Avalanche
- Elektrod
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
Avalanche
Привет Всем!!!! Господа проконсультируйте если кто знает! Как Вам
Chevrolet Avalanche. Интересует вопрос по отключению цилиндров, и вообще как он?
Chevrolet Avalanche. Интересует вопрос по отключению цилиндров, и вообще как он?
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
5.3 там такой же как Тахо 2000+ ничего там не отключается. Расход вполне приемлимый для его размеров/массы, город около 20, трасса 15
Интересно реализованна перегородка салон/кузов
По мне - слишком много пластика для такого, в общем то утилитарного авто.
Интересно реализованна перегородка салон/кузов
По мне - слишком много пластика для такого, в общем то утилитарного авто.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Пластика много - факт. А под пластиком гниёт хорошоSilver писал(а): Интересно реализованна перегородка салон/кузов
По мне - слишком много пластика для такого, в общем то утилитарного авто.

Перегородка салон-кузов очень удачное решение - жаль у остальных нет такого. Особо удобно перевозить снегоход - лыжики в салон и поехали

Машина как машина ... обычный амереканский джип с его болячками и недостатками. Не хватает брутальности - какой то он пластмассово игрушечный внешне, но опять же на любителя

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Уродливое и малопригодное как для перевозок так и для бездорожья гавно. Простите, если кого куда. 

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Замечательный автомобиль!!!!
У меня друг купил новый 1,5 года назад.
Я сам на нем частенько катаюсь + обслуживаю в своей мастерской. Мотор 5,3 с системой отключения цилиндров. Все работает.
Расход на нем меньше чем на моей Паджере с 3,5.
Из дальних поездок.... катался на нем в Псков. Бака запросто хватает в один конец. (890 дверь в дверь) Средний расход по трассе 13,7-14,2 (если за 140 не переваливать). А самое главное его достоинство это налговая ставка 46р с лошадки.
У меня друг купил новый 1,5 года назад.
Я сам на нем частенько катаюсь + обслуживаю в своей мастерской. Мотор 5,3 с системой отключения цилиндров. Все работает.
Расход на нем меньше чем на моей Паджере с 3,5.
Из дальних поездок.... катался на нем в Псков. Бака запросто хватает в один конец. (890 дверь в дверь) Средний расход по трассе 13,7-14,2 (если за 140 не переваливать). А самое главное его достоинство это налговая ставка 46р с лошадки.
- Вложения
-
- Image00009s.JPG
- (110.99 КБ) 2864 скачивания
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Ну вот никого не хочу обидеть своим постом, ни настоящих владельцев аваланчей ни будущих.
Как человек давно изучающий тему пикапов, хочу обратить ваше внимание на недостатки данной модели.
1. Он маленький по сравнению с осталными полноразмерными пикапами. Соответственно более тесный.
2. Низкий клиренс и длинные свесы по сравнению с остальными.
3. Весь низ в пластике, который легко отрывается в первом сугробе.
4. Ужасный салон даже в рестайлинге.
Из плюсов - это чеви и соответственно он будет немного дешевле в обслуге.
Для себя я нашел 2 пикапа Тундра (новая вообще отпадная) и Титан.
Эти машины делают в америке для американцев. Отсюда мы имеем все вкусности американского и жапаньскага автопрома. Если в средствах ограничен ищущий пикап, F150 форева или РЭМ, но только с ХЕМИ.
PS Сидел во всех пикапах, ручки крутил у всех. ))
PPS Если смотреть скока жрет, то лучше L200 купить.
Как человек давно изучающий тему пикапов, хочу обратить ваше внимание на недостатки данной модели.
1. Он маленький по сравнению с осталными полноразмерными пикапами. Соответственно более тесный.
2. Низкий клиренс и длинные свесы по сравнению с остальными.
3. Весь низ в пластике, который легко отрывается в первом сугробе.
4. Ужасный салон даже в рестайлинге.
Из плюсов - это чеви и соответственно он будет немного дешевле в обслуге.
Для себя я нашел 2 пикапа Тундра (новая вообще отпадная) и Титан.
Эти машины делают в америке для американцев. Отсюда мы имеем все вкусности американского и жапаньскага автопрома. Если в средствах ограничен ищущий пикап, F150 форева или РЭМ, но только с ХЕМИ.
PS Сидел во всех пикапах, ручки крутил у всех. ))
PPS Если смотреть скока жрет, то лучше L200 купить.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Вот он как мне показалось без пластика, выглядит очень достойно!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/710423.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/710423.html
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Полный привод на нем подключаемый. В режиме 4avto подключается передок. Есть 4Н когда надо вылезти...... Поэтому расход у него меньше чем у "эскалайды", у которого он всегда полный.Elektrod писал(а):А полный привод всегда или когда задок буксует? и сколько цилиндров он отключает?
Цилиндров отключает половину. Сначала работает одна четверка, потом другая. (1467-2358)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)