АКПП, алгоритм переключения
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
АКПП, алгоритм переключения
Приношу извиниения за ламерский вопрос.
Насколько безопасно для коробки переключение с фиксированной первой (второй, третьей) передачи на режим D на ходу? Пару раз мне попадались материалы, где утверждалось,что такое безопасно, также как и выбег (до светофора, к примеру) на нейтрали (D ->N).
К сожалению, ссылок не сохранил, а то бы подкрепил вопрос цитатами.
Интересуюсь по банальной причине: выехал с грунтовки, где шел на "2" к примеру, можно ли без остановки переключиться в D. Ну и со светофором - D->N - банальная идея экономии горючего.
Насколько безопасно для коробки переключение с фиксированной первой (второй, третьей) передачи на режим D на ходу? Пару раз мне попадались материалы, где утверждалось,что такое безопасно, также как и выбег (до светофора, к примеру) на нейтрали (D ->N).
К сожалению, ссылок не сохранил, а то бы подкрепил вопрос цитатами.
Интересуюсь по банальной причине: выехал с грунтовки, где шел на "2" к примеру, можно ли без остановки переключиться в D. Ну и со светофором - D->N - банальная идея экономии горючего.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Спасибо!Dima писал(а):Со второй на D, можно, а вот D>N это не зачем...
т.е. если я правильно понял, то нейтраль - она разве что для буксировки на короткие расстояния нужна?
А с фиксированной передачи "вверх" - можно. Будь то 1, 2, 3... Так?
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
При работающем двигателе - и в нейтраль без проблем . Проблемы начинаются , когда двигатель не работает .
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
особых проблем не было. у меня на экспе был непонятный глюк с оборотами - как раз помогало переключение на нейтраль (особенно когда машина глохла где-нить в повороте).
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва