вопросы по TrailBlazer

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

вопросы по TrailBlazer

Сообщение DrGonzo » 23 июн 2008, 16:52

Приветствую, форумчане.
У кого времени мало и кто хочет сразу помочь - вас милости прошу в последний абзац, там собственно вопрос. Остальное для всех прочих 8)
Мысль сменить авто получает возможность осуществится к осени, посему есть вопрос к компетентным АмАвтоводам..
В своё время пытал форумчан вопросами про Тараса - получил море инфы, после чего при покупке выбор пал всё-таки на вропейца, глазастого Скорпа 98 года. Основной причиной выбора было малое количестве и плохое качество просматриваемых параллельно G3 (смотрел только Скорпы и Тарасы, глазастых, самого конца 90-х). Ездил с мыслью поменять через годик-другой на рестайлинговый Конкорд после 02 года, но чем больше ездил - тем яснее стала мысль что мне с низким почти 5-метровым седаном и так тяжело (жёсткая европейская подвеска, низкие бамперы, задний привод без систем для зимы и отвратительная 2-часовая дорога на дачу - в таком духе.. хотя по ощущениям за рулём - нет никаких вопросов, всё нравится), и в новом авто прибавить ещё пол-метра в длину и сколько-то в ширину - в качестве первого авто не готов, право слово. а думать о покупке "авто выходного дня" мне пока ещё рано, да и ежели будет - то это будет что-то из 90-х..
Подходим к сути - лазал, рылся, читал, считал. Итог - что-то высокое с полным приводом, автоматом и нормальным двигателем, 02-04 год, 650 +/- 50 тысяч, среднего размера.. Японцы отпали - неуютно и не моё. Европейцев - толькоа немцы, а это не нравится и дорого.. Остаётся Эксплорер и Трейлблейзер.
По Эксплореру нашёл всё что хотел - вопрос остаётся чуть приоткрытым. Про Трейлблейзер инфы крайне мало, в том числе на нашем форуме - кроме налога, дорогих деталей подвески, каких-то мифических загнутых клапанов, и отвратительного пластика. Есть много отзывов в инете - там в основном позитив - паровозная тяга, тишина в салоне и очень комфортная работа подвески, но опять же инфы по интересующей меня части нет. Решил - поеду в салон, посижу, полазаю, может прокачусь - пойму ощущения.. К сожалению
на тестдрайв не попал, но когда сел внутрь... :P ... вобщем, теперь среди меня Эксплореру шанса практически нет, по крайней мере этой осенью, хотя подсознательной симпатии к Форду почему-то много - причины не понимаю.. :? Наверное, по интерьеру Навигатора и Авиатора (и ассоциации с фордами), которые пока решил не рассматривать. попробую годик на 4х4 на чём-то попроще - пойму ощущения, а там видно будет.

А вот и собственно вопросы, ответы на которые нигде не смог нарыть:
1. Есть ли отличия в технической части и в плане комплектаций (может, что-то ставилось у нас, или что-то у них, и т.д., ну или там подвеска разная, или что-то в этом духе) между нашими дилерскими и привозными из США Trailblazer?
2. Была ли смена комплектаций или какой-то рестайлинг Trailblazer в районе 03-04 года? внешне вроде всё одинаково, но мне бы поточнее, дабы знать что выбирать.
3. и наконец, есть ли по GM-внедорожникам какой-нибудь сайт типа Форд-тракс для форда? в поиске вылезают одни ланосы и лачетти, а мне бы по нормальным Шевро ресурс.. на русском :-))

вот. подскажите кто что знает :-))
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 июн 2008, 17:04

А Грандей или Дюранга не нравятся?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 23 июн 2008, 17:15

Гранд тех лет внешне нравится, но внутри нет - какой-то он в интерьере как и все последние хрусеры/доджи - какой-то весь такой рубленый, прямой, пластмассовый, незатейливый. да и поменьше он, как мне кажется. не лежит душа, хотя не пробовал, честно скажу..
Дюранга - последний страшный и дорогой, а предыдущий - внешне хорош, внутри тоже, бухтит знатно - особенно с 5,2 - но их уже наперечёт, найти хороший вариант в СПб будет архисложно, поэтому не рассматриваю.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 июн 2008, 17:25

Гранд и вправду поменьше, но если взять с хорошим движком (4.7НО) кромя ураганной динамики еще тебе в помощь будет самая продвинутая система полного привода + два настоящих неразрезных моста с феноменально большими ходами подвески. Дюранга и вправду новая ужасна...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 июн 2008, 17:30

А почему не рассматривается старший брат Tahoe? :roll: Просто при одинаковых расходах на обслуживание/налоги/бензин разница у них только в первоначальной стоимости ... но когда их ставишь рядом :roll: то видно ЗА ЧТО надо доплатить 15%

