Задний мост Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Валентин
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:06
Откуда: Moscow

Задний мост Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD

Сообщение Валентин » 01 апр 2008, 10:28

Вопрос к знатокам. Вчера, при движении по сухому асфальту, в режиме 2H, без предупреждения заклинило редуктор заднего моста, отвалился кардан. Привез в сервис - диагноз, мост на замену. Причину данной поломки мастера обьясняют тем, что у меня установлена "не правильная" резина (Гудрич 305/70/R16 грязевая) Не ужели для такой машины, практически грузовика, настолько критичен размер резины :( :shock: Прошу просвятиь и посоветовать, что делать для не повторения данной поломки в дальнейшем.
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 апр 2008, 11:35

Если резина одинаковая по размеру, то причина не в этом. Огласите собсно поломку, будет понятней причина.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Валентин
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:06
Откуда: Moscow

Сообщение Валентин » 01 апр 2008, 12:01

Колеса по размеру одинаковые, все 5 :) , а поломка собственно уже описана. При движении, километров 30 в час, раздался грохот и машинка встала. Осмотр показал отвалившийся от заднего моста кардан и лужу масла. Попытка закатить машинку на эвакуатор оказалась пыткой. Передние колесики вращались, а задние держались за асфальт мертвой хваткой. Так постепенно, по тихоньку и затащили юзом. Вывод - редуктор заклинило. Причина - х.з. Мастер с умным видом кивает на не штатную резину. Ваше мнение ? Оч не хочется снимать резину, а еще больше не хочется менять мосты как перчатки :)
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 01 апр 2008, 12:30

Извините, а Субур 1500 или 2500?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Валентин
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:06
Откуда: Moscow

Сообщение Валентин » 01 апр 2008, 12:51

Малыш :D 1500
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 02 апр 2008, 01:16

Валентин писал(а):Колеса по размеру одинаковые, все 5 :) , а поломка собственно уже описана. При движении, километров 30 в час, раздался грохот и машинка встала. Осмотр показал отвалившийся от заднего моста кардан и лужу масла. Попытка закатить машинку на эвакуатор оказалась пыткой. Передние колесики вращались, а задние держались за асфальт мертвой хваткой. Так постепенно, по тихоньку и затащили юзом. Вывод - редуктор заклинило. Причина - х.з. Мастер с умным видом кивает на не штатную резину. Ваше мнение ? Оч не хочется снимать резину, а еще больше не хочется менять мосты как перчатки :)
Это лирика. Причина не выяснена. Вскрывайте редуктор и выясняйте что там. С предположу, что сломался стопорный болт оси сателлитов, она выскочила и встала в распор. Задняя крышка цела? Или так?
Изображение
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Валентин
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:06
Откуда: Moscow

Сообщение Валентин » 02 апр 2008, 04:37

Нет, задняя крышка абсолютно не повреждена, зато та часть (не знаю как называется :) ) на которую одевается кардан, такое впечатление, что ушла внутрь редуктора, от того кардан и слетел :(
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 апр 2008, 10:51

Эта часть называется хвостовик!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Валентин
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:06
Откуда: Moscow

Сообщение Валентин » 02 апр 2008, 14:05

Dima писал(а):Эта часть называется хвостовик!
Спасибо, буду знать. Так всетаки, ваше мнение, возможно ли разрушение моста из-за не штатной резины или причина в чем то другом?
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 апр 2008, 14:10

Валентин писал(а):
Dima писал(а):Эта часть называется хвостовик!
Спасибо, буду знать. Так всетаки, ваше мнение, возможно ли разрушение моста из-за не штатной резины или причина в чем то другом?
Скорее всего причина в пробеге и износе самого узла...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Валентин
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:06
Откуда: Moscow

Сообщение Валентин » 02 апр 2008, 15:14

Спасибо большое, я тоже склонялся к этому, но хотелось узнать мнение специалиста. :)
Chevrolet Suburban 94 г. 5.7 i V8 4WD
Ответить