
Косоглазый радиатор
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...
тут я уж понял... куда водичка убежала!

..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
3.8 болеют прогоревшими прокладками...+ можно докататся до гидроудара, а это уже будет совсем печально.... хотя выводы конечно нужно делать после осмотра....Vlad_11 писал(а):Бачок не должен быть пустой даже на холодном двигателе,не говоря уже о прогретом. Насчет прокладки ГБЦ,-похоже,но может проблемы просто в самой системе охлаждения. Действительно,съездите на диагностику, Вам все расскажут,а в форуме давать советы,не видя авто, не всегда корректно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опереНил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...тут я уж понял... куда водичка убежала!

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Это не дым,а пар. Тут все теперь ясно,прокладка ГБЦ.Тараска писал(а):Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опереНил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...тут я уж понял... куда водичка убежала!
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К сожелению это дым ( сизый, хозяйка сказала масло доливает переодически )...что паказал визуальный осмотр, машина не парит, симптомов прогоревших прокладок ГБЦ не выявленно, на свечах отложений нет, печка работает исправно, температура в норме, да и антифриз не уходит....Vlad_11 писал(а):Это не дым,а пар. Тут все теперь ясно,прокладка ГБЦ.Тараска писал(а):Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опереНил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...тут я уж понял... куда водичка убежала!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, а что значит, что на свечах отложений нет? Может быть их не надо было менять? А больше всего я боюсь, что опять что-нибудь лопнет, раз такое давление было, что сперва радиатор лопнул а потом патрубок. Может неспроста в старой пробке радиатора до меня дырку проковыряли. С нее все и началось, как помеяла ее на новую, так все и начало лопаться. Ты уж посмотри там все как надо. А.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отложений на свечах нет, значит антифриз литрами в цилиндры не льётся, а то что патрубки и радиаторы лопаются, тут причин может быть не мало....например, радиаторы тайвань, на них это случается, а патрубку просто время пришло...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10277
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
1. На расширительном бачке две риски – нижняя уровень на холодную, верхняя – на горячую..Тараска писал(а):А в расширительном бачке должно что-то быть? Как следить за антифризом? Может туда долить надо?
2. Следить просто – открываешь капот и смотришь уровень антифриза, если машина холодная – то не ниже нижней метки, если горячая – то между нижней и верхней...
3. Если на холодную меньше нижней метки нужно долить до нее... Можно и на горячей долить до верхнего уровня... БАЧОК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУСТЫМ!