помогите разобратся что к чему

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 17 авг 2009, 15:30

detroit писал(а):авто из Ростова на Дону,машину брал в области,авто черный,CHECK горит вовремя езды иногда гаснет,иногда горит,сбрасывал через некоторое время опять загорается,сама по себе то гаснет то горит,и что может быть за вибрация при переключении предач,машина долго стояла иза того что был разорван пневмо балон.
Чек скорее всего из-за кислородного датчика (надо снимать коды неисправностей). Про вибрацию, нужно более подробное описание трабла.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
detroit
Ценитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:55
Откуда: РОСТОВ на ДОНУ

Сообщение detroit » 17 авг 2009, 15:39

214 - это датчик идентификатора цилиндра, на нормальном языке - датчик положения коленвала.
вибрация появляется при переключении со 2-3,причем невсегда.
BUICK ELECTRA 79, LINCOLN CONTINENTAL 79, FORD CROWN 88,COUGAR 78,MARK-8 94,SUBURBAN 97,CAMARA 95.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2009, 15:42

Код 214 сичтаем постоянным. Следовательно - обрыв цепи датчика или сам датчик накрылся. Обрыв цепи проверяется тестером, один провод у него общий со всеми датчиками, 46 контакт на блоке управления двигателем, и его личный провод - 24.
(кстати, я опять перепутал его с дтчиком коленвала - это таки датчик положения РАСПРЕДВАЛА)
Сам он расположен на передней стенке мотора, половинка водителя, сразу за бачком гидроусилителя (он там один, не ошибешься). Измерения - как сегда: продольное сопротивление проводов (не более 5 Ом), утечка на +, кузов и между собой (сопр. не менее 10 кОм). (у меня отваливался один из проводов, т.е. обрыв был).

Вибрация - это море причин, начиая от "подпаленных" дисков в коробке и кончая нестабильностью работы двигателя, и это только механические причины (которые не дают кодов неисправностей "по электрике")
Изображение
Изображение
detroit
Ценитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:55
Откуда: РОСТОВ на ДОНУ

Сообщение detroit » 17 авг 2009, 16:02

так это датчик распредвала?почему лампа то гаснет то горит,мотор работает без перебоя,кстати он подходит от Таункара 4.6 92,
BUICK ELECTRA 79, LINCOLN CONTINENTAL 79, FORD CROWN 88,COUGAR 78,MARK-8 94,SUBURBAN 97,CAMARA 95.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 17 авг 2009, 16:12

detroit писал(а):так это датчик распредвала?почему лампа то гаснет то горит,мотор работает без перебоя,кстати он подходит от Таункара 4.6 92,
мотор от таункара не подойдет, там 16 клапанов, а у марку 32, те соршенно другой мотор.
горит и гаснет тк датчик накрывается. меняй его, а там видно будет, можт и в проводке дело
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2009, 16:15

Датчик сам подходит, а проводка и мотор - нет.
А то гаснет, то зажигается - это код такой, непостоянный - это раз, и провод мжет ещё не до конца отвалился - это два. Сам датчик именно этот довольно надежен.
Изображение
Изображение
detroit
Ценитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:55
Откуда: РОСТОВ на ДОНУ

Сообщение detroit » 17 авг 2009, 16:19

Привет Санек,я имел ввиду датчик подойдет от Таункара,вибрация от коробки это я уже понял,если датчик гавкнется машина заводится будет?
BUICK ELECTRA 79, LINCOLN CONTINENTAL 79, FORD CROWN 88,COUGAR 78,MARK-8 94,SUBURBAN 97,CAMARA 95.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2009, 16:22

Будет. Это не ключевой датчик.
Прозвонить проводку дешевле покупки нового датчика, но если есть возможность "взять погонять" для проверки то конечно это проще.
Изображение
Изображение
detroit
Ценитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:55
Откуда: РОСТОВ на ДОНУ

Сообщение detroit » 17 авг 2009, 16:34

у меня мотор валяется с Линка на з.ч.,а где можно пневмо балон на Марк передний правый.
BUICK ELECTRA 79, LINCOLN CONTINENTAL 79, FORD CROWN 88,COUGAR 78,MARK-8 94,SUBURBAN 97,CAMARA 95.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2009, 16:54

Либо у Sashko б/у (но ещё живой), либо нью из Юсы (200 уе "там" ну или около того)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 авг 2009, 17:25

прикольно, что на машине которая 44 000 мили проехала вы уже подписали смену мотора :)
пусть сначала кислородники сменит - работа двигателя должна выравняться... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2009, 17:44

Почему у вас, господа, кислродники-то сдохли? С чего бы это?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 авг 2009, 17:49

Николай Пименов писал(а):Почему у вас, господа, кислродники-то сдохли? С чего бы это?
а хз, Коль, что они дохнут... из за накрывшегося каталика... из за бензина, от тряски, от удара колеса на яме... я вот поменял оба год назад... так один зараза накрылся через два месяца, второй пощас ходит.. датчики были одинаковые...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2009, 18:13

А коды про неисправный датчик типа осутствовали при этом?
Я к тому, что начинать надо с того, что ТОЧНО известно (по коду 214)...
Изображение
Изображение
detroit
Ценитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:55
Откуда: РОСТОВ на ДОНУ

Сообщение detroit » 17 авг 2009, 22:23

мотор работает отлично,единственый казус при троганье есть маленький провал,его даже незаметно,а чек показывал еще ошибку 289-мало воздуха для переднего дроселя,заменив фильтр и продув маф после обнуления выскачила только ошибка 214,я так думаю провал только иза датчика.
BUICK ELECTRA 79, LINCOLN CONTINENTAL 79, FORD CROWN 88,COUGAR 78,MARK-8 94,SUBURBAN 97,CAMARA 95.
Ответить