если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
мечта с телеэкрана
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
само собой штатная коробка не выдержит
))
если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
при наличии денех можно оставить только кузов лебарона, а все остальное махнуть на что-нибудь едущее
)) теоретически такой свап можно в 10000-15000 баксов уложить с работой и деталями
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ну и? И так состояние не "конфетное" да и 13 лет этому авто, он что, ломаться будет меньше Тауруса 94 года?!? Да и потом, 200т.р. гипотетически отданные за него несколько отличаются от 38т.р. за которые девушка купила своего Тараску.root писал(а):Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
по сути это и есть европейский авто с маленькими двигателями 2.0 и 2.5 литра. Продавался в Европе, Штатах и где-то ещё. Машинка внешне и технически неплохая, но к славному Фордовскому семейству кошачьих ИНХО не имеет никакого отношения (только шильдик)SpaceBar писал(а):если говорит о купе, то кугар после 2000 года вглядит по европейски, но из потока все равно выделяется
Ford Taurus SE 2004
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
За тараску было отдано сначала ок.80 000(38 000 за машину,и 40 000 за коробку к ней и ремонт),Silver писал(а):Ну и? И так состояние не "конфетное" да и 13 лет этому авто, он что, ломаться будет меньше Тауруса 94 года?!? Да и потом, 200т.р. гипотетически отданные за него несколько отличаются от 38т.р. за которые девушка купила своего Тараску.root писал(а):Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
а за последние 2 месяца еще ок.60 000(подвеска,рулевое управление,тормоза,по салону и мн.др).
Итого 140 000 плюс по мелочи ,их уже не считаю.
Когда буду брать следующую машинку,буду смотреть за 150-180-200.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Я тоже Пробу1 брал дешево - за 2200$Тараска писал(а): За тараску было отдано сначала ок.80 000(38 000 за машину,и 40 000 за коробку к ней и ремонт),
а за последние 2 месяца еще ок.60 000(подвеска,рулевое управление,тормоза,по салону и мн.др).
Итого 140 000 плюс по мелочи ,их уже не считаю.
Когда буду брать следующую машинку,буду смотреть за 150-180-200.
Потом еще 10000$ на ремонты за три года.
Так что лучше сразу в хорошем состоянии брать авто.
Если только раритет какой-нибудь под восстановление....
302 / 289 / ex-133 turbo
Вот я к этой мысли девушку и подводилroot писал(а): Я тоже Пробу1 брал дешево - за 2200$
Потом еще 10000$ на ремонты за три года.
Так что лучше сразу в хорошем состоянии брать авто.
Если только раритет какой-нибудь под восстановление....
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?
Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Ненравится прожорливость.
К размерам привыкла.
Вы же все тут такие опытные , подскажите девушке.
что бы том не сильно вкладывать?
Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Ненравится прожорливость.
К размерам привыкла.
Вы же все тут такие опытные , подскажите девушке.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Денег требуется ГОРАЗДО меньше, чем содержание авто...Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?
Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Ездит очень неспеша (как правило), плавность зависит от экземпляра...Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Жрёт может и много, но это особо не беспокоит...Ненравится прожорливость.
Тем легче...К размерам привыкла.
И что же это???
Общественный транспорт
Всё вышесказанное - не более чем просто шутка (я надеюсь, для поднятия настроения) - НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!
А если серьёзно, то (ИМХО) плавность хода с безмятежным перемещением в пространстве, но ПЛЮС расход бензина (это - "америка")
Либо малый расход бензина - но уж больно суетливо всё...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Друзья, ну объясните мне тупорылому... Чем так отличается 10л на 100 км от 14 л на теже 100 км? 100 рублей разницы на 100 км пути? ГБО - ваш путь. Понимаю, что озадачивались бы при расходе литров 25... Смешно...
По вопросу стоимости - тут как повезет. Можно и за 10 куе убитый экземпляр купить и за 6 куе - ласточку. Хотя маловероятно найти живой автомобиль которого очень любил хозяин. В любом случае - каждый экземпляр через сервис стоит прогнать. И все равно он будет ломаться. Как и любая другая машина. Будь это хоть новый бентли. Если хозяин нерадив (а таких большинство) - машина потребует вложений.
По вопросу стоимости - тут как повезет. Можно и за 10 куе убитый экземпляр купить и за 6 куе - ласточку. Хотя маловероятно найти живой автомобиль которого очень любил хозяин. В любом случае - каждый экземпляр через сервис стоит прогнать. И все равно он будет ломаться. Как и любая другая машина. Будь это хоть новый бентли. Если хозяин нерадив (а таких большинство) - машина потребует вложений.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Aerostar писал(а):Денег требуется ГОРАЗДО меньше, чем содержание авто...Сколько по Вашему должна стоить Тараска или Сабля яйцеобразная,
что бы том не сильно вкладывать?
Или что еще получше и понадежнее есть в те же деньги?
Ездит очень неспеша (как правило), плавность зависит от экземпляра...Быстро не езжу, нравится плавность хода.
Жрёт может и много, но это особо не беспокоит...Ненравится прожорливость.
Тем легче...К размерам привыкла.![]()
И что же это???
Общественный транспорт
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всё вышесказанное - не более чем просто шутка (я надеюсь, для поднятия настроения) - НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!![]()
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]


