Вопросы по Вике

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Вопросы по Вике

Сообщение mr_Capone » 25 фев 2008, 01:15

Подскажите пожалуйста вот по таким вопросам:

1. Если на КВ вырезать каты, то загорится Чек или нет? (лямбды стоят до катов или за ними?)

2. Чем отличаются Y-pipe, H-pipe, X-pipe (кроме самой конструкции) и что лучше будеть сварить на КВ, для большей отдачи.

3. Если у кого есть то кинте ссылочку на руководство по КВ 92-97.

4. Что америкосы подрозумевают под Flow Master? И чем отличается Flow Master 40, 60, 90?

5. Что улучшается установкаой вот такой трубки (на фото)?

6. Можно ли просто заказать и установить (и сколько примено это стоит) без переделки в задний мост КВ шестерни с др. передаточным соотношением (для улучшения рывка)?

Заранее спасибо за ответы.
Вложения
чё дает эта трубка?
чё дает эта трубка?
Трубка.JPG (49.29 КБ) 3992 просмотра
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2008, 14:38

1. "каты" не вырезаються, а вынимаеться (довольно грубо) сам элемент. Чек на Вике указанных годов не загориться.
2. Y-труба - это соединение убеих "штанов" в одну трубу, самый худший вариант, это штатная конструкция. H и X трубы - способ сообщения между ПОЛНОСТЬЮ ОТДЕЛЬНЫМИ трубами о каждой половины движка. Самой лучшей считаеться Х.
3. В разделе (самый нижний в списке) сайта есть ссылки на электронные руководства по всем Фордовым машинам - возьмите 93-94 и будет Вам счастье.
4. Изготовитель глушителей-катализаторов? Или тип их конструкции?
5. Ничего принципиального, заметный эффект только от нулевого впуска, а это не он. Впрочем, вид эстетичнее.
6. См. тюнинговые сайты - что-то там такое было. К сожалению, аглицкий тока.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение mr_Capone » 25 фев 2008, 15:30

1. Ясно, значит долой каты!

2. Значит буду варить Х пайп (есть ли какие-то особенности которые при этом нужно соблюсти?).

4. Я имел ввиду саму конструкцию Флоу Мастера (какие особенности, можно ли самому сварганить?)

5. У кого не спрашиваю, все чешут репу и говорят что типа не понимают чё он может улучшить.
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2008, 20:42

1. Ну-ну, поосторожнее! моё мнение - не закон. Но ДжекиЧана точно не будет.
2. там много мелочей, но технически данная фигня не сложная - очень мало стоит (там, у них) даже из нержавейки.
4. Это ж патент! (наверное). Но вообще это прямоточный глушитель/катализатор, можно просто посчитать размеры/конструкцию по более человеческим методикам (приятель года 3 назад в Сети что-то находил).
5. Это смотря как выглядит родная конструкция - там могут быть резонаторы для приглушения звука впуска. Тогда чуть заметнее звук+1-2 лошади в моторе, но не более. Ну и всё же внешний вид - не последнее дело (ТАМ).

Руководство нашли?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 26 фев 2008, 10:23

Не вижу смысла удалять катализаторы. Они на "виках" очень долговечные. До сих пор не слышал чтобы у кого-то они насмерть забились. Кроме того, фланцы, на которые садится Y-pipe, H-pipe или X-pipe всё равно стоят ПОСЛЕ катализаторов.

Кстати, даже "нулевик" на "виках" не даёт заметного прироста. Это выявили товарищи с crownvic.net. Кроме того "нулевик" ещё и подсасывает тёплый воздух от мотора - приходится делать специальный для него короб и трубы.

Про главную пару и LSD я уже отписался на фридоме.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 26 фев 2008, 14:35

У меня На Маркизе вместо катализаторов вварены пламягасители и ни каких проблем и "чеков" в том числе.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2008, 19:49

Сильно соглашусь с мнением о "нулевом эффекте нулевого фильтра" (да и прямоточного выхлопа тоже). Максимум - 10-15 лс на БОЛЬШИХ оборотах, на которые этот мотор не очень любитель.
Единственная разумная причина прямого вхлопа - ЗВУК. Он измениться кардинально, только с глушителем надо не переборщить ни в ту, ни в другую сторону.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение mr_Capone » 27 фев 2008, 09:33

Из всего вышесказанного вынес следующии вещи:

1. Долой каты (звук + немного мощи.)
2. Варить Х-пайп (труба не должна быть больше 5,5 см.)
3. Т.к. трубка синяя чистой воды понты (как я понял) нахрен её.
4. Если ставить другую пару в мост, то лучше 3,73:1.

Теперь ещё вопросов чуток:

1. На сколько повысится расход при замене на 3,73:1?
2. Чё там с Чилтоном, обещали ведь кинуть?
3. Как заказывать на Саммите (для Украины)?

Всем отписавшимся спасибо, за поддержку. Респект.

P.s. Про то что нулевик на Виках не катит, тож. читал на вражеских сайтах.
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2008, 11:17

1. Смотря как кататься, при вальяжной езде незаметно, а рвать можно до бесконечности.
2. Это не Чилтон, это родной фордовый мануал. Раздел айта называеться "вкусные полезности"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 01 мар 2008, 19:28

Николай, не соглашусь про двойные выхлопы. Обычная "вика" и HPP имеют одинаковые настройки мотора (в частности 9,00:1). Но с single exasust "вика" образца 1992-1997 гг. имеет 190 hp. А с dual exaust та же машина имеет 210 л.с. Прибавка в 20 л.с. от одной лишней трубы довольно заметна. Замена H на Х тоже даёт небольшую прибавку, особенно на 4-4,2 тыс. оборотов (в точке переключения АКПП). Болт-оновый апгрейд "вики" (от которого я отказался в пользу покупки зимнего автомобиля) будет включать кроме выпуска еще 75-мм дроссель и увеличенный диаметр silencer'а в airbox'е...
Последний раз редактировалось Maxx 16 мар 2008, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2008, 19:50

Упомянутые выше 15 лс - на выпуске, плюс 5-7 от впуска с увеличенным дросселем - и вот 210 лс.
Единственно что, на каких всё это оборотах происходит - у мня на Марке тахометр уходит выше 2500 только при "злом" обгоне на трассе, соответственно прибавка в 20 лс на 5000 меня как-то не очень заботит, а на 2500 её гораздо меньше (прибавки). Не думаю, что КВ так кардинально отличаеться по настройке автомата, и у неё зона переключения не на 4000 (а не 2500 или около того).
Про Х-пайп уже написано - если делать, то только её.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 01 мар 2008, 20:00

Николай, я не стану спорить или опровергать. Но должен заметить что:

У НРР НЕТ увеличенного дросселя. Только двойной выхлоп и H-pipe. И прирост составляет 20 л.с. и 10 Н*м по заводским данным не при 5000 оборотов, а при 4000.
Прокачанная по болт-оновому способу "вика" будет иметь не 210, а примерно 220-225 л.с. и 380-385 Н*м.
У "вики" максимальный момент примерно на 3600 и максимальная мощность на 4250, а отсечка на 4500. Я думаю что у "марка" - то же самое (разве что моща побольше). По американским меркам новый фордовский V8 - высокооборотистый :)))
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 мар 2008, 15:56

макс.тяга на 4500 (386 Нм), макс.мощьность - на 5500 (280 с обычным выпуском, 290 с двойным и Х-трубой), отсечка 6000 (или около того). 4 клапана на цилиндр позволяют крутить мотор.
но при том, что всё максимальное достигаеться на больших оборотах, коробка переключаеться на 2500-2800 (под горку - в горку), и до высших оборотов с их мощностью и прочем добираемся только при обгоне в пол, или когда 200 едем (если находим где) - то есть в обычном режиме - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (у меня) не будет, кромя звука.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 03 мар 2008, 23:18

Согласен. Больше нет вопросов :).
Но для "рыка" больше рекомендую установить тот самый, пресловутый (от двух слов - "пресса" и "слава") "нулевой фильтр". Звука получится море:))).
Опробовать звук можно если снять (и не надевать обратно) на работающем моторе крышку воздушного фильтра (ну ту, из которой дальше идёт труба к дросселю).
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 мар 2008, 07:17

Эт не рык, это предсмертный хрип арколегочного больного :lol:
самое главное, что разговор вообще про чужую машину...ибо с моей всё давно решено и находиться в стадии накопления капитала, деталей, знакомых сварщиков и т.п.
Изображение
Изображение
Ответить