Аир райд чек.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Аир райд чек.

Сообщение black » 04 авг 2012, 11:43

нет зад спускает за несколько дней,чек аир райд иногда вылетает.
если скинуть клему и оставить ,то за 1 день.
на скорости не замечал.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Аир райд чек.

Сообщение black » 04 авг 2012, 11:43

ссылки на чистку компрессора нету?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Аир райд чек.

Сообщение GoaD » 04 авг 2012, 12:01

Ну там не инструкция а просто описание
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=75
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Аир райд чек.

Сообщение GoaD » 04 авг 2012, 12:13

Смысл в том что стержень внутри соленоида не ходит, потому что ржавчина внутри него мешает и дырка клапана всегда им закрыта. Нужно снять метал.скобу, удерживающую катушку, вытащить стержень и изнутри его отпидарасить, потом смазать все толстым слоем силикона, скобу прикрутить на болты, предварительно сделав отверстия под них, ну или каким другим способом закрепить.
Вложения
соленоид клапана
соленоид клапана
Фото044.jpg (32.33 КБ) 1500 просмотров
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Аир райд чек.

Сообщение GoaD » 04 авг 2012, 12:15

Хотя вон Тапкин умудрился сделать апгрейд спуска воздуха, так что слышно как спускает за километр) Тапкин колись чего смастерил и как?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2012, 12:52

Шипение слышно достаточно отчетливо кстати, именно как шипение.
После работы с компрессором ещё надо бы осушитель обновить. Внутри - стандартный силикагель, полностью восстанавливает свои свойства при 180 градусах некоторое время. Не перегревать, в микроволновку не совать, после процедуры - быстренько в корпус и до установки заткнуть все дырки (их целых 5 - одна большая и 4 на каждое колесо трубочки).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 04 авг 2012, 14:19

Просушил гель, как сказал Николай, и заодно выкинул клапан из осушителя. Он открывается на накачку, а спуск идет через малееенькую дырочку.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2012, 15:56

А вот это ("улучшения конструкции") зря. Дырочку не зря сделали маленькой - чтобы спуск был медленным и точноконтролируемым. А у тебя стало ближе к "прыгающей пневме", как у МонтеКарло на Ривере.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 04 авг 2012, 17:28

Ну наверное, но я ничего не заметил. А вот если что(например датчик отвалился), он успевает сдуть в нулину :) А если с дыркой, то много не сдует - можно ехать. Вот это я заметил :)
А снял я почему... Осушитель там слежался, что воздух на выдув не выходил нифига ( либо эта мелкая дырочка забилась). Короче не сдувалось нифига, ну я разобрал, просушил и убрал клапан, не зная зачем он там. Все стало даже очень хорошо :) Ну понятно обратно ставить неохото.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2012, 17:33

Это задний слетевший сдувает, передний - перекачивает.
Так ты клапан весь удалил? Вот это сильно зря...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 04 авг 2012, 18:39

А как можно половину из него удалить?
Это пластинка пластика какого-то. Или есть или нет.
А почему СИЛЬНО зря?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2012, 19:52

Потому что не зря его там поставили... он разделяет объем осушителя от объема компрессора/клапана. Ну почему все думают, что они умнее инженеров-разработчиков??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 04 авг 2012, 20:10

Нет, ну почему ОЧЕНЬ зря?
Потому что у меня не сдувало я и починил :)
Единственный минус что я заметил, если что не так, то сдувает моментально в 0 и никуда ехать нельзя.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2012, 20:33

Как вариант.
А "очень" - потому что тенденция плохая, когда после сборки лишние детали остаются :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 04 авг 2012, 21:35

Ну а без этого никак:)
После сборки коробки у меня тоже пара лишних пружин осталась :)
Ответить