Безусловно я сейчас получаюсь тем пресловутым куликом из болота, но вот такое моё ИМХО - соотношение цена/качество/количество у Тахо лучше! :P

По сайтам. Я встречал разные профильные шеви-сайты, но что-то всё "не айс" :roll: может я рыбных мест не знаю :?
Зайдите ещё на конференцию шеви-юса на сайте авто.ру, там правда больше владельцев Тахо/Субурбан, но и Блейзеры/ТрейлБлэйзеры тоже есть
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 23 июн 2008, 17:34

боюсь, феноменально большие ходы подвесок вкупе с обоими неразрезными мостами мне на кольцевой и на трассе позволят греться зимой, лихорадочно подруливая вспотевшими ладонями в пределах полутора полос :-) да нет, мне нужен - высокий для просёлка и сугробов с лежачими полицейскими, а комфортный и мягкий - на кочках и по хреновым дорогам и трассам, у нас в Ленобласти такого море. я же в "Ладоге" участвовать не собираюсь :-)
интересует именно TrailBlazer.

Таха - думал, смотрел.. хорош, не спорю. но он дороже порядка на 120-150 т.р. если брать 03-04 год, да и так далеко сидеть от своей женщины, чтобы еле дотягиваться - я не готов :D
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 июн 2008, 17:39

Правильно говорят, тогда уж на Таху/Юкон взгляни. А по поводу Гранда 200 едет без проблем и не елозит по полосам :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 23 июн 2008, 18:04

Посмотрю, раз уж так все советуете - может, и правда решусь. но пока настроен скептически - это другая цена вопроса, да и там уже Гатор и Экспедишн - хорошие конкуренты, не факт что Таху выберу..

мне бы по Трейлблейзеру ответики, а? :wink:
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 24 июн 2008, 18:05

коллеги, неужели никто не имеет нужной мне информации? не верю, тут всегда было полно компетентных форумчан :-)
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Bermakc
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 20:05
Откуда: г. Березники

Сообщение Bermakc » 24 июн 2008, 21:38

DrGonzo писал(а):коллеги, неужели никто не имеет нужной мне информации? не верю, тут всегда было полно компетентных форумчан :-)
Хм.. Сам недавно ТБлейзера взял - доволен комфортом, расходом, и удобством.
Тахо тоже в сервисе на подъёмнике наблюдал: великовата, грубовата в обводах, но смотрится "массивнее" и "мужественнее".
Кстати к ТББлейзеру нет замечаний вообще. Несмотря что после 2-3 недель в кювет по щебенке и под дождём слетел в повороте, а никто не подсказал тогда что в щебень надо A4WD ставить.
А так, следующей машиной наверняка будет опять новая Тблез или Тахо! Комфорт он в почёте для меня!!!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 июн 2008, 22:07

по щебню/грунтовке лучше более 60-70 не разгоняться вообще - все ж таки центр тяжести высокий, жоппку мотает будь здрав. и полный привод спасает слабо, на самом деле.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 июн 2008, 22:48

Гыг... а я ненапрасно про Гранда здесь говорил...Сам ездил на многих внедорожниках, но такой продвинутой системы полного привода ни у кого больше нету - так что улететь на нем еще постараться нужно...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bermakc
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 20:05
Откуда: г. Березники

Сообщение Bermakc » 25 июн 2008, 14:44

игрок писал(а):по щебню/грунтовке лучше более 60-70 не разгоняться вообще - все ж таки центр тяжести высокий, жоппку мотает будь здрав. и полный привод спасает слабо, на самом деле.
Дык дул тоя до 60, а то и менее.
Просто дождь+щебень+местами глина=кювет в повороте.
Тут в инете начитался, что высокие чаще кувыркаются, значит повезло мне!
TrailBlazer 2005
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2008, 20:43

По моему лучше всего на курсы спортивной езды устроится - это не значит что после этого нужно ездить всегда 150-20, просто на 60 можно сделать с машиной все и не упасть в кювет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bermakc
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 20:05
Откуда: г. Березники

Сообщение Bermakc » 25 июн 2008, 21:42

Quadra писал(а):По моему лучше всего на курсы спортивной езды устроится - это не значит что после этого нужно ездить всегда 150-20, просто на 60 можно сделать с машиной все и не упасть в кювет.
"Добры ты человек, Quadra".
Что значит "Сделать всё и не упасть"?
Эт значит что я 16 лет за рулём "нашемарок" и опять на курсы?
Если у мня впервой вышел такой казус то сразу в курсы мня?
Дык машины то были все "приниженные" 368-05-07-и тд. и т.п.
TrailBlazer 2005
Ответить