Философские мысли про убитость авто

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Философские мысли про убитость авто

Сообщение Serj » 16 ноя 2007, 23:50

Пока тут товарищи автомобиль мечты и стоимость его реанимации обсуждают – я философским вопросом задался :lol:
Исторически так сложилось и все учат, что при покупке надо стараться найти максимально неубитое авто, типа в идеале и все такое…
Т.е. в теории все понятно. Отогнал авто на сервис, отдиагностировал, покупай и катайся в удовольствие…
А вот начинаешь детально разбираться и все на практике не так радужно выходит. :( Вон и сами сервисмены говорят… Подвеска и т.п. – не самая дорогая часть авто. А движок 100% отдиагнотировать - даже в условиях сервиса не вполне реально. Его могли присадками обкормить, худо-бедно подлатать и он вполне живым будет выглядеть! А глубоко внутрь лезть – так кто же это на диагностике позволит? АКПП – так вообще не поддается нормальной диагностике. Т.е. седня она идеально едет и ошибок не выдает, а завтра ты уже на обочине в 100 км от дома кукуешь! :( :(
Это одна сторона вопроса. А с другой стороны – «что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет»
Понятно, что с сильно битыми или гнилыми авто связываться смысла нет… А вот с «уезженными»? Т.е. в этот термин обычно вкладывают, что при еще живом кузове мотор, трансмиссия и подвеска уже свой ресурс выработали! Так и не понятно – а почему от такого авто надо отказаться, если хозяин вменяем и готов торговаться?
Ведь взяв такое авто, а оно обычно и так ощутимо дешевле среднерыночной цены, а если еще и аргументировано сторговаться после диагностики…
А на эту разницу между среднерыночной ценой и ценой покупки как раз авто и починить в нормальном сервисе (у Димы к примеру :D ).
Понятно, что это потребует лишних напрягов и телодвижений. Может это даже выйдет немного дороже, чем купить «темную лошадку» в нормальном, на первый взгляд, состоянии. Но...
Просто надо четко формулировать цель покупки «уезженного» авто – это не сэкономить денюжку, а получить гарантированно исправный автомобиль. Ведь поменяв ему почти все в процессе первого послепокупочного «капитального» ремонта можно сказать, что это будет по ходовой уже практически новый автомобиль… А не незнамо что, зато прилично выглядящее…
Вопрос – и что неправильного в таком подходе?

P/S/ Конкретный пример. Когда я метался полгода назад между джипом и минивеном – я даже тут советовался с Димой по поводу одного Дишена. Машина была 98 года. У нее были определенные проблемы по подвеске, вроде как глючил автомат, а мотор на первый взгляд был живым… Хотя при детальном рассмотрении скорее всего еще что-нибудь выплыло бы. Зато за него просили всего 8 куе. А Дишн такого года с претензией на «в идеале» стоит порядка 18. Даже если бы продавец вообще не сторговался бы… Ну замена АКПП в Тахо-трансмишн на перебранную и гарантийную вышла бы тыщи в 2-2,5. Ну подвеску и трансмиссию перетряхнуть – еще тыщи 3-4 максимум. Итого у нас выходит 15 тыщ в первом приближении. Ну пусть это вот «еще что-нибудь выплыло» наплывет еще на 3-4 тыщи. Но все равно – мы получим авто по среднерыночной цене. Зато у него почти все перебрано и заменено. А не кот в мешке…
Я не прав?
P/S/ Дим - очень хотелось бы и твое профессиональное мнение услышать!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Философские мысли про убитость авто

