Косоглазый радиатор

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июл 2008, 11:24

Николай Пименов писал(а):Сдать обратно уже не выйдет, если успели намазюкать герметиком.

То Дима: Пессимизм понятен, но при достаточном периоде эксплуатации ломается вообще всё. Есть, понятно, слабые места, у всех не без этого. Но последнее время Ваш пессимизм что-то давящим каким-то становится, прям жизнь черна и просвету не видно. Может не надо пугать людей?
Писсимизм? это не про нас....реализм, да и потом я не пугаю, а предупреждаю, что б в головах людей не рождалось иллюзий. :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 03 июл 2008, 12:17

мягче надо быть, Дима, мягче....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Сообщение delvo » 03 июл 2008, 13:17

Радиатор менять/возвращать обязательно. В машине 15 летнего возраста, очень желательно зараз поменять помпу (можно и айтекс- 1500рэ), термостат и хотя бы нижний/верхний патрубки - снимуца многие вопросы с повестки дня.
Мой первый тайваньскокитайский продержался с апреля по октябрь и сё, тек по банкам. Дубль два: vistion куплен в Клондайке, зимние стрессы выдержал, посмотрим шо будет дальше.
А ремень возможно соскочил из-за заклиневшего натяжителя, стоявшего наперекосяк. А затем ремень мог неудачно порвать шкиф каленвала (как вариант).
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 03 июл 2008, 23:05

Н Е В Е З У Х А !!!!!!!!!:cry:
Радиатор подкрутили,поколдовали,поставили,приехала домой,на след.день,то есть сегодня еду,и вдруг как задымит из под капота,так сильно,что лобовое затмило.

Открываю капот,а там дымище и зеленая струя из шланга бешенная вверх льеться.В шланге дырища.Все залито,двигатель,проводка....внутренняя часть капота наполовину мокрая...

Звоню на сервис,говорят это давление,урегулировать невозможно,нудно менять патрубок,и ставить обратно мою старую рваную крышечку на радиатор.Она создает неправильное давление,и оно устраивает тараище.

Какая то фигня...разве невозможно отрегулировать давление...
вообще какая то я невезучая...решила заменить маленькую крышечку,а попала на радиатор,гидроусилитель,эвакуатор,дымовуху...
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 04 июл 2008, 01:30

мда... сочувствую поневоле задумаешся - не мешай машине работать или как у кого то в подписи: не сломалось - не чини :?
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 04 июл 2008, 03:06

Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину. :(
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 04 июл 2008, 14:29

Vlad_11 писал(а):Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину. :(
Как найти причину?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 июл 2008, 19:18

Тараска писал(а):
Vlad_11 писал(а):Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину. :(
Как найти причину?
Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 04 июл 2008, 20:29

Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
+1. Всего скорей прокладка головы. Но даже при "газящей" прокладке крышка радиатора должна давление избыточное сбрасывать...:roll: Чтож там за крышка такая, что аж патрубки рвутся???!!! :shock: Патрубок ведущий к расширительному бачку в порядке?
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Сообщение delvo » 04 июл 2008, 23:06

Dimon24 писал(а):
Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
+1. Всего скорей прокладка головы. Но даже при "газящей" прокладке крышка радиатора должна давление избыточное сбрасывать...:roll: Чтож там за крышка такая, что аж патрубки рвутся???!!! :shock: Патрубок ведущий к расширительному бачку в порядке?
Новая крышка-это хорошо. но и она не будет успевать сбрасывать давление "газящей" прокладки на рабочих оборотах. Столкнулся с таким феноменом на Святогоре - тока там срывало термостат с патрубков. Пока в один прекрасный день он не установил на Ленинградке дымовую завесу.
Можно бесконечно менять радиаторы и термостаты, но лучше сразу удалить причину избытычного давления -пробой ГБЦ.
На самом деле не пойму чегой-то многие этого так бояца :shock: ну снимут голову-шлифанут, заменят прокладку, может ещё чего полезного посоветуют. Заодно посчитают количество цилиндров. на всяк пожарный.

ИМХО если на Плющева Вам сразу толком не помогли, лучше сменить сервис и обрацица в Амавто либо к Печатнику.
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 05 июл 2008, 10:33

Dimon24 писал(а):
Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
+1. Всего скорей прокладка головы. Но даже при "газящей" прокладке крышка радиатора должна давление избыточное сбрасывать...:roll: Чтож там за крышка такая, что аж патрубки рвутся???!!! :shock: Патрубок ведущий к расширительному бачку в порядке?
Расширительный бачок все время пустой.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 05 июл 2008, 10:37

Dima писал(а):
Тараска писал(а):
Vlad_11 писал(а):Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину. :(
Как найти причину?
Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
А это очень непросто менять эти гбц?Они в двигателе?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2008, 11:16

ГБЦ = головка блока цилиндров. Часов несколько на одну (смотря какой у тебя мотор - 3,0 - это две, меньше - может быть одна). Запчасти: прокладка этой самой ГБЦ, клапанной крышки и новые болты для ГБЦ.
Ну все уже почти в один голос говорят: к Диме, пока прочие не доломали или машину, или бюджет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 05 июл 2008, 15:08

Николай Пименов писал(а):ГБЦ = головка блока цилиндров. Часов несколько на одну (смотря какой у тебя мотор - 3,0 - это две, меньше - может быть одна). Запчасти: прокладка этой самой ГБЦ, клапанной крышки и новые болты для ГБЦ.
Ну все уже почти в один голос говорят: к Диме, пока прочие не доломали или машину, или бюджет.
Ну да,похоже надо к Диме.
Это сильно дорого?у меня мотор 3.8
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 05 июл 2008, 20:04

Бачок не должен быть пустой даже на холодном двигателе,не говоря уже о прогретом. Насчет прокладки ГБЦ,-похоже,но может проблемы просто в самой системе охлаждения. Действительно,съездите на диагностику, Вам все расскажут,а в форуме давать советы,не видя авто, не всегда корректно.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Ответить