать цель покупки «уезженного» авто – это не сэкономить денюжку, а получить гарантированно исправный автомобиль. Ведь поменяв ему почти все в процессе первого послепокупочного «капитального» ремонта можно сказать, что это будет по ходовой уже практически новый автомобиль… А не незнамо что, зато прилично выглядящее…
Вопрос – и что неправильного в таком подходе?
P/S/ Конкретный пример. Когда я метался полгода назад между джипом и минивеном – я даже тут советовался с Димой по поводу одного Дишена. Машина была 98 года. У нее были определенные проблемы по подвеске, вроде как глючил автомат, а мотор на первый взгляд был живым… Хотя при детальном рассмотрении скорее всего еще что-нибудь выплыло бы. Зато за него просили всего 8 куе. А Дишн такого года с претензией на «в идеале» стоит порядка 18. Даже если бы продавец вообще не сторговался бы… Ну замена АКПП в Тахо-трансмишн на перебранную и гарантийную вышла бы тыщи в 2-2,5. Ну подвеску и трансмиссию перетряхнуть – еще тыщи 3-4 максимум. Итого у нас выходит 15 тыщ в первом приближении. Ну пусть это вот «еще что-нибудь выплыло» наплывет еще на 3-4 тыщи. Но все равно – мы получим авто по среднерыночной цене. Зато у него почти все перебрано и заменено. А не кот в мешке…
Я не прав?
P/S/ Дим - очень хотелось бы и твое профессиональное мнение услышать!