
если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
Ну и? И так состояние не "конфетное" да и 13 лет этому авто, он что, ломаться будет меньше Тауруса 94 года?!? Да и потом, 200т.р. гипотетически отданные за него несколько отличаются от 38т.р. за которые девушка купила своего Тараску.root писал(а):Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
по сути это и есть европейский авто с маленькими двигателями 2.0 и 2.5 литра. Продавался в Европе, Штатах и где-то ещё. Машинка внешне и технически неплохая, но к славному Фордовскому семейству кошачьих ИНХО не имеет никакого отношения (только шильдик)SpaceBar писал(а):если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
За тараску было отдано сначала ок.80 000(38 000 за машину,и 40 000 за коробку к ней и ремонт),Silver писал(а):Ну и? И так состояние не "конфетное" да и 13 лет этому авто, он что, ломаться будет меньше Тауруса 94 года?!? Да и потом, 200т.р. гипотетически отданные за него несколько отличаются от 38т.р. за которые девушка купила своего Тараску.root писал(а):Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
Я тоже Пробу1 брал дешево - за 2200$Тараска писал(а): За тараску было отдано сначала ок.80 000(38 000 за машину,и 40 000 за коробку к ней и ремонт),
а за последние 2 месяца еще ок.60 000(подвеска,рулевое управление,тормоза,по салону и мн.др).
Итого 140 000 плюс по мелочи ,их уже не считаю.
Когда буду брать следующую машинку,буду смотреть за 150-180-200.
Вот я к этой мысли девушку и подводилroot писал(а): Я тоже Пробу1 брал дешево - за 2200$
Потом еще 10000$ на ремонты за три года.
Так что лучше сразу в хорошем состоянии брать авто.
Если только раритет какой-нибудь под восстановление....
Денег требуется ГОРАЗДО меньше, чем содержание авто...Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?
Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Ездит очень неспеша (как правило), плавность зависит от экземпляра...Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Жрёт может и много, но это особо не беспокоит...Ненравится прожорливость.
Тем легче...К размерам привыкла.
Aerostar писал(а):Денег требуется ГОРАЗДО меньше, чем содержание авто...Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?
Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Ездит очень неспеша (как правило), плавность зависит от экземпляра...Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Жрёт может и много, но это особо не беспокоит...Ненравится прожорливость.
Тем легче...К размерам привыкла.![]()
И что же это???
Общественный транспорт
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё вышесказанное - не более чем просто шутка (я надеюсь, для поднятия настроения) - НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!![]()