Косоглазый радиатор

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 05 июл 2008, 21:39

+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя... :lol: тут я уж понял... куда водичка убежала!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июл 2008, 13:06

Vlad_11 писал(а):Бачок не должен быть пустой даже на холодном двигателе,не говоря уже о прогретом. Насчет прокладки ГБЦ,-похоже,но может проблемы просто в самой системе охлаждения. Действительно,съездите на диагностику, Вам все расскажут,а в форуме давать советы,не видя авто, не всегда корректно.
3.8 болеют прогоревшими прокладками...+ можно докататся до гидроудара, а это уже будет совсем печально.... хотя выводы конечно нужно делать после осмотра....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 06 июл 2008, 14:05

Дим,когда можно подьехать на смотрины?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 06 июл 2008, 14:07

Нил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя... :lol: тут я уж понял... куда водичка убежала!
Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опере :D
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июл 2008, 17:43

Тараска писал(а):Дим,когда можно подьехать на смотрины?
Звоните по тел. договоримся.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 06 июл 2008, 19:23

Тараска писал(а):
Нил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя... :lol: тут я уж понял... куда водичка убежала!
Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опере :D
Это не дым,а пар. Тут все теперь ясно,прокладка ГБЦ.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 июл 2008, 22:12

Vlad_11 писал(а):
Тараска писал(а):
Нил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя... :lol: тут я уж понял... куда водичка убежала!
Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опере :D
Это не дым,а пар. Тут все теперь ясно,прокладка ГБЦ.
К сожелению это дым ( сизый, хозяйка сказала масло доливает переодически )...что паказал визуальный осмотр, машина не парит, симптомов прогоревших прокладок ГБЦ не выявленно, на свечах отложений нет, печка работает исправно, температура в норме, да и антифриз не уходит....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 09 июл 2008, 10:46

Дим, а что значит, что на свечах отложений нет? Может быть их не надо было менять? А больше всего я боюсь, что опять что-нибудь лопнет, раз такое давление было, что сперва радиатор лопнул а потом патрубок. Может неспроста в старой пробке радиатора до меня дырку проковыряли. С нее все и началось, как помеяла ее на новую, так все и начало лопаться. Ты уж посмотри там все как надо. А.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июл 2008, 14:24

Отложений на свечах нет, значит антифриз литрами в цилиндры не льётся, а то что патрубки и радиаторы лопаются, тут причин может быть не мало....например, радиаторы тайвань, на них это случается, а патрубку просто время пришло...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 10 июл 2008, 13:54

А в расширительном бачке должно что-то быть? Как следить за антифризом? Может туда долить надо? Кстати в тараса только зеленый антифриз наливают? Можно водой разводить? НАУЧИТЬСЯ хочу.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 июл 2008, 16:36

антифриз зелёный...водой разбовлять нужно концентрат, так просто доливать воду не нужно....только при крайней необходимости..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 10 июл 2008, 17:10

Тараска писал(а):А в расширительном бачке должно что-то быть? Как следить за антифризом? Может туда долить надо?
1. На расширительном бачке две риски – нижняя уровень на холодную, верхняя – на горячую..
2. Следить просто – открываешь капот и смотришь уровень антифриза, если машина холодная – то не ниже нижней метки, если горячая – то между нижней и верхней...
3. Если на холодную меньше нижней метки нужно долить до нее... Можно и на горячей долить до верхнего уровня... БАЧОК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУСТЫМ!
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Ответить