Сообщение Nekkro » 17 ноя 2007, 01:05

Serj писал(а):P/S/ Конкретный пример. Когда я метался полгода назад между джипом и минивеном – я даже тут советовался с Димой по поводу одного Дишена. Машина была 98 года. У нее были определенные проблемы по подвеске, вроде как глючил автомат, а мотор на первый взгляд был живым… Хотя при детальном рассмотрении скорее всего еще что-нибудь выплыло бы. Зато за него просили всего 8 куе. А Дишн такого года с претензией на «в идеале» стоит порядка 18. Даже если бы продавец вообще не сторговался бы… Ну замена АКПП в Тахо-трансмишн на перебранную и гарантийную вышла бы тыщи в 2-2,5. Ну подвеску и трансмиссию перетряхнуть – еще тыщи 3-4 максимум. Итого у нас выходит 15 тыщ в первом приближении. Ну пусть это вот «еще что-нибудь выплыло» наплывет еще на 3-4 тыщи. Но все равно – мы получим авто по среднерыночной цене. Зато у него почти все перебрано и заменено. А не кот в мешке…
Я не прав?
Прав, но мне лично было бы западло все этим заниматься, ждать запчастей, возить авто на сервис и проч. Для меня удобнее вариант заплатить больше, но возиться с машиной - меньше. Но это для меня.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Философские мысли про убитость авто

Сообщение Serj » 17 ноя 2007, 02:38

KMS писал(а): Прав, но мне лично было бы западло все этим заниматься, ждать запчастей, возить авто на сервис и проч. Для меня удобнее вариант заплатить больше, но возиться с машиной - меньше. Но это для меня.
Заплатить больше как раз не пугает и такой цели и не ставится.
Беда как раз в том, что заплатить больше легко. Это сразу на ценнике видно. А вот с возится меньше - так это бабушка надвое сказала :(
Ведь купив такой, к примеру, как у тебя гатор, который ты тыщи на 3-4 дороже среднерыночного пытаешься продать - это ведь не гарантирует того, что он через день после покупки не посыпется. (Т.е. конкретно у тебя - можно подъехать и спросить у Димы - может он и сможет более-менее объективно сказать. Но мы ведь про открытый рынок, а не про редкие примеры с форума...). Так что отсюда и мой вопрос...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Философские мысли про убитость авто

Сообщение Nekkro » 17 ноя 2007, 03:45

Serj писал(а): Ведь купив такой, к примеру, как у тебя гатор, который ты тыщи на 3-4 дороже среднерыночного пытаешься продать - это ведь не гарантирует того, что он через день после покупки не посыпется.
Уже 21500$. :cry: А что по-твоему "среднерыночное"?
Не гарантирует конечно, любая старая машина = лотерея. Но подвеску, электрику, коробку можно проверить. Двигатель... ммм... в меньшей степени. Но тоже можно какое-никакое суждение вынести.
Но если сильно " в общем " - то верно. Хочешь быть уверенным в машины - бери новую ;) (и то от поломок не застрахован будешь).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Философские мысли про убитость авто

Сообщение Nekkro » 17 ноя 2007, 03:50

И ещё... нащщот среднерыночных цен... неплохо было б учитывать реальное состояние авто. Я свой брал за 20К и этого не скрываю. Смотрел экземпляры (в количестве 8 штук) стоимостью от 17К до 25К, всё того же, 1997/1998 года. Ни один из них не захотелось даже в сервис везти на диагностику. Сразу всё ясно было: не жильцы.
Ну и за каким хреном мне отдавать полностью исправного красавца за 19-20К? А Марка - за 7-8К? Да, продадуцца быстрее, но мне это будет не нужно - раз (слишком много добивать до свежего Гатора/Авиатора), два - банально обидно, что за те же деньги рано или поздно будут проданы полные дрова других владельцев, которые просто чуть более терпеливы.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 ноя 2007, 03:51

В общем, чувствую, что останецца у меня и Маркоффь, и Гатор... ну да и хрен с ним. Буду помоечником. :evil:
Последний раз редактировалось Nekkro 17 ноя 2007, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 17 ноя 2007, 07:09

Занимательная штука эта ФИЛОСОФИЯ

бери новый РолсРойс, катайся на нем только в театр и рестораны, желательно с водителем, и не надо вообще будет знать зачем и в каком состоянии, и на сколько хватит (по слухам Ролса хватает надолго :D )

бери ржавый кузов на свалке от какого-нибудь древнего Хёрха и философии будет полные штаны с пустыми карманами, и главное всегда будешь знать зачем и в каком состоянии, и на сколько хватит.

