Прошу помочь с выбором авто

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
edgad
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 22:34

Сообщение edgad » 22 мар 2008, 12:10

Ага, то есть выясняется, что знакомый ваш?)))
Коробка навернется...потом двигло) так пессимистично всё) у мна в гараже гольф второй стоит без дела, ему уже 23 года) коробка автомат-еще родная. движок-250 тыщ, не перебирали...как часы)
А вот я не думаю, что американские авто тех времен такие слабенькие...все делали с авиационной точностью...это щас блин...унифицировали...упростили...консервные банки блин...
Аватара пользователя
edgad
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 22:34

Сообщение edgad » 22 мар 2008, 12:17

хотя, как показывает практика-так и есть...коробки-слабое место...
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 22 мар 2008, 13:55

Что-то я понять не могу,зачем искать машину на 2 года,когда в гараже есть Гольф 2
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
edgad
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 22:34

Сообщение edgad » 22 мар 2008, 14:44

ЗВЕРЬ, ну вопрос не в этом) Это мои тараканы)
Гольф разве смахивает на американский крейсер?))) Избавлюсь я от него на днях)
Да и знаешь, у меня принцип такой...у меня авто больше чем на 2 года не задерживаются...даже если новые. Я не приверженец стереотипа "авто на всю жизнь". Это не та вещь, которой стоит уделять так много внимания и сил. ИМХО
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 22 мар 2008, 15:40

Эххх... был у меня г2 с мотором kr.
Как ехал.... 8) правда и жрал 16-20 л. 98го :!:
Аватара пользователя
edgad
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 22:34

Сообщение edgad » 22 мар 2008, 15:46

Ага) а у меня что-то с зажиганием случилось...там еще карб стоит...так вот...стал почему то жрать литров 17 тоже...дым аж чОрный) Зато рвёт с места как бешенный))) Говорят какой-то лямбда-зонд сдох...типа смесь в неправильных пропорциях подаётся....продавать жалко) реликвия семейная)))
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 22 мар 2008, 16:46

edgad писал(а):Ага, то есть выясняется, что знакомый ваш?)))
Коробка навернется...потом двигло) так пессимистично всё) у мна в гараже гольф второй стоит без дела, ему уже 23 года) коробка автомат-еще родная. движок-250 тыщ, не перебирали...как часы)
А вот я не думаю, что американские авто тех времен такие слабенькие...все делали с авиационной точностью...это щас блин...унифицировали...упростили...консервные банки блин...
Волков бояцца, в лес за водкой не ходить. ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
edgad
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 22:34

Сообщение edgad » 22 мар 2008, 17:43

Ага, согласен)
А вот как приверженцев американских авто хочу спросить: согласны ли вы с мнением, что немецкие машины самые надёжные?
В частности-надёжнее американцев
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 22 мар 2008, 17:49

полностью согласен. особенно 220 кузов.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 22 мар 2008, 19:14

Те немцы которые у меня были (коррадо,г2,г3 и ауди 100 (45)(была у товарища, но судить о ней могу) здорово уступают в надежности тем американцам которые у меня были. В корне не согласен с утверждением что американцы не подходят как эвридей.
Аватара пользователя
edgad
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 22:34

Сообщение edgad » 22 мар 2008, 19:25

Ну не то чтобы они не подходят на каждый день....не подходят по причине дороговизны запчастей и расходу...особенно модели до 90х лет...потом, когда они перестали беситься, бенз подорожал, стали делать нечто похожее на европу)
Хотя, недавно был в США, и афигел от засилия корейских авто...
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 22 мар 2008, 20:10

Не согласен. Уж запчасти то на американцев стоят на порядок дешевле европы.
Для сравнения радиатор на коррадо мне обошелся в 600 евро, а сейчас жду на фаер 6000 рублей на выходе в Москве. И так со всем. Есть дорогие американцы (кадиллак, линкольн спорно). Но в любом случае ремонт и обслуживание американского автомобиля будет намного дешевле чем те же самые процедуры на европеоида того же класса.
Про расход согласен... но то что переплачиваю за топливо- недоплачиваю за ремонт и ТО
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 22 мар 2008, 21:49

edgad писал(а):Ну не то чтобы они не подходят на каждый день....не подходят по причине дороговизны запчастей и расходу...особенно модели до 90х лет...потом, когда они перестали беситься, бенз подорожал, стали делать нечто похожее на европу)
Хотя, недавно был в США, и афигел от засилия корейских авто...
Вот давай проанализируем начальную стоимость и стоимость облуги Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V LSC (290 Hp) 1996 г.в. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5399.html и близкий европеец по размеру и объему Mercedes-Benz S-klasse Coupe (C140) / SEC/CL 420 (279 Hp) 1996 г.в. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6399.html
Марк стоит 10 кб в среднем, 140 купе от 20 кб.
цены на запчасти здесь:
Марк http://www.autozap.ru/
Mercedes http://www.elcats.ru/mercedes/groups.as ... 0&vin=&ml=
То что на 140 работы будут дороже это и так понятно, мерседес однако. А ломается все. Как эксплуатировать так и ломаться будет.
Скока жрет, прет, думаю посчитать не сложно самому.
Как выглядят машины могу напомнить
http://www.cars.com/go/search/detail/ph ... national#0
http://www.cars.com/go/search/detail/ph ... national#0
Конечно, у Мерседеса гораздо качественнее отделка, но в остальном Марк даст фору очков 100.
Единственная реальная засада с американцами – наличие запчастей. Но никто и не говорит, что машина должна быть одна в семье.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
edgad
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 22:34

Сообщение edgad » 22 мар 2008, 22:16

С мерином сравнивать, думаю, не стоит. Как говорится - есть немецкие машины, а есть остальные)))

Наличие запчастей...впринципе, это тоже не проблема...в 21 веке живём как никак....что угодно достать можно.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 22 мар 2008, 22:25

Вложения
опель.jpg
опель.jpg (31.55 КБ) 1271 просмотр
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Ответить