Хвостовик АКП

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 09 авг 2009, 20:12

Никлай, не пугайте человека, в худшем случае будет течь, как текло.
Диаметр как на том месте, где не стерлось. А допуск и шероховатость по максимум как человек сможет сделать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2009, 20:16

Это я к тому, что перед тем как что-то делать, подумай, все ли данные у тебя есть (а также все запчасти и весь инструмент).
Ну и опять-таки, есть детали где самодельщина не очень желательна - вот здесь например если ошибется - замена сальника опять светит вскорости, зачем спрашивается? Да банально сумма за деталь уйдет за работу по перестановке (с сальником) потом, он же не сам делает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 14 дек 2009, 21:10

Переобувал сегодня марковку
И когда делали развал,обнаружил неприятную хрень
Говорят сальник первичного вала АКП скорее всего нужно менять :(
НО туда добраться еще нужно :cry:
Вложения
Фото143.jpg
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 дек 2009, 22:13

Такая же фигня после замены масла на М-5 (с неизвестно-что, предположительно М-3). Крышечку открой - внутри практически сухо?
Пока собираюсь просто доливать масло, до весны точно доживу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 14 дек 2009, 22:19

Открывал Коль
Практически сухо,но мне кажется что в то место поотихонуку подтикает сверху,но вот откуда именно :?:
Проверя завтра сутра маслицо
Сегодня темно уже
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 дек 2009, 23:00

течь может 2 вещи: пробка бублика (в моем случае есть верояность) или передний сальник коробки (он же сальник масляной помпы и прочие названия в том же духе). Первая - перезатяжка динамоключом (обязательно динамо - сорвать резьбу очень плохо!), второе - раскидывать полмашины, т.е. съем коробаса.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 дек 2009, 09:45

там еще может течь сальник щупа, у меня так
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 дек 2009, 12:59

А он разве в картер "бублика" течет? Он же снаружи...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 дек 2009, 13:11

При движении и тряске масло может куда угодно затечь, поэтому сразу не определишь источник. А по хорошему надо осушить там все и смотреть где течет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 дек 2009, 13:20

Ну если вот пятно только вокруг этой пробки, то наверное всё же оттуда. Для успокоения модно потереть тряпочкой около ввода трубки и проверить следы масла.
Изображение
Изображение
Ответить