Суппорт

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Суппорт

Сообщение ИльяВС » 07 мар 2008, 14:15

Необходим суппорт на мой авто!!!
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2008, 15:42

Какой?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 07 мар 2008, 15:47

Задний левый!!! :)
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2008, 15:48

У нас нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 07 мар 2008, 15:49

А может какие-то тюнинг саппорта есть. И примерная цена.


ЗЫ: Спосибо.
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 мар 2008, 15:55

ИльяВС писал(а):А может какие-то тюнинг саппорта есть. И примерная цена.


ЗЫ: Спосибо.
Назад, ИМХО, особого смысла нет, и штатные подойдут...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 07 мар 2008, 15:56

ИльяВС писал(а):А может какие-то тюнинг саппорта есть. И примерная цена.


ЗЫ: Спосибо.
Личку проверь.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2008, 20:33

На Ебее есть полностью Рефабришд задний левый за 40 баксофф (плюс пересылка). Пока едет, можно заглушить магистраль (болт на 10, гайка, 2 шайбы медных и фторопластовая лента или снять колодки и таким же болтом в суппорт с шайбами. тогда без фторопласта), АБС будет лампочкой всетить, но работать будет торможение на 3 колса. Если резина правильная и не гонщег - вполне можно проездить месяц.
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что.
Изображение
Изображение
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 08 мар 2008, 09:19

Спосибо за ответы позвоню в МСК спрошу, узнаю что да как.

Сильвер СПС. :-)))


Если нет полезу на Ебэй.

ЗЫ: СПС ВСЕМ. :-)))))))
Тандербёрд 1991 5.0
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 14 мар 2008, 06:28

"На Ебее есть полностью Рефабришд задний левый за 40 баксофф (плюс пересылка). Пока едет, можно заглушить магистраль (болт на 10, гайка, 2 шайбы медных и фторопластовая лента или снять колодки и таким же болтом в суппорт с шайбами. тогда без фторопласта), АБС будет лампочкой всетить, но работать будет торможение на 3 колса. Если резина правильная и не гонщег - вполне можно проездить месяц.
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что."


Не увидел!!! :(
Но дело ещё в том, нужна скоба т.е та часть которая двигается на направляющих, а не та в которой в которой тормозной цилиндр.
Проблема в том, что у меня заклинила одна из направляющих, не двигается никак вообще.
[/quote]
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 мар 2008, 00:52

Тиски, восстановитель ржавчины и прочие силовые методы - там просто кусок железа, усилия можно применять недетские.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tbird-Co ... enameZWDVW
Изображение
Изображение
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 15 мар 2008, 10:26

Класс!!! Только вот не задача подойдет ли он ко мне, год то у меня 1991, а эти прописаны с 1993!!!???

Тески, востановитель не двигается. Часть которая торчит прокручивается, а которая внутри скобы неподвижна того и гляди отломится. Усилия, не детские, не помогают!!!
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 мар 2008, 12:32

По секрету скажу: конструкцию ступиц на уже выпускающейся машине менять будут вряд ли, но УТВЕРЖДАЬ ЭТО КАК ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ Н ВОЗЬМУСЬ.
Внутри скобы ничего нет, паз типа "стакан" и всё, цилиндрическое сопряжение. То есть с краю поточнее обточенный цилиндр, а дальше большего диаметра. А то, что крутиться в девичестве было цилиндром, а теперь та внутренняя часть стала толще (ржа...). Метод такой: делаем зажим на выступающую часть. чтоб можно было вращать дрелью и одновременно тянуть из скобы, пропитываем всё восстановителем, ВД-шкой..., потом скобу в тиски и дрель включить (небольшие обороты), и на ходу приложить вытягивающее усилие. Идея в том, что ржа, размягченная жидкостями, "сточиться" об внутренний край сужения, соответственно не тянуть единым заходом, а в несколько приемов, чтоб "стружка" внутри расходилась.
Вариант 2: заклинить, отпилить болгаркой утолщение (куда болтик вворачиваеться, на том цилиндрике, что крутиться счас), потом её же вскрыть с другой стороны гнездо и протолкнуть в другую сторону. Герметичность гнезда (после чистки) восстановить Эпоксидкой с каким-нибудь наполнителем, скользящий цилиндр (который отпилили) подобрать от чего-нибудь и укоротить, чтоб эпоксидную пробку не вышиб.
Изображение
Изображение
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 15 мар 2008, 15:44

Огромная благодорность!!! Спосибо за совет!!!

Буду кулибничать!!! :D
Тандербёрд 1991 5.0
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 16 мар 2008, 01:11

ИльяВС писал(а):Класс!!! Только вот не задача подойдет ли он ко мне, год то у меня 1991, а эти прописаны с 1993!!!???

Тески, востановитель не двигается. Часть которая торчит прокручивается, а которая внутри скобы неподвижна того и гляди отломится. Усилия, не детские, не помогают!!!
Толщина тормозных дисков разная на 89-92 и 93-.
Рекомендую самый простой способ доставания заклиневшего цилиндра. Откручиваешь шланг тормозухи и туда воздух. Вылетит как пробка, тока пальцы туда не суй :-)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить