
у меня ваще двигатель и подвеска японские, хотя тачка типа американская

Димон прав сломать можно все.
Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочемRay Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Как "совладелец" Додж Караван (Крайслер Вояджер) 2000 года могу в этом направлении потрепатьсяRay Ben писал(а): И например Chrysler Voyager с какими-нибудь японскими и французскими однокласниками..
То есть с каких то вполне конкретных лет американские машины стали вдруг намного надежнее чем раньше? я правильно понял? а с каких лет и за счет чего?Dima писал(а):Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочемRay Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Блазер будет чаще заправлятся....если оба порошак стирают одинакого-зачем брать дорогой?Ray Ben писал(а):То есть с каких то вполне конкретных лет американские машины стали вдруг намного надежнее чем раньше? я правильно понял? а с каких лет и за счет чего?Dima писал(а):Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочемRay Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..