Давление в низкопрофильных шинах...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Давление в низкопрофильных шинах...

Сообщение Al99 » 13 май 2008, 13:45

... как правильно определить? Давление, указанное на табличке для стоковой резины, явно недостаточно. Поэтому качаю "на глазок". Наверное есть какая-нибудь зависимость от нагрузки на ось, радиуса, высоты борта и т.д.?
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 13 май 2008, 13:53

Профиль 35-45 17-е и выше качать 2.5-3.0.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 май 2008, 13:54

теоретически, можно заморочиться и пересчитать давление относительно объёма :) НО как мне думается, принцип k=V*p тут работать не будет, важнее механические характеристики шины ... боковина у низкопрофильных жёстче и т.п. :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 15 май 2008, 07:47

На боковине давление указано! Я еще не видел низкопрофильной резины на которой небыло бы этих цифарок... )))))))))))

з.ы. В свои - фалкен 45 профиль, 17", качаю 3.5
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 17 май 2008, 04:16

На боковине указывают максимально допустимое давление.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 17 май 2008, 04:23

А посчитать можно так:
Vehicle Weight in lb/100) + 2 psi at heavier end + 2 psi all around if suspension and alignment are stock.

Example: Stock 911, 3,000 lb.
(3000/100) = 30 psi
Add 2 psi all around = 32 psi
Add 2 psi to heavy end = 34 psi at rear
With modified suspension, the result is 30 psi front, 32 psi rear.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Ответить