Avalanche

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Avalanche

Сообщение Elektrod » 23 янв 2008, 12:23

Привет Всем!!!! Господа проконсультируйте если кто знает! Как Вам
Chevrolet Avalanche. Интересует вопрос по отключению цилиндров, и вообще как он?
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 23 янв 2008, 13:07

Низкий. Свесы длинные и пластиковые. Про остальное ничего не знаю, мне было уже этого достаточно, чтоб в его сторону больше не смотреть.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 янв 2008, 13:31

Особенно глядя на 2 авто в подписи (это про "низкий") :lol: :lol:

От себя: авто этот на растянутой платформе (раме), немного более хливкий, чем оригинал. Если старый - никакие цилиндры не отключаются (да и на новом похоже то же). Расход не обрадует. Лично не ездил, говорят - козлит задок (рессоры).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 янв 2008, 13:50

5.3 там такой же как Тахо 2000+ ничего там не отключается. Расход вполне приемлимый для его размеров/массы, город около 20, трасса 15
Интересно реализованна перегородка салон/кузов
По мне - слишком много пластика для такого, в общем то утилитарного авто.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 23 янв 2008, 19:50

Silver писал(а): Интересно реализованна перегородка салон/кузов
По мне - слишком много пластика для такого, в общем то утилитарного авто.
Пластика много - факт. А под пластиком гниёт хорошо :twisted:
Перегородка салон-кузов очень удачное решение - жаль у остальных нет такого. Особо удобно перевозить снегоход - лыжики в салон и поехали :)
Машина как машина ... обычный амереканский джип с его болячками и недостатками. Не хватает брутальности - какой то он пластмассово игрушечный внешне, но опять же на любителя 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 23 янв 2008, 20:36

Уродливое и малопригодное как для перевозок так и для бездорожья гавно. Простите, если кого куда. :(
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 24 янв 2008, 12:34

Замечательный автомобиль!!!!
У меня друг купил новый 1,5 года назад.
Я сам на нем частенько катаюсь + обслуживаю в своей мастерской. Мотор 5,3 с системой отключения цилиндров. Все работает.
Расход на нем меньше чем на моей Паджере с 3,5.
Из дальних поездок.... катался на нем в Псков. Бака запросто хватает в один конец. (890 дверь в дверь) Средний расход по трассе 13,7-14,2 (если за 140 не переваливать). А самое главное его достоинство это налговая ставка 46р с лошадки.
Вложения
Image00009s.JPG
(110.99 КБ) 2864 скачивания
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 24 янв 2008, 12:58

Scorp писал(а):налговая ставка 46р с лошадки.
почему
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 янв 2008, 13:04

Bombardier писал(а):
Scorp писал(а):налговая ставка 46р с лошадки.
почему
Типо грузовик...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 24 янв 2008, 13:10

В техпаспорте написано "грузовой бортовой"
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 24 янв 2008, 18:54

Dima писал(а):
Bombardier писал(а):
Scorp писал(а):налговая ставка 46р с лошадки.
почему
Типо грузовик...
Вот этим пикап и хорош. А еще его таможить очень здорово. Покупаешь свежий полноценный внедорожник с большим багажником за бедные деньги. ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 24 янв 2008, 23:47

А полный привод всегда или когда задок буксует? и сколько цилиндров он отключает?
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 25 янв 2008, 02:06

Ну вот никого не хочу обидеть своим постом, ни настоящих владельцев аваланчей ни будущих.
Как человек давно изучающий тему пикапов, хочу обратить ваше внимание на недостатки данной модели.
1. Он маленький по сравнению с осталными полноразмерными пикапами. Соответственно более тесный.
2. Низкий клиренс и длинные свесы по сравнению с остальными.
3. Весь низ в пластике, который легко отрывается в первом сугробе.
4. Ужасный салон даже в рестайлинге.
Из плюсов - это чеви и соответственно он будет немного дешевле в обслуге.
Для себя я нашел 2 пикапа Тундра (новая вообще отпадная) и Титан.
Эти машины делают в америке для американцев. Отсюда мы имеем все вкусности американского и жапаньскага автопрома. Если в средствах ограничен ищущий пикап, F150 форева или РЭМ, но только с ХЕМИ.
PS Сидел во всех пикапах, ручки крутил у всех. ))
PPS Если смотреть скока жрет, то лучше L200 купить.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
apollo

Сообщение apollo » 25 янв 2008, 10:13

Вот он как мне показалось без пластика, выглядит очень достойно!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/710423.html
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 26 янв 2008, 22:59

Elektrod писал(а):А полный привод всегда или когда задок буксует? и сколько цилиндров он отключает?
Полный привод на нем подключаемый. В режиме 4avto подключается передок. Есть 4Н когда надо вылезти...... Поэтому расход у него меньше чем у "эскалайды", у которого он всегда полный.
Цилиндров отключает половину. Сначала работает одна четверка, потом другая. (1467-2358)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить