Климат-контроль

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Mephist
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:43
Откуда: Москва

Климат-контроль

Сообщение Mephist » 29 янв 2008, 10:22

В автомобиле не включается конндиционер.
Газ в системе есть и если вместо реле поставить жучок, то компрессор включаетс и холодит.
Эта проблема в модуле климат-контроля? То есть в той самой штуке, на которой кнопки управления климатом? Или может быть что-то еще?
Вопрос, насколько скидывать цену на автомобиле с такой проблемой. Я пока договорился на 15000 руб.

Автомобиль Ford Explorer 2004
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 янв 2008, 11:19

Съездить к кондиционерщикам и оценить стоимость ремонта. Может там весь блок управления климатом в сборе меняется - хз :? Вы этот авто купить желаете? Тогда попытаться скинуть 100% стоимость приведения климата в порядок, дальше по ситуации ...

Я когда Ривьеру покупал, на предварительной диагностике насчитали на 2.000$ А хозяин пох - ни скину ни цента. Посидел два дня, репу почесал, остальные варианты нравятся меньше, плюнул и купил как есть :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Mephist
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:43
Откуда: Москва

Сообщение Mephist » 29 янв 2008, 12:32

Да. Собираюсь покупать.
Дело было так.
Пиехали в сервис на диагностику.
Кондиционер не включается. Газ есть.
Слесарь поковырялся, поставил жучек и говорит, что это дело точно в блоке управления климатом (собственно той самой штуки, которая с кнопками и экраном). И сказал, что стоит этот блок около 15 тысяч рублей).
С хозяином договорился, что либо он сегодня все исправляет, либо скидывает 15 штук (я хотел 20, но он не согласился).
Затем я пришел домой, посмотрел электро-схему и увидел, что муфта кондея включается непосредственно от PCM (а это уже другие деньги).
Узнал, что блок климата - стоит около 10 штук, а PCM - 30-40 штук + программирование.
Но в целом машина понравилась и я даже отдал залог, а теперь голову ломаю, на сколько я попадаю по максимуму.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2008, 13:08

Это в какой такой машине РСМ стОит 30-40 тыс??
Изображение
Изображение
Mephist
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:43
Откуда: Москва

Сообщение Mephist » 29 янв 2008, 13:13

Николай Пименов писал(а):Это в какой такой машине РСМ стОит 30-40 тыс??
Ford Explorer 2004
В Мэйджоре сказали 40 с чем-то.
В Академии сказали 917$ + доставка + его программирование в сервисе.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2008, 13:25

Тогда если так боязно и есть схема, может жучок попробовать между климатом и РСМ? Или там не провда, а шина управления их связыввает?
Но вообще в действительности скорее действительно блок климата, а через РСМ - отключать муфту на время заводки мотора - просто пришлось включать...
А б/у не прокатит? Из Штатов? Наверняка раза в 2 дешевле (это если что).
Изображение
Изображение
Mephist
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:43
Откуда: Москва

Сообщение Mephist » 29 янв 2008, 13:31

Да. Там шина управления.
Пробовать я пока ничего не могу, т.к. нет машины.
Я ее либо завтра беру и хотелось понять максимальную степень попадания, либо совсем в крайнем случае не беру.
Mephist
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:43
Откуда: Москва

Сообщение Mephist » 30 янв 2008, 20:36

В общем хозяин машины сказал, что загнал машину в теплое место и через час, когда машина прогрелась до +9 градусов, кондиционер включился.
Проверить я его не мог, осталось поверить. Машину купил.
Весной пойму, попал ли я. :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 янв 2008, 02:23

Да, кстати, вариант. Не зря же ходят слухи про "южное исполнение", где кондей сильнее печки, и "северное", где наоборот.
А печка достаточно сильная? (если проверяли) Если не совсем - то мож это просто южное исполнение? Где при таких температурах "за бортом" кондей действительно не работает.
Изображение
Изображение
Mephist
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:43
Откуда: Москва

Сообщение Mephist » 31 янв 2008, 06:50

Это европейское исполнение.
Дилерская машина.
Печек 2 штуки. Насколько сильная, не знаю.

Но у меня предыдущая чисто американская машина из Флориды (юг) Chrysler Town&Country, а печка (тоже 2 штуки) сильная
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 31 янв 2008, 14:13

Mephist писал(а):В общем хозяин машины сказал, что загнал машину в теплое место и через час, когда машина прогрелась до +9 градусов, кондиционер включился.
Проверить я его не мог, осталось поверить. Машину купил.
Весной пойму, попал ли я. :)
На многих автомобилях в системе климат-контроля установлен датчик температуры воздуха поступаюшего в салон.
Так-вот на AUDI если температура ниже +4 то кондей не включится......
Так, что в словах хозяина данного авто есть доля правды.....
Остается выяснить только наличие данного датчика......
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить