Обьясните пож-та!!!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Обьясните пож-та!!!

Сообщение ИльяВС » 31 мар 2008, 11:04

В чем секрет? не пойму!!! :-((( Как и куда устанавливать?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-Thu ... 8056532678
Тандербёрд 1991 5.0
ShaQ
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:24
Откуда: taurus-club.ru
Контактная информация:

Re: Обьясните пож-та!!!

Сообщение ShaQ » 31 мар 2008, 13:42

ИльяВС писал(а):В чем секрет? не пойму!!! :-((( Как и куда устанавливать? ...
Ну, так там-же все в описании есть...

Raceinc Technologies High Energy Performance Advance Modules are installed inline with your vehicles factory Iat or Ects Sensors, So there is no cutting or Soldering required.(Unlike other performance modules) The High Energy Performance Advance Module, Then modifies the signal being sent to your vehicles computer (ECU). The (ECU) then adjusts your air/fuel and timing curves to new performance settings,Adding instant Horsepower and Torque to your Engine.

Т.е. устанавливается последовательно с датчиком темп. на впуске. Это - раз. Обманывает мозги, видимо сообщая, что поступает более холодный, чем на самом деле, воздух.

Если все так и есть - за что платить сорокет не очень понятно. Попахивает самообманом и увеличением расхода топлива.
Кое что, чем я хотел бы поделиться: sh-ak.narod.ru
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Обьясните пож-та!!!

Сообщение Silver » 31 мар 2008, 14:31

:D
ShaQ писал(а):Если все так и есть - за что платить сорокет не очень понятно. Попахивает самообманом и увеличением расхода топлива.
:D Как это за что?! Ты название прочитай! Ажно семь волшебных слов, и все с большой буквы! Raceinc Technologies High Energy Performance Advance Modules

Это вам не синие писалки, которые всего 5-10лс прибавляют, тут ведь реальные +22лс!!! Кстати, прибавку в 22лс можно утроить (!!!) если использовать Raceinc Technologies High Energy Performance Advance Modules вместе с Турбонатором!! Я надеюсь, что все про это и так знают :roll: Только не покупайте дешёвые Турбонаторы, дающие +30лс, правильный Турбонатор даёт именно +44лс (школу все закончить успели, сложить 22 и 44 сможем :wink: ) Во как! И не кормите этих пройдох из "ателье тюнинга" - они вам головы засрут какими-то строкер-китами, впусками/выпусками - приходите к нам, пять минут и +66лс на ровном месте!!!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 мар 2008, 15:09

:lol: :lol: :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 мар 2008, 15:57

Dima писал(а)::lol: :lol: :lol:
Во блин!!! Я им тут открываю тайные знания, а они ещё и ржут :evil: ... Такие вот хохотуны наверное и про накачивание шин азотом ничего не знают ... :? А я вам открою маленький секрет: еееесть хитрые товарищи, звон услышат - а откуда он нифига не шарят, закачивают азот в шины и типа "нас обманули! нифига разницы не заметно!" - лошары ... Они не знают Основную Тайну - секрет Энергичного Электрона!!! Продаётся в ампулах по 1мг, после закачивания азота нужно добавить по одной ампуле на колесо! Хотя для джипов можно и две - там колёса большие ... А дальше как раз самое интересное!!! Энергичный Электрон ионизирует молекулу азота: N2 + e- = N+2 + 2e-. Полученный ион взаимодействует с другим электроном, тоже очень энергичным!!! В результате происходит рекомбинация — образуется не молекула N2, а два свободных атома: N+2 + e- = N + N, и этот атомарный азот реагирует с молекулярным кислородом. Процесс может идти с заметной скоростью и при относительно низких температурах тяжелых частиц!!! Во как!!! То есть даже зимой работает!!! Короче, эти энергичные электроны в азоте начинают такуууую энергию выдавать, что колесу только импульс первоначальный нужен - а дальше только рули успевай!!! Кутятся как ошалелые!!!

Вооот... А ржать будете, я с вами больше не буду Тайными Знаниями делиться!! :evil:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 31 мар 2008, 16:04

Леш, отсыпь, а?
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 мар 2008, 16:17

RainyMan писал(а):Леш, отсыпь, а?
Тьфу ты!!! Я чо не по русски пишу чтоли?!? "Отсыпь" - это же не соль там какая то!!! Это же ЭЭ - Энергичные Электроны!! В ам-пу-лах!!! КАК я тебе отсыплю?!? Ну ваще, Миш, расстраиваешь прямо :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 31 мар 2008, 16:52

to Silver: Лех и для меня оставь пяточку...
То-же хочу как ты в космос... с инопланетянами о тонких материях... и обратно на землю...)))
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 31 мар 2008, 16:57

Мощно задвинул! Внушает! :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 31 мар 2008, 17:04

Алексей Ты серьезно!?Неужто Михаил грибочками поделился!?
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 мар 2008, 18:15

Сильвер жжот сегодня, а что , солнышко на улице...настроение хорошее, вот и фантазии прут...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 31 мар 2008, 18:35

Dima писал(а):Сильвер жжот сегодня, а что , солнышко на улице...настроение хорошее, вот и фантазии прут...
Может конечно его и фантазии прут... но мне что-то подсказывает, что не они одни...)))
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 мар 2008, 22:49

Солнышко ... солнышко это пяяяять :D Так вот, о чём это я? Ага. Опять смеётесь ...

