
Классная тема! Родная прямо с недавнего времени... история такая: один знакомый бизнессмен продает Таурас 1996 года, движок "Дюратек". Отъездил он на ней около 6-7 лет интенсивно. Дал прокатиться (на пару дней)

-и я вообщем сильно влюбился в нее... хочет он ее продать т.к возиться с ней у него нет времени (у него несколько рабочих машин, куда нужно вкладываться, поддерживая их в нормальном состоянии)... вообщем, говорит. что отдает ее мне за примерно 1800 баксов..при том что она стояла в сервисе на улице месяцев 5-6 нужен был ремонт вроде поменял прокладку на двигателе, тк движок чот начинал стучать и еще что-то.. Сам он мне говорит, что машина нуждается в ремонте. И в двух сервисах мне сказали, что по ходовой нужен ремонт- замена шаровых, рулевых тяг (причем именно за эту работу никто из сервиссов не брался, тк говорят, что рулевые тяги крепятся к барабанам, которые из аллюминия и они гарантию не дают, что при замене их, последние не треснут и не сломаются- типа, если сломаются во-время ремонта, то я сам согласился и беру расходы на новые такие барабаны на себя- 450 баксов.шт.

. Дальше нужно поставить стабилизаторы-"солдатики" , тк из вообще нет на месте ( видимо, чтоб не шумели их вообще сняли)

. Плюс ко-всему нужен машине косметический ремонт, тк кое-где краска сошла -арки , передний бампер.. ТО -конечно на нее нет. Я тут в раздумьях брать ее или нет. С одной стороны, хота нормальный кар, а с другой -не попаду я на эти ремонты так . что рад не буду. Или я все драматизирую все? и надо брать ее? может лучше взять ее, нежели любое другое авто до 2000 евро? прошла она больше 300 000 - это страшная цифра для нее?? ( те это правда та черта. после которой надо избавляться от машины тк начался сезон капитальных ремонтов?) И еще вопрос я не уверен что она 3.0. бывают ли "дюратеки" с меньшим объемом? Тк хозяин мне говорил, что расход у нее в среднем -11 литров, город- 13, а тут я узнал, что у кого-то 15-17 город? И главный вопрос- стоит ли машина эта того, чтобы ее мне купить?
