Вопрос по катализатору.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Вопрос по катализатору.

Сообщение Silver » 14 май 2008, 18:48

AП писал(а): всетаки поменять каталик и забыть?
Когда ты узнаешь цену нового каталитика, вопрос будет стоять иначе - "скинуть ошибку и забИть" :lol: :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 17 май 2008, 04:29

А в чем собственно проблема? Просто забыть и не обращать внимаеия.Не факт,что после смены каталитика что-то изменится.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 18 май 2008, 04:18

Да нет,выбивать ничего не надо. Дело в том,что на катализаторе стоят О2 дтчики,причем по два на каждом:один на входе каталитика,другой на выходе. К тому же они формируют рабочую смесь для инжектора. Ошибка,которую выдает компьютер,говорит о том,что показания датчиков очень близкие,т.е. эффективнось катализатора низкая.Причин может быть несколькo:использование этилированного бензина,что неприемлемо для катализатора;где-то подсасывает воздух;
глючит один из О2 датчиков.Самый простой метод-просто поменять местами датчики с одного катализатора на другой,сразу станет понятно,причина в датчиках или в катализаторе.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 18 май 2008, 12:01

Их наверное открутить будет сложновато...проводку временно перекинуть не проще?Я не знаю как там устроено...
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2008, 13:06

Проводку временно перекинуть нельзя - можно попасть в "штопор авторегулировки", когда количество бензина будет меняться в одной половине мотора, а измеряться - в другой.
Хотя модет я и не понимаю ничего в Конкордах. Моё замечание относится к 6-8 горшковым моторам с раздельным выхлопом по сторонам мотора и отдельными катализаторами, только потом - объединение.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 18 май 2008, 17:53

Николай Пименов писал(а):Проводку временно перекинуть нельзя - можно попасть в "штопор авторегулировки", когда количество бензина будет меняться в одной половине мотора, а измеряться - в другой.
Хотя да ты прав.... :) там 4 датчика на каждый блок по два!?
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 май 2008, 00:11

Короче, только обмен датчиков. Перед обменом - сброс ошибки и кататься, пока опять не появится. Если лямбды умерли - код быдет другой (про сдохший ЛЕВЫЙ катализатор вместо правого), если катализатор "кончился" - тот же. Потом менять обратно датчики необязательно.
"Обман" системы управления с 2 датчиками на катализатор возможен, но довольно сложен и НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуеться (производителем и гаражным американским сервисом). Дешевле должно быть привезти через РокАвто (www.rockauto.com), предварительно проконсультировавшись с теми, кто оттуда уже возил.
Изображение
Изображение
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 30 май 2008, 16:36

На Авалаше, двигло 5.3 была та ка фигня, поставил два универсальных металлических каталика сразу с гарантией 60-70 тысчев. Апосля удаления левого катализатора, тот который глючил, в нем была обнаружена трещина - причина глюков. Все изначальные признаки соответствовали описанию. После замены все в норме, откатал 3000 км.
Ответить