Задняя подвеска на Марк 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ободрть от старой крски, тщательно ошкурить (до металла), проверить на сквозную ржу, если есть - 2 отверстия и химическое восстановление изнутри (не забыть потом нейтрализатор - остановить процесс). Если есть возможность - фосфатирование или цинкование. 2 слоя грунта, 3 - полноценной краски, и не дай бог проржавеет насквозь! Потом - силикон на места втулок (с аэрозоли), и устанавливать. Потебуется снять амртизаторы глушителей (резинки к кузову) - не отрви выхлопную систему напрочь!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне такой подход напомнил один анекдотНиколай Пименов писал(а):Ободрть от старой крски, тщательно ошкурить (до металла), проверить на сквозную ржу, если есть - 2 отверстия и химическое восстановление изнутри (не забыть потом нейтрализатор - остановить процесс). Если есть возможность - фосфатирование или цинкование. 2 слоя грунта, 3 - полноценной краски, и не дай бог проржавеет насквозь! Потом - силикон на места втулок (с аэрозоли), и устанавливать. Потебуется снять амртизаторы глушителей (резинки к кузову) - не отрви выхлопную систему напрочь!

Приходит молодой человек к урологу и говорит что у него есть серьёзная проблема...
Доктор ему мол раздивайтесь...
Тот начинает раздиватся, сначала снимает рубашку, достаёт вешалку, аккуратно вешает рубашку, снимет ботинки, протирает их тряпкой, завязывает на них шнурки и аккуратно ставит под стул, далее снимает штаны и аккуратно вешает их на спинку стула, далее снимает носки и аккуратно один к одному кладёт их на стул ( доктор уже задолбался на всё это смотреть, но терпеливо ждёт ), снимает майку и аккуратно, расправив её, вешает на спинку стула...и так далее, дело доходит до трусов ,он их так же сняв аккуратно укладывает на стул....
Доктор смотрит на него и говорит, мол что вас беспокоит...
Понимаете доктор, у меня яички разного размера, одно больше другого..
Доктор. Я не вижу в этом проблемы, у большенства мужчин так...что конкретно вас беспокоит...
Понимаете, доктор меня очень беспокоит, что они разного размера.....неаккуратненько!

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Удалено в связи с ненадобностью.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А перед спускает через тот же "спускной" клапан (который на компрессоре). так что при его неиправности и перед постепенно бы тоже перекачивался.
У задних подушек действительно 2 варианта: датчик и электроклапана подушек, причем начать с проводки к ним (проводов). Показания датчика легко проверить на разъеме процессора подвески.
И ещё. Все алгоритмы подвески работают от открытия-закрытия дверей, сначала пассажирской, потом водительской. Если от такой последовательности не начинает спуск - а это слышно - тогда всё остальное.
У задних подушек действительно 2 варианта: датчик и электроклапана подушек, причем начать с проводки к ним (проводов). Показания датчика легко проверить на разъеме процессора подвески.
И ещё. Все алгоритмы подвески работают от открытия-закрытия дверей, сначала пассажирской, потом водительской. Если от такой последовательности не начинает спуск - а это слышно - тогда всё остальное.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
права в ногах пассажира, за жрутами проводки стоит процессор подвески, у него 2 разъема - серый и черный. Вход заднего датчика - 9 контакт в черном разъеме. Мериется относительно вывода 10 того же разъема. Норма - 2,5 вольта при выровненном положении (после открытия-закрытия дверей при заведенном моторе). Если больше-меньше - датчик работает, смотреть выдачу управляющих сигналов, контакты 30 (основной клапан) и 16-17 (клапаны подушек) [все в черном разъеме]. Управление - 12 В, отсутствие сигнала - ничего.
Все измерения - "в параллель", то есть с воткнутыми разъемами в процессор, нужные проводки вывести можно тоненькими проводочками, зажатыми внутри нужных контактов.
Все измерения - "в параллель", то есть с воткнутыми разъемами в процессор, нужные проводки вывести можно тоненькими проводочками, зажатыми внутри нужных контактов.
Друзья такая дурацкая ситуация
Как я не меряю стаб ,полученный от Сашка он у меня почти 24 мм диаметром
Меряю рулеткой ,штангена нема
Но если он от стоковой модели и трубчатый
То он может быть только диаметром 21?
Это я к тому чтоб втулки заказать именно те которые мне нужны!
Как я не меряю стаб ,полученный от Сашка он у меня почти 24 мм диаметром
Меряю рулеткой ,штангена нема
Но если он от стоковой модели и трубчатый
То он может быть только диаметром 21?
Это я к тому чтоб втулки заказать именно те которые мне нужны!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
а если не покупать, то можно зайти на любой стройрынок и померять 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.