мечта с телеэкрана

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 11 июл 2008, 13:10

само собой штатная коробка не выдержит :)))
если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 11 июл 2008, 13:13

SpaceBar писал(а):само собой штатная коробка не выдержит :)))
Так а заменить ее не на что.
Поэтому ЛеБарон с 350 л.с. - утопия
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 11 июл 2008, 13:23

при наличии денех можно оставить только кузов лебарона, а все остальное махнуть на что-нибудь едущее :))) теоретически такой свап можно в 10000-15000 баксов уложить с работой и деталями
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 11 июл 2008, 16:37

SpaceBar писал(а):при наличии денех можно оставить только кузов лебарона, а все остальное махнуть на что-нибудь едущее :))) теоретически такой свап можно в 10000-15000 баксов уложить с работой и деталями
Также можно из Запорожца сделать лиммузин :lol:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 июл 2008, 17:19

root писал(а):
Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.

Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
Изображение
Изображение
Ну и? И так состояние не "конфетное" да и 13 лет этому авто, он что, ломаться будет меньше Тауруса 94 года?!? Да и потом, 200т.р. гипотетически отданные за него несколько отличаются от 38т.р. за которые девушка купила своего Тараску.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 июл 2008, 17:46

SpaceBar писал(а):при наличии денех можно оставить только кузов лебарона, а все остальное махнуть на что-нибудь едущее :))) теоретически такой свап можно в 10000-15000 баксов уложить с работой и деталями
с учетом того, что придется заниматься древним кузовом, выйдет гораздо дороже...
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 11 июл 2008, 18:02

SpaceBar писал(а):если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
по сути это и есть европейский авто с маленькими двигателями 2.0 и 2.5 литра. Продавался в Европе, Штатах и где-то ещё. Машинка внешне и технически неплохая, но к славному Фордовскому семейству кошачьих ИНХО не имеет никакого отношения (только шильдик)
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 13 июл 2008, 12:59

Silver писал(а):
root писал(а):
Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.

Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
Изображение
Изображение
Ну и? И так состояние не "конфетное" да и 13 лет этому авто, он что, ломаться будет меньше Тауруса 94 года?!? Да и потом, 200т.р. гипотетически отданные за него несколько отличаются от 38т.р. за которые девушка купила своего Тараску.
За тараску было отдано сначала ок.80 000(38 000 за машину,и 40 000 за коробку к ней и ремонт),

а за последние 2 месяца еще ок.60 000(подвеска,рулевое управление,тормоза,по салону и мн.др).

Итого 140 000 плюс по мелочи ,их уже не считаю.

Когда буду брать следующую машинку,буду смотреть за 150-180-200.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 13 июл 2008, 23:29

Тараска писал(а): За тараску было отдано сначала ок.80 000(38 000 за машину,и 40 000 за коробку к ней и ремонт),

а за последние 2 месяца еще ок.60 000(подвеска,рулевое управление,тормоза,по салону и мн.др).

Итого 140 000 плюс по мелочи ,их уже не считаю.

Когда буду брать следующую машинку,буду смотреть за 150-180-200.
Я тоже Пробу1 брал дешево - за 2200$
Потом еще 10000$ на ремонты за три года.
Так что лучше сразу в хорошем состоянии брать авто.

Если только раритет какой-нибудь под восстановление....
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 июл 2008, 15:36

root писал(а): Я тоже Пробу1 брал дешево - за 2200$
Потом еще 10000$ на ремонты за три года.
Так что лучше сразу в хорошем состоянии брать авто.
Если только раритет какой-нибудь под восстановление....
Вот я к этой мысли девушку и подводил :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 16 июл 2008, 14:33

Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?

Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?

Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Ненравится прожорливость.

К размерам привыкла.

Вы же все тут такие опытные , подскажите девушке.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17348
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 16 июл 2008, 16:39

Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?

Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Денег требуется ГОРАЗДО меньше, чем содержание авто...
Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Ездит очень неспеша (как правило), плавность зависит от экземпляра...
Ненравится прожорливость.
Жрёт может и много, но это особо не беспокоит...
К размерам привыкла.
Тем легче... :D

И что же это???

Общественный транспорт

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Всё вышесказанное - не более чем просто шутка (я надеюсь, для поднятия настроения) - НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!! :D

А если серьёзно, то (ИМХО) плавность хода с безмятежным перемещением в пространстве, но ПЛЮС расход бензина (это - "америка")
Либо малый расход бензина - но уж больно суетливо всё... :) (это "европа", "япония" и т.п.)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 16 июл 2008, 17:55

Друзья, ну объясните мне тупорылому... Чем так отличается 10л на 100 км от 14 л на теже 100 км? 100 рублей разницы на 100 км пути? ГБО - ваш путь. Понимаю, что озадачивались бы при расходе литров 25... Смешно...

По вопросу стоимости - тут как повезет. Можно и за 10 куе убитый экземпляр купить и за 6 куе - ласточку. Хотя маловероятно найти живой автомобиль которого очень любил хозяин. В любом случае - каждый экземпляр через сервис стоит прогнать. И все равно он будет ломаться. Как и любая другая машина. Будь это хоть новый бентли. Если хозяин нерадив (а таких большинство) - машина потребует вложений.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 17 июл 2008, 10:58

Aerostar писал(а):
Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?

Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Денег требуется ГОРАЗДО меньше, чем содержание авто...
Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Ездит очень неспеша (как правило), плавность зависит от экземпляра...
Ненравится прожорливость.
Жрёт может и много, но это особо не беспокоит...
К размерам привыкла.
Тем легче... :D

И что же это???

Общественный транспорт

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Всё вышесказанное - не более чем просто шутка (я надеюсь, для поднятия настроения) - НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!! :D
:D :D :D :lol: :lol:
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Ответить