помойся, побрейся, по...ся, и в прекрасном расположении отправляйся на поиски машины своей нужды (слово НУЖДЫ является ключевым) и в этом случае ты будешь 50/50 знать зачем и в каком состоянии, и на сколько хватит (конечно если ты не слепоглухонемой)


Жизнь, как и продукты этой жизни, являются строгим порядком причин и следствий, нужно найти собственную гармонию и выбирать необходимую для себя пропорцию причин и следствий, тогда и твоя жизнь и продукты в твоей жизни будут соответствовать личному представлению.

"Sium Quiqve" (Каждому Свое лат.) Вот такая вот философия.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 17 ноя 2007, 16:51

вот при выборе убитого/неубитого меня всегда удивляет одно: улицы (по крайней мере, у нас) процентов на 30 заполнены пассатами/скорпами/гольфами 80-90-х годов. и подвеска и двигателЯ там явно не перебранные. и ничо, бегают себе. а с америкосами сразу - ой, машине 10-15 лет, сломаться может все...
ну, может, конечно, вон люди после 25-ти тоже уже подвержены всяким болезням - и сердце и требуха там всякая. и чо? жену после 25 менять на новую?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 17 ноя 2007, 18:15

Друзья, зачем так усложнять и разводить филосовствование на пустом месте?
У кого есть лишние 100000 долларов, тот купит новый Навигатор и обсуждать с нами подобные темы не будет. У большинства участников форума нет не то что лишних, просто в наличии такой суммы нет и не предвидится, а если и появится, то явно, не на покупку Навигатора. Короче, к чему все это я.
У меня есть 25000 честно заработанных долларов, которые я могу пустить на покупку машины. Первый путь - купить новую бюджетную иномарку-малолитражку и, как правило (китайцев и Волгу с УАЗом не рассматриваю в принципе), маломерку, в которой семью и багаж разместить с комфортом не получиться. Короче, маленькая, звукоизоляция отсутствует как таковая (езжу на Сивике 2007 года, идет дождь, кажется, что окна открыты, музыки не слышно), высокая вероятность угона, если марка модная, - не удовлетворяет по куче параметров, кроме одного, три года отъездит, чинить будут по гарантии. И вот из-за этого последнего момента я буду покупать на 25000 долларов какую-нибудь Мазду 3? Нет уж, дудки.
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
У меня тесть купил Киа Спортидж новый 2007 года за 32000(!) долларов. Два дня он катался со мной на Навигаторе по Москве - надо было видеть его недовольное лицо и плохо скрываемую досаду. Он первый раз в жизни ехал на МАШИНЕ и видел, что окружающие тоже понимали, что мы едем на МАШИНЕ! (до этого у него были Пассат и Каризма).
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 ноя 2007, 20:05

Вот что-то в этом духе. Гатор - это, конечно, немного экстрим (в смысле размеров и внушительности) для меня, но общая идея нахождения своего тела в чем-то сделанном ДЛЯ ЛЮДЕЙ (а не для прибыли) - она самая.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 17 ноя 2007, 20:17

Manila писал(а):...
У меня есть 25000 честно заработанных долларов,
...
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
Ну вот о том и речь!
Аналогичная ситуация :) Только вот вопрос - что лучше? Купить за 18 и иметь 7 на ремонт или купить за 8 и иметь на несомненно более масштабный ремонт, но уже 17 куе...
Тем более, что все, что будет отремонтированно за эти 18 - будет уже отремонтированным, т.е. в ближайшее время сломаться не должно!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 17 ноя 2007, 23:44

Manila писал(а):Друзья, зачем так усложнять и разводить филосовствование на пустом месте?
У кого есть лишние 100000 долларов, тот купит новый Навигатор и обсуждать с нами подобные темы не будет. У большинства участников форума нет не то что лишних, просто в наличии такой суммы нет и не предвидится, а если и появится, то явно, не на покупку Навигатора. Короче, к чему все это я.
У меня есть 25000 честно заработанных долларов, которые я могу пустить на покупку машины. Первый путь - купить новую бюджетную иномарку-малолитражку и, как правило (китайцев и Волгу с УАЗом не рассматриваю в принципе), маломерку, в которой семью и багаж разместить с комфортом не получиться. Короче, маленькая, звукоизоляция отсутствует как таковая (езжу на Сивике 2007 года, идет дождь, кажется, что окна открыты, музыки не слышно), высокая вероятность угона, если марка модная, - не удовлетворяет по куче параметров, кроме одного, три года отъездит, чинить будут по гарантии. И вот из-за этого последнего момента я буду покупать на 25000 долларов какую-нибудь Мазду 3? Нет уж, дудки.
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
У меня тесть купил Киа Спортидж новый 2007 года за 32000(!) долларов. Два дня он катался со мной на Навигаторе по Москве - надо было видеть его недовольное лицо и плохо скрываемую досаду. Он первый раз в жизни ехал на МАШИНЕ и видел, что окружающие тоже понимали, что мы едем на МАШИНЕ! (до этого у него были Пассат и Каризма).
подпишусь
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 18 ноя 2007, 08:39

Serj писал(а):
Manila писал(а):...
У меня есть 25000 честно заработанных долларов,
...
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
Ну вот о том и речь!
Аналогичная ситуация :) Только вот вопрос - что лучше? Купить за 18 и иметь 7 на ремонт или купить за 8 и иметь на несомненно более масштабный ремонт, но уже 17 куе...
Тем более, что все, что будет отремонтированно за эти 18 - будет уже отремонтированным, т.е. в ближайшее время сломаться не должно!
Блин, ну че тут думать...
Если машина по кузову и по ДВС живая, ( по документам само-собой) то ясен красен надо было брать за 8 к.б. и даже не думать...
Сейчас строго на разбор, по рукописке Дишены меньше чем за 5-6 к.б. не отдают... а тут за 8 к.б отдавали.... абосаться можно...)))
Покупая 10-ти летний авто даже типа в "идеале" (в ковычках потому, что бред изночально), там может нае@нуться все что угодно и когда угодно и материально и духовно надо быть к этому готовым... вот и вся наука.
А тут ты уже знаешь, что это, это и это ты "подшаманил" и у тебя нет головняка, что вот щас гена крякнет, заклинит АКПП или твое-же колесо тебя на повороте обгонит...)))
P/S Дружище, ты мне позвони или напиши в слейдующий раз, если тебе еще когда-нибудь такой вариант обломиться, хотя это наврятли...)))
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 18 ноя 2007, 12:54

Serj писал(а):Аналогичная ситуация :) Только вот вопрос - что лучше? Купить за 18 и иметь 7 на ремонт или купить за 8 и иметь на несомненно более масштабный ремонт, но уже 17 куе...
Я совершенно одназначно за второе.
302 / 289 / ex-133 turbo
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 18 ноя 2007, 15:57

В случае с покупкой Навигатора такое не прокатит. Их не продают за 8000 долларов. А вот в случае с другими марками (Ягуар, Рендж Ровер, Тахо, 140-й мерс и ряд других, стоивших новыми баснословных денег и продающихся потом за десятую часть стоимости) вариант с покупкой за 8-10 тыс. и восстановительным, до состояния ухоженной машины, ремонтом, имея в наличии 12-15 тыс., вполне реален и технически осуществим.
Итог по-любому один: после восстановительного ремонта вы ездите на машине ценовой линейки 60000-100000 долларов, наслаждаясь соответствующим пакетом технических, эргономических и эстетических удобст, чего напрочь лишены новые иномарки ценовой категории 20-25 тыс. долларов.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Ответить