Посоветуйте Ford Explorer 2 vs GMC Jimmy

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 фев 2010, 15:00

s13 писал(а):
Bombardier писал(а):на скока я помню, Джимми это аналог Блейзера, а про него тут хороших отзывов почти не было.
раскажите тогда что в нем плохого,а то говорите что плохо ,а конкретики нет.
Моя такой аргумЭнт непонимай!
У Блейзера проще сказать что хорошо, чем перечислять что плохо :D На самом деле всё дело вкуса, если брать равнозначные блейзер и эксплоер, то блейзер чинится чаще однозначно, детали оригинальные гораздо дороже фордовых, блейзеров ( как мне кажется) значительно меньше чем эксплоеров, а значит и выбор будет меньше.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
s13
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 01:39
Откуда: Московская область

Сообщение s13 » 12 фев 2010, 17:20

Dima писал(а):
s13 писал(а):
Bombardier писал(а):на скока я помню, Джимми это аналог Блейзера, а про него тут хороших отзывов почти не было.
раскажите тогда что в нем плохого,а то говорите что плохо ,а конкретики нет.
Моя такой аргумЭнт непонимай!
У Блейзера проще сказать что хорошо, чем перечислять что плохо :D На самом деле всё дело вкуса, если брать равнозначные блейзер и эксплоер, то блейзер чинится чаще однозначно, детали оригинальные гораздо дороже фордовых, блейзеров ( как мне кажется) значительно меньше чем эксплоеров, а значит и выбор будет меньше.
ну хотя бы хоть несколько самых ярких примеров!!!
gjnjv
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 фев 2010, 17:24

s13 ну смысл писать одно и тоже??? уже все единоглапсно сказали, что нужно искать Эксп!!! еще раз напишу хоть и писал, если ездить просто по трассам и легком бездорожье, нужно искать ПЯТИЛИТРОВЫЙ ДВС, у него АКПП намного крепче!!!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 фев 2010, 18:36

Эксп не комильфо совсем. Если конечно не V8 5.0 AWD. Но таких на сотню два или три. И стоят не в пример больше. Остальное большой геморрой. Движок так себе, довольно проблемный, АКПП совсем зомби (из серии живые-мертвые), раздатка тоже швах, рама гибкая, подвеска передняя тоже не айс, а внутри замылено и закруглено как на ипономатери, зато материальчики дерьмовенькие... Знаю что говорю.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 12 фев 2010, 18:40

И что, Jimmi лучше по этим параметрам? :shock:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 фев 2010, 18:41

Михаил Пскопской писал(а):И что, Jimmi лучше по этим параметрам? :shock:
.... не.. Квадра щас парня к Джипу подведет аккуратно :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 фев 2010, 18:43

Ну хоть Вортек 4.3 не такой уж и проблемный, рама покрепче однозначно, АКПП тоже не айс, зато на нее есть много хеви дьюти ребилд китов, а вот задний мост крепче все же у Форда.
А вот внутрях у Шеви приятней все же, не чувствуешь себя таким обманутым... Уж очень в Форде все простое и ущербное...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 фев 2010, 18:45

Dmitry171 писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):И что, Jimmi лучше по этим параметрам? :shock:
.... не.. Квадра щас парня к Джипу подведет аккуратно :lol:
ну и правильно сделает))) автору Гранд изначально посоветовали......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 фев 2010, 18:47

Dmitry171 писал(а): .... не.. Квадра щас парня к Джипу подведет аккуратно :lol:
Да не, к Тоете... :D :D :D

А если просто трезво поразмыслить то оба авто сырые, только из Джими можно авто сделать, было бы желание (и движок свапнуть на смол блок V8 ) и АКПП сделать чтобы не доставляла хлопот и мост задний поменять на 12 болтовик, а с Фордом это очень трудно сделать. На нем обычноый бодилифт и тот в приключение превращается, не говоря уже про более серьезное вмешательство.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 фев 2010, 18:58

не думаю, что парень кинется усовершенствовать Джимми - это ж будет стоить не 100 р :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 12 фев 2010, 18:59

Quadra писал(а): А вот внутрях у Шеви приятней все же, не чувствуешь себя таким обманутым... Уж очень в Форде все простое и ущербное...
ИМХО конечно, но если Форд гораздо надёжней, а я в этом практичесски уверен, то чувствовать себя обманутым в отделке - меньшее из зол. :oops:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 фев 2010, 19:00

Ну сначала пуговицу покупаешь, а потом начинаешь к ней пришивать шинель - все как обычно. :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
s13
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 01:39
Откуда: Московская область

Сообщение s13 » 12 фев 2010, 19:25

Fylhtq

s13 ну смысл писать одно и тоже??? уже все единоглапсно сказали, что нужно искать Эксп!!! еще раз напишу хоть и писал, если ездить просто по трассам и легком бездорожье, нужно искать ПЯТИЛИТРОВЫЙ ДВС, у него АКПП намного крепче!!!!!
просто большинство говорят что Джимми не надо,но аргументов конкретных никто не привел!
создается впечатление что эти люди не имели опыта его эксплуатации, а советуют то что где-то слышали, может это так и есть,а может....
Просто что для одних проблема то для другого проблемой вовсе может и не быть!
Quadra Добавлено: Пт Фев 12, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения:

Эксп не комильфо совсем. Если конечно не V8 5.0 AWD. Но таких на сотню два или три. И стоят не в пример больше. Остальное большой геморрой. Движок так себе, довольно проблемный, АКПП совсем зомби (из