Суппорт
Личку проверь.ИльяВС писал(а):А может какие-то тюнинг саппорта есть. И примерная цена.
ЗЫ: Спосибо.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На Ебее есть полностью Рефабришд задний левый за 40 баксофф (плюс пересылка). Пока едет, можно заглушить магистраль (болт на 10, гайка, 2 шайбы медных и фторопластовая лента или снять колодки и таким же болтом в суппорт с шайбами. тогда без фторопласта), АБС будет лампочкой всетить, но работать будет торможение на 3 колса. Если резина правильная и не гонщег - вполне можно проездить месяц.
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что.
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что.
"На Ебее есть полностью Рефабришд задний левый за 40 баксофф (плюс пересылка). Пока едет, можно заглушить магистраль (болт на 10, гайка, 2 шайбы медных и фторопластовая лента или снять колодки и таким же болтом в суппорт с шайбами. тогда без фторопласта), АБС будет лампочкой всетить, но работать будет торможение на 3 колса. Если резина правильная и не гонщег - вполне можно проездить месяц.
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что."
Не увидел!!!
Но дело ещё в том, нужна скоба т.е та часть которая двигается на направляющих, а не та в которой в которой тормозной цилиндр.
Проблема в том, что у меня заклинила одна из направляющих, не двигается никак вообще.
[/quote]
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что."
Не увидел!!!

Но дело ещё в том, нужна скоба т.е та часть которая двигается на направляющих, а не та в которой в которой тормозной цилиндр.
Проблема в том, что у меня заклинила одна из направляющих, не двигается никак вообще.
[/quote]
Тандербёрд 1991 5.0
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Тиски, восстановитель ржавчины и прочие силовые методы - там просто кусок железа, усилия можно применять недетские.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tbird-Co ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tbird-Co ... enameZWDVW
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
По секрету скажу: конструкцию ступиц на уже выпускающейся машине менять будут вряд ли, но УТВЕРЖДАЬ ЭТО КАК ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ Н ВОЗЬМУСЬ.
Внутри скобы ничего нет, паз типа "стакан" и всё, цилиндрическое сопряжение. То есть с краю поточнее обточенный цилиндр, а дальше большего диаметра. А то, что крутиться в девичестве было цилиндром, а теперь та внутренняя часть стала толще (ржа...). Метод такой: делаем зажим на выступающую часть. чтоб можно было вращать дрелью и одновременно тянуть из скобы, пропитываем всё восстановителем, ВД-шкой..., потом скобу в тиски и дрель включить (небольшие обороты), и на ходу приложить вытягивающее усилие. Идея в том, что ржа, размягченная жидкостями, "сточиться" об внутренний край сужения, соответственно не тянуть единым заходом, а в несколько приемов, чтоб "стружка" внутри расходилась.
Вариант 2: заклинить, отпилить болгаркой утолщение (куда болтик вворачиваеться, на том цилиндрике, что крутиться счас), потом её же вскрыть с другой стороны гнездо и протолкнуть в другую сторону. Герметичность гнезда (после чистки) восстановить Эпоксидкой с каким-нибудь наполнителем, скользящий цилиндр (который отпилили) подобрать от чего-нибудь и укоротить, чтоб эпоксидную пробку не вышиб.
Внутри скобы ничего нет, паз типа "стакан" и всё, цилиндрическое сопряжение. То есть с краю поточнее обточенный цилиндр, а дальше большего диаметра. А то, что крутиться в девичестве было цилиндром, а теперь та внутренняя часть стала толще (ржа...). Метод такой: делаем зажим на выступающую часть. чтоб можно было вращать дрелью и одновременно тянуть из скобы, пропитываем всё восстановителем, ВД-шкой..., потом скобу в тиски и дрель включить (небольшие обороты), и на ходу приложить вытягивающее усилие. Идея в том, что ржа, размягченная жидкостями, "сточиться" об внутренний край сужения, соответственно не тянуть единым заходом, а в несколько приемов, чтоб "стружка" внутри расходилась.
Вариант 2: заклинить, отпилить болгаркой утолщение (куда болтик вворачиваеться, на том цилиндрике, что крутиться счас), потом её же вскрыть с другой стороны гнездо и протолкнуть в другую сторону. Герметичность гнезда (после чистки) восстановить Эпоксидкой с каким-нибудь наполнителем, скользящий цилиндр (который отпилили) подобрать от чего-нибудь и укоротить, чтоб эпоксидную пробку не вышиб.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толщина тормозных дисков разная на 89-92 и 93-.ИльяВС писал(а):Класс!!! Только вот не задача подойдет ли он ко мне, год то у меня 1991, а эти прописаны с 1993!!!???
Тески, востановитель не двигается. Часть которая торчит прокручивается, а которая внутри скобы неподвижна того и гляди отломится. Усилия, не детские, не помогают!!!
Рекомендую самый простой способ доставания заклиневшего цилиндра. Откручиваешь шланг тормозухи и туда воздух. Вылетит как пробка, тока пальцы туда не суй

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.