Давление в низкопрофильных шинах...
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Давление в низкопрофильных шинах...
... как правильно определить? Давление, указанное на табличке для стоковой резины, явно недостаточно. Поэтому качаю "на глазок". Наверное есть какая-нибудь зависимость от нагрузки на ось, радиуса, высоты борта и т.д.?
Trans Am WS6
теоретически, можно заморочиться и пересчитать давление относительно объёма
НО как мне думается, принцип k=V*p тут работать не будет, важнее механические характеристики шины ... боковина у низкопрофильных жёстче и т.п. 


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
А посчитать можно так:
Vehicle Weight in lb/100) + 2 psi at heavier end + 2 psi all around if suspension and alignment are stock.
Example: Stock 911, 3,000 lb.
(3000/100) = 30 psi
Add 2 psi all around = 32 psi
Add 2 psi to heavy end = 34 psi at rear
With modified suspension, the result is 30 psi front, 32 psi rear.
Vehicle Weight in lb/100) + 2 psi at heavier end + 2 psi all around if suspension and alignment are stock.
Example: Stock 911, 3,000 lb.
(3000/100) = 30 psi
Add 2 psi all around = 32 psi
Add 2 psi to heavy end = 34 psi at rear
With modified suspension, the result is 30 psi front, 32 psi rear.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему