95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост.Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому). Если всё заранее следить, то не дороже любого другого
американца. Сейчас вострю лыжи на на новый кузов. Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.
Ford Thunderbird
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нетDima писал(а):95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост.Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому).
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7
А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поверь моему большому опыту в этом вопросе,я занимался востановлением Кугара 5.0,года 4 назад,брал я его за 4 к.б в итоге стоимость его перевалила 10 к.б машина получилось неплохая,но когда я почти доделал техническую чать по второму кругу стал цвести кузов,прошу заметить что под капотом 5.0 особо ничего не ломается,вот и подумай,так-что 3-4к.б на востановление утопия,мои слова я думаю подтвердят здесь многие так как видели мой КугарFSV писал(а):Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нетDima писал(а):95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост.Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому).
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7
Могу лишь предложить Pontiac Firebird'89 v6-2.8L с практически идеальным кузовом, который я оцениваю примерно в ту же сумму...
А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит). Но при этом, с присущим ему техническим совершенством. А у этого 95-годичного есть Automatic Ride Control? Чего там еще у него хорошего, кроме винилового верха (я без тени иронии. Плохо представляю что за машина с технической точки зрения)? Все тормоза дисковые? Что за комплектация?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати ARC полная хрень,да и кстати узнай сколько стоят амы,тут на сайте есть любитель SC,Андрюха откликнись,плзFSV писал(а):Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нетDima писал(а):95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост.Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому).
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7
Могу лишь предложить Pontiac Firebird'89 v6-2.8L с практически идеальным кузовом, который я оцениваю примерно в ту же сумму...
А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит). Но при этом, с присущим ему техническим совершенством. А у этого 95-годичного есть Automatic Ride Control? Чего там еще у него хорошего, кроме винилового верха (я без тени иронии. Плохо представляю что за машина с технической точки зрения)? Все тормоза дисковые? Что за комплектация?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Я верю!Поверь моему большому опыту в этом вопросе,я занимался востановлением Кугара 5.0,года 4 назад,брал я его за 4 к.б в итоге стоимость его перевалила 10 к.б машина получилось неплохая,но когда я почти доделал техническую чать по второму кругу стал цвести кузов,прошу заметить что под капотом 5.0 особо ничего не ломается,вот и подумай,так-что 3-4к.б на востановление утопия,мои слова я думаю подтвердят здесь многие так как видели мой Кугар
Но хочется именно его
Собственно, мой Pontiac, он ведь тоже, считай восстановленный. Так что в некотором роде я немного представляю во сколько это может вылиться... Так оно и к 95-годичному все равно придется прикладываться. Тем более что его владелец хочет свежий кузов. А оно, ИМХО, там уже не сильно различается. Всё равно, всё разбирать и "вылизывать". Ну будет больше гнили - лишний месяц жестяных работ. Это ерунда. К тому же, жестянки не много стоят. А механика, - это да...
А что же скажет "Андрюха - любитель SC"?
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
А почему ARC хрень?Dima писал(а):Кстати ARC полная хрень,да и кстати узнай сколько стоят амы,тут на сайте есть любитель SC,Андрюха откликнись,плзFSV писал(а):Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нетDima писал(а):95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост.Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7
А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит). Но при этом, с присущим ему техническим совершенством. А у этого 95-годичного есть Automatic Ride Control?
![]()
![]()
![]()
![]()
Не даёт ожидаемого эффекта?
Или гиморойна в эксплуатации (часто ломается)?
Что такое "амы"?
Поверь моему большому опыту в этом вопросе,я занимался востановлением Кугара 5.0,года 4 назад,брал я его за 4 к.б в итоге стоимость его перевалила 10 к.б машина получилось неплохая,но когда я почти доделал техническую чать по второму кругу стал цвести кузов,прошу заметить что под капотом 5.0 особо ничего не ломается,вот и подумай,так-что 3-4к.б на востановление утопия,мои слова я думаю подтвердят здесь многие так как видели мой Кугар
_________________
АБЗОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Если прожект добить,-то это как раз в 9,5-10 кб. встанет (в зависимости от навороченности музыки). Я "только" коробку,ходовку,датчики,антикор (при соответ кузове (цинк)),катализаторы выхолостил,электрику,кондей и так по мелочи не считал...
В том то и соль , что на этом сайте собираются "неразумные" люди, которые в место пассатов 99года строят 10летние машины, представляющие интерес для таких же как мы. Сам строю в рассрочку, но 3-4 кб...? Помалярить на совесть 2кб. А ещё крышу с бамперами снять -поставить просят 500!
А Кугар мой тоже XR7:кожа комбинирована с плюшем, автопилот,абс,тормоза дисковые ессно,ну вся хрень кроме CD.
Нет под рукой ссылки по комплектации,но в моем опыте это весьма достойно.
Движка неубиваемый, под 100миль, пробег проверял по Карфаксу. 3,8 -140 кобыл,езжу на 2-3 тыс. оборотов, выше нет смысла раскручивать. Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров
_________________
АБЗОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Если прожект добить,-то это как раз в 9,5-10 кб. встанет (в зависимости от навороченности музыки). Я "только" коробку,ходовку,датчики,антикор (при соответ кузове (цинк)),катализаторы выхолостил,электрику,кондей и так по мелочи не считал...
В том то и соль , что на этом сайте собираются "неразумные" люди, которые в место пассатов 99года строят 10летние машины, представляющие интерес для таких же как мы. Сам строю в рассрочку, но 3-4 кб...? Помалярить на совесть 2кб. А ещё крышу с бамперами снять -поставить просят 500!
А Кугар мой тоже XR7:кожа комбинирована с плюшем, автопилот,абс,тормоза дисковые ессно,ну вся хрень кроме CD.
Нет под рукой ссылки по комплектации,но в моем опыте это весьма достойно.
Движка неубиваемый, под 100миль, пробег проверял по Карфаксу. 3,8 -140 кобыл,езжу на 2-3 тыс. оборотов, выше нет смысла раскручивать. Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Хорошо сказал!Vlad писал(а):АБЗОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Если прожект добить,-то это как раз в 9,5-10 кб. встанет
<skip>
В том то и соль , что на этом сайте собираются "неразумные" люди, которые в место пассатов 99года строят 10летние машины, представляющие интерес для таких же как мы. Сам строю в рассрочку, но 3-4 кб...? Помалярить на совесть 2кб. А ещё крышу с бамперами снять -поставить просят 500!
<skip>
Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему хрень-потомучто,во-первых разница не велика,во-вторых,на этом Кугаре она врядли работать будет,амы-сокращенно амортизаторы,кстати стоимость каторых под эту сис-му будет составлять половину первоначальной стоимости Кугара,да и потом для такой навороченной машины она очень старая,да и стоимость з.ч тябя не приятно удивит,вот например часто встречающаяся неисправность,ломается шкив коленвала,стоимось нового здесь 400-450 у.е,причем с этой неисправностью можно столкнутся не однократно,особенности конструкции самого шкива ну и т.д,кароче авто это больше будет стоять в ремзоне чем ездить,прислушайся к опытным в этом вопросе людям
Возми Кугар 5.0,и проблем не будет,5.0 разгоняется даже чуть получше,проверенно 
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Что-ж, я прислушиваюсь. Осталось найти пятилитровый... а где?Dima писал(а):прислушайся к опытным в этом вопросе людямВозми Кугар 5.0,и проблем не будет,5.0 разгоняется даже чуть получше,проверенно
Огромное спасибо за разъяснения!
Кстати, вот еще один вопрос, а "базовый" 3.8, который кажется LS называется. У него есть описанные проблемы с двигателем?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С обычным 3.8 проблем значительно меньше,хотя тоже далеко не лучший мотор,при его выборе нужно быть внимательным,т.к большенство этих моторов уже свое отжили,моторы эти боятся перегревов,перегрев в большенстве случаев грозит заменой прокладок ГБЦ,ну а в целом ездитьможно,кстати его плюс,Кугар илиТандерберд с мотором 3.8 очень экономичен,город12-15л.,траса 9-10 литров,проверенно на личном опыте 
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="FSV"]Спасибо огромное за ответ!
Вопрос про электрику: это проблема именно SC-версий или у остальных Cougar-ов тоже с этим проблемы? Как она проявляется? Если основательно перебирая машину провести ревизию проводов, разъемов и контактов, это поможет? Или там просто ненадежные блоки?
+++++++++
Тут не скажу. Ни с чем не сталкивался. Но перебирать проводку ОПУПЕЕШЬ!
Износ двигателя: 200 тыс.миль это много для SC?
+++++++++++=
немало. Но основное не пробег, а отношение к нему за это время. Может в идеале, а может дышит через раз.
А если попробовать сделать ему капиталку?
++++++++++
Для прикола?
Дорого это будет?
+++++++++++
от 700 до 1500 думаю
А как обстоят дела с этим у простого 3.8. Вроде "американец" должен ходить долго. Тем более, 140 лошадей с без малого 4-х литров... это надо постараться
+++++++++=
Да какая разница. Как заботились, так и обстоят дела.
Продавец говорит что в этой машине (SC 89') уже в России менялся компрессор (то есть, компрессору вряд-ли может быть более 4-х лет) и автомат (возможно, просто перебирался). У него есть чеки на это дело. При таком раскладе, стоит рискнуть?
+++++++++=
В чем риск? Перед проверкой на диагностику!!!!!! Или думаешь чеки что-то гарантируют?
Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?
++++++++++
Наверняка есть, но никто не занимался. Кому это нужно то?
Ну а гнилье кузова, - это да... Хозяин говорит что задница там сгнила основательно. По самые седенья задних пассажиров... А вообще, в каких местах любит гнить эта машина? Говорят, у нее кузов оцинкован, это так?
Но у меня есть возможность по-родственному сделать исключительный кузовной ремонт. И это почти бесплатно.
+++++++++++
Если это так, то идеально. Если проварят покрасят в халяву, считай 80% проблем победил.
Вот только желательно было бы для этого иметь возможность вырезать кузовные детали. Слышал что в окрестностях Москвы есть разборка, специализирующаяся на T-bird-ах и Cougar-ах. Не знаете, правда это? И где?
++++++++++
У того же Димы должны быть зарома. А если взять за жабры, то недорого отдаст
Там еще вроде как хитрая подвеска с электронным управлением. Её, говорит продавец, "упростили"
Есть шанс восстановить в первозданном виде? Это я к тому, что там наверное довольно редкие детали, а с учетом редкости машины (два года производства, да еще и пара процентов от всех произведенных... вроде так где-то было написано) боязно конечно.
+++++++++++
Скорее всего поставили обычные стойки. Оригинал уже не выпускается, но очень хорошая замена от TOKICO. Рассчитывай на от 650 комплект.
Последний вопрос: сколько денег можно отдавать за SC'89 c описанными особенностями?
++++++++++++
По результатам диагностики можно что-то говорить. Какие диски/резина стоят? Учти хороший комплект резины от 500-600. Диски должны быть не менее 16, как в оригинале. Если отбросить жестянку/покраску, рассчитывай МИНИМУМ на 2000 на приведение его в норму.
А сколько может реально стоить простой Cougar LS'91 с двигателем 3.8 ("официальный" пробег 130 тыс.миль) с гнилой правой передней стойкой (видимо, был удар), нижними кромками дверей с внутренней стороны... ну а остальное в нормальном состоянии?
+++++++++++++==
Я б такого и смотреть не стал. Зачем брать крокодила, который не едет? И не надо тут рассказывать, что 3.8 со 140 силами на тандере это мощно. Да жигули он объедет, а по большому счету НЕ ЕДЕТ. Брать его чтоб бензин экономить? Не смешите мои тапочки с его массой расход 12л в городе я б сказал нереален. Но в принципе он возможен, но такая езда меня сильно напрягает. Его расход зависит от нажатия "газа", но скорее не меньше 15л.
Вопрос про электрику: это проблема именно SC-версий или у остальных Cougar-ов тоже с этим проблемы? Как она проявляется? Если основательно перебирая машину провести ревизию проводов, разъемов и контактов, это поможет? Или там просто ненадежные блоки?
+++++++++
Тут не скажу. Ни с чем не сталкивался. Но перебирать проводку ОПУПЕЕШЬ!
Износ двигателя: 200 тыс.миль это много для SC?
+++++++++++=
немало. Но основное не пробег, а отношение к нему за это время. Может в идеале, а может дышит через раз.
А если попробовать сделать ему капиталку?
++++++++++
Для прикола?
Дорого это будет?
+++++++++++
от 700 до 1500 думаю
А как обстоят дела с этим у простого 3.8. Вроде "американец" должен ходить долго. Тем более, 140 лошадей с без малого 4-х литров... это надо постараться
+++++++++=
Да какая разница. Как заботились, так и обстоят дела.
Продавец говорит что в этой машине (SC 89') уже в России менялся компрессор (то есть, компрессору вряд-ли может быть более 4-х лет) и автомат (возможно, просто перебирался). У него есть чеки на это дело. При таком раскладе, стоит рискнуть?
+++++++++=
В чем риск? Перед проверкой на диагностику!!!!!! Или думаешь чеки что-то гарантируют?
Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?
++++++++++
Наверняка есть, но никто не занимался. Кому это нужно то?
Ну а гнилье кузова, - это да... Хозяин говорит что задница там сгнила основательно. По самые седенья задних пассажиров... А вообще, в каких местах любит гнить эта машина? Говорят, у нее кузов оцинкован, это так?
Но у меня есть возможность по-родственному сделать исключительный кузовной ремонт. И это почти бесплатно.
+++++++++++
Если это так, то идеально. Если проварят покрасят в халяву, считай 80% проблем победил.
Вот только желательно было бы для этого иметь возможность вырезать кузовные детали. Слышал что в окрестностях Москвы есть разборка, специализирующаяся на T-bird-ах и Cougar-ах. Не знаете, правда это? И где?
++++++++++
У того же Димы должны быть зарома. А если взять за жабры, то недорого отдаст
Там еще вроде как хитрая подвеска с электронным управлением. Её, говорит продавец, "упростили"
+++++++++++
Скорее всего поставили обычные стойки. Оригинал уже не выпускается, но очень хорошая замена от TOKICO. Рассчитывай на от 650 комплект.
Последний вопрос: сколько денег можно отдавать за SC'89 c описанными особенностями?
++++++++++++
По результатам диагностики можно что-то говорить. Какие диски/резина стоят? Учти хороший комплект резины от 500-600. Диски должны быть не менее 16, как в оригинале. Если отбросить жестянку/покраску, рассчитывай МИНИМУМ на 2000 на приведение его в норму.
А сколько может реально стоить простой Cougar LS'91 с двигателем 3.8 ("официальный" пробег 130 тыс.миль) с гнилой правой передней стойкой (видимо, был удар), нижними кромками дверей с внутренней стороны... ну а остальное в нормальном состоянии?
+++++++++++++==
Я б такого и смотреть не стал. Зачем брать крокодила, который не едет? И не надо тут рассказывать, что 3.8 со 140 силами на тандере это мощно. Да жигули он объедет, а по большому счету НЕ ЕДЕТ. Брать его чтоб бензин экономить? Не смешите мои тапочки с его массой расход 12л в городе я б сказал нереален. Но в принципе он возможен, но такая езда меня сильно напрягает. Его расход зависит от нажатия "газа", но скорее не меньше 15л.
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А Кугар мой тоже XR7
++++++++++++++
вот это и вот это " 3,8 -140 кобыл" не вяжется. Если ХР, то 210 сил. 3.8 с наддувом.
:кожа комбинирована с плюшем, автопилот
+++++++++++
круиз чтоль? Я б даже постеснялся его упоминать. В наших условиях бесполезен.
,абс,тормоза дисковые ессно,ну вся хрень кроме CD.
+++++++++++
ЦД это какая-то круть? Вот блин я и не знал, что за 150 монет круто поднял тандера.
Нет под рукой ссылки по комплектации,но в моем опыте это весьма достойно.
Движка неубиваемый, под 100миль, пробег проверял по Карфаксу. 3,8 -140 кобыл,езжу на 2-3 тыс. оборотов, выше нет смысла раскручивать.
+++++++++
Конечно нету. Он не едет, а тока ревет.
Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров
+++++++++
Ну учитывая его возраст я б на представительство не замахивался. А с простым 3.8 и про рейсеров тоже б промолчал.
++++++++++++++
вот это и вот это " 3,8 -140 кобыл" не вяжется. Если ХР, то 210 сил. 3.8 с наддувом.
:кожа комбинирована с плюшем, автопилот
+++++++++++
круиз чтоль? Я б даже постеснялся его упоминать. В наших условиях бесполезен.
,абс,тормоза дисковые ессно,ну вся хрень кроме CD.
+++++++++++
ЦД это какая-то круть? Вот блин я и не знал, что за 150 монет круто поднял тандера.
Нет под рукой ссылки по комплектации,но в моем опыте это весьма достойно.
Движка неубиваемый, под 100миль, пробег проверял по Карфаксу. 3,8 -140 кобыл,езжу на 2-3 тыс. оборотов, выше нет смысла раскручивать.
+++++++++
Конечно нету. Он не едет, а тока ревет.
Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров
+++++++++
Ну учитывая его возраст я б на представительство не замахивался. А с простым 3.8 и про рейсеров тоже б промолчал.
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Долгожданный ответ! Спасибо! Кажется "туман" потихоньку уходит...
Ну если есть впечатление что двигатель поизносился...
А где лучше провести диагностику? В смысле, сервис, знающий такие машины?
Так что осталось решить, стоит ли такая машина ТАКОГО гимороя 
Но если есть закрома, то это более чем хорошо!
To Dima: Это так? Есть "закрома", содержимым которых Вы готовы поделиться (за определенное вознаграждение конечно же
)?
Только хотел спросить: что значит "поломка шкива коленвала"? Надеюсь, сам коленвал при этом остается целым? Надо полагать, на него навешано много ремней, а конструкция унаследована от базового. Если можно, расскажите пожалуйста, что там происходит.
Если это происходит в полевых условиях, поездки на эвакуаторе, я так понимаю, не миновать
Ну не то чтобы перебирать. Но коли уж проводишь почти полную разборку автомобиля, то все равно имеешь дело с проводкой. Ну и то что проходит через руки, прошерстить: если контакты гнилые, то заменить... ну а со жгутами вряд-ли что может случиться.любитель Фордов писал(а):Тут не скажу. Ни с чем не сталкивался. Но перебирать проводку ОПУПЕЕШЬ!FSV писал(а):Вопрос про электрику: это проблема именно SC-версий или у остальных Cougar-ов тоже с этим проблемы? Как она проявляется? Если основательно перебирая машину провести ревизию проводов, разъемов и контактов, это поможет? Или там просто ненадежные блоки?
Понятно.любитель Фордов писал(а):немало. Но основное не пробег, а отношение к нему за это время. Может в идеале, а может дышит через раз.FSV писал(а):Износ двигателя: 200 тыс.миль это много для SC?
Да нет конечнолюбитель Фордов писал(а):Для прикола?FSV писал(а):А если попробовать сделать ему капиталку?
Нормально.любитель Фордов писал(а):от 700 до 1500 думаюFSV писал(а):Дорого это будет?
любитель Фордов писал(а):Да какая разница. Как заботились, так и обстоят дела.FSV писал(а): А как обстоят дела с этим у простого 3.8. Вроде "американец" должен ходить долго. Тем более, 140 лошадей с без малого 4-х литров... это надо постараться
Чеки конечно не гарантируют. Просто если сам видишь что автомат, например, в очень хорошем состоянии (работа на ходу, масло и т.п.), то чеки могут подтвердить твои собственные впечатления.любитель Фордов писал(а):В чем риск? Перед проверкой на диагностику!!!!!! Или думаешь чеки что-то гарантируют?FSV писал(а):Продавец говорит что в этой машине (SC 89') уже в России менялся компрессор (то есть, компрессору вряд-ли может быть более 4-х лет) и автомат (возможно, просто перебирался). У него есть чеки на это дело. При таком раскладе, стоит рискнуть?
А где лучше провести диагностику? В смысле, сервис, знающий такие машины?
Не совсем понял. Что значит "кому это нужно"? Компрессор, говорят, ходит около 60 тыс.миль (подшипники). Ну а что сделается остальному? Так что подшипники, пожалуй, один из немногих потенциальных источников проблем этого узла.любитель Фордов писал(а):Наверняка есть, но никто не занимался. Кому это нужно то?FSV писал(а):Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?
Так и есть. И сам буду непосредственным участником "событий"любитель Фордов писал(а):Если это так, то идеально. Если проварят покрасят в халяву, считай 80% проблем победил.FSV писал(а):Ну а гнилье кузова, - это да... Хозяин говорит что задница там сгнила основательно. По самые седенья задних пассажиров... А вообще, в каких местах любит гнить эта машина? Говорят, у нее кузов оцинкован, это так?
Но у меня есть возможность по-родственному сделать исключительный кузовной ремонт. И это почти бесплатно.
Ну за жабры брать не будемлюбитель Фордов писал(а):У того же Димы должны быть закрома. А если взять за жабры, то недорого отдастFSV писал(а): Вот только желательно было бы для этого иметь возможность вырезать кузовные детали. Слышал что в окрестностях Москвы есть разборка, специализирующаяся на T-bird-ах и Cougar-ах. Не знаете, правда это? И где?
To Dima: Это так? Есть "закрома", содержимым которых Вы готовы поделиться (за определенное вознаграждение конечно же
Ну если 650 за 4 штуки, то это конечно же ерунда.любитель Фордов писал(а):Скорее всего поставили обычные стойки. Оригинал уже не выпускается, но очень хорошая замена от TOKICO. Рассчитывай на от 650 комплект.FSV писал(а):Там еще вроде как хитрая подвеска с электронным управлением. Её, говорит продавец, "упростили"Есть шанс восстановить в первозданном виде? Это я к тому, что там наверное довольно редкие детали, а с учетом редкости машины (два года производства, да еще и пара процентов от всех произведенных... вроде так где-то было написано) боязно конечно.
Угу. Понял. Диски кажется оригинальные (по форме и крышечками, с Кугарами на них) и резина хороша...любитель Фордов писал(а):По результатам диагностики можно что-то говорить. Какие диски/резина стоят? Учти хороший комплект резины от 500-600. Диски должны быть не менее 16, как в оригинале. Если отбросить жестянку/покраску, рассчитывай МИНИМУМ на 2000 на приведение его в норму.FSV писал(а):Последний вопрос: сколько денег можно отдавать за SC'89 c описанными особенностями?
Ну с этим я конечно же согласен.любитель Фордов писал(а):Я б такого и смотреть не стал. Зачем брать крокодила, который не едет? И не надо тут рассказывать, что 3.8 со 140 силами на тандере это мощно. Да жигули он объедет, а по большому счету НЕ ЕДЕТ. Брать его чтоб бензин экономить? Не смешите мои тапочки с его массой расход 12л в городе я б сказал нереален. Но в принципе он возможен, но такая езда меня сильно напрягает. Его расход зависит от нажатия "газа", но скорее не меньше 15л.FSV писал(а):А сколько может реально стоить простой Cougar LS'91 с двигателем 3.8 ("официальный" пробег 130 тыс.миль) с гнилой правой передней стойкой (видимо, был удар), нижними кромками дверей с внутренней стороны... ну а остальное в нормальном состоянии?
Только хотел спросить: что значит "поломка шкива коленвала"? Надеюсь, сам коленвал при этом остается целым? Надо полагать, на него навешано много ремней, а конструкция унаследована от базового. Если можно, расскажите пожалуйста, что там происходит.
Если это происходит в полевых условиях, поездки на эвакуаторе, я так понимаю, не миновать
