Выбор аккумулятора

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Выбор аккумулятора

Сообщение uvexx » 04 май 2008, 14:48

Доброе время суток!!!

У меня Крайслер Циррус 1997 года 2,5 LX V6. Хочу заменить аккумулятор поскольку старый здох; предлагают оригинал. Что скажете знатоки: стоит ли брать оригинал или есть что получше???
Правда выбор будет ссужаться по причине боковых клем.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 май 2008, 16:18

Вот вам, почитайте :D
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2799
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 04 май 2008, 16:32

Это конечно все круто, но я вот не думаю что Оптима и Максима имеют боковые клемы и возможно с дюймовой резьбой (не помнью какая резьба на старом)...

Так что вопрос остался открытым для меня...
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 май 2008, 16:54

Вообще-то если вы хотите оставить аккум с боковыми клемами, то тут и спрашивать не о чём, ибо я сильно сомневаюсь что вы найдёте что-либо кроме American. Одни считают их полным Г, другие ставят и забывают о существовании аккумулятора надоооолго :roll: У меня уже год стоит Американ (ибо тоже жертва боковых клем), пока тьфу*3 (хотя предыдущий точно такой же умер через полгода :x ) ...

А вообще существуют переходники с наших клемм на обычные, и тогда можно ставить любой сколь угодно пафосный девайс :D Позвоните в любой магаз по запчастям для америкосов, либо купите либо закажите
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 04 май 2008, 17:19

Поняно...Спасибо...

Алексей Вы не подскажете мне по другим двум размещенным темам:
1. номинальные размеры тормозных дисков
2. месторасположение крепления масс двигателя и АКПП

или может подскажете кто бы мог помочь???

Еще раз спасибо!!!
apollo

Сообщение apollo » 04 май 2008, 18:43

Лешка у нас ходячая энциклопедия :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 04 май 2008, 20:18

uvexx писал(а):Это конечно все круто, но я вот не думаю что Оптима и Максима имеют боковые клемы и возможно с дюймовой резьбой (не помнью какая резьба на старом)...
Так что вопрос остался открытым для меня...
Не надо думать о том чего не знаете! :twisted:
У меня Exide Maxxima имеет боковые клеммы. Которые я кстате не использую - могу открутить и выслать :lol: :lol: :lol:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 04 май 2008, 20:26

Pratas писал(а):могу открутить и выслать :lol: :lol: :lol:
:D
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Ответить