Эх, темнота! Так и будете возиться со своими железками родом из прошлого столетия!!! А на дворе то уже 21 век, между прочим :roll: Нанотехнологии :!: Чипы, модули, современные синтетические ..., тьпху! АЗОТ! электроника, опять же Энергичные Электроны :wink:
Кстати, американцы ещё в прошлом веке знали про ионизацию молекул азота -
Изображение
Пожалуйста, вот вам фото с финальных заездов 1971 (!) года. Мужчина Дэвид Рэй воспользовался энергией рекомбинации и оснастил свой Chevy Camaro двумя энерговооруженными колёсами. Естественно, подобраны ведущие колёса максимального размера - дабы впрыснуть в азот наибольшую дозу Энергичных Электронов! Так как опыта у Дэвида было недостаточно, он не научился вовремя переключаться в нейтраль после посыла первоначального импульса (дабы дать волю всепоглощающей мощщи реакции атомарного азота с молекулярным кислородом) - и, как естесвенное следствие, продолжительная пробуксовка на старте ...
Но Дэвид Рэй не единственный практик применения этой технологии -
Изображение
Изображение
Это наши дни, чемпионат Европы 2006-го года. Пропорции явно нарушены, налицо замедленная реакция перевода в нейтраль, да и с дозой ребята наверняка перестарались ... тут ведь с кандачка то не возьмёшь! Нужен и опыт и мастерство, а также не пропить молодость и победить напором. НО! Углубляясь в космическую сущность Энергичных Электронов не стоить и забывать об элементарных правилах гигиены. Надо, надо умываться, по утрам и вечерам ... О чём я? Да, всё правильно, о чис-то-те! Трэк должен быть идеально чистым. Вы только посмотрите сколько зевак на трэке! И ни одного скафандра ... Беспечность на грани с фатализмом, и о чём они только думают?!? Ведь такое, в общем-то обыденное происшествие, как прокол шины может привести к печальным последствиям ... :?
Давайте рассмотрим следующую иллюстрацию:
Изображение
Старт дан, впрыск произведён, внутри колеса уже пошла реакция - происходит распад молекул исходного вещества, в частности азота, на осколки — ионы, атомы, радикалы,— обладающие очень высокой реакционной способностью. Взаимодействуя между собой, они образуют соединения, в том числе и такие, которые при обычных температурах получить невозможно. А это уже плазмохимический процесс … Плазма - четвертое качественное состояние вещества, в которое оно переходит при температуре в тысячи и миллионы градусов … Уже при температуре в 5000° С в воздухе происходит распад газовых молекул на более активные одиночные атомы. Атомарный азот несравненно активнее химически, чем молекулярный (N2). Атомарный кислород – тоже … И тут ПРОКОЛ !!! Внутрь колеса попадает воздух!! А следовательно и кислород. Дальше процесс идет по чрезвычайно простой в принципе схеме. По сути, наше «колесо» - это уже и не колесо вовсе, это уже простейший плазмотрон. В цилиндр-реактор плазмотрона поступает струя воздуха, нагретого до 5000 градусов цельсия. Безусловно, мы то с вами ещё те тю-ниггерры, и понимаем что «воздух» - термин условный, так как это уже не смесь газов, а смесь беспорядочно движущихся ионов, атомов, радикалов, на которые распались молекулы газов воздуха. В этой смеси и происходят столкновения атомов азота и кислорода, их соединение в окись азота. Ну и как финал, естественная особенность плазмохимического процесса — бурная динамика: все реакции — распад, столкновения и соединения — происходят вдоль плазменной струи в определенные промежутки времени. Промежутки эти очень невелики, весь процесс протекает за одну десятитысячную секунды. Короче, те кто дочитал – мегамонстры, и они уже поняли развязку – ВЗРЫВ!!!

Всем спокойной ночи, пойду поищу остатки разрушенного мозга, ибо завтра только вторник, 32 апреля.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 31 мар 2008, 23:06

И тебе, Леш, надеюсь, спокойной ночи. )
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 06 апр 2008, 08:32

ОЧЕНЬ впечатлило.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMA ... 0225564271

А тут вообще 75 л/с обещают да в придачу столько же момента + экономия топлива, продления жизни двигателя. Как так я не понимаю. Почему этого не ставит каждый За 1000 РУБЛЕЙ получить 75 лошадей + момент и экономию топлива!!!!!!!!!!!! В голове не укладывается!!!!! :shock: :shock: :shock:

Откуда это всё берётся!!!!!!!!!!
Тандербёрд 1991 5.0
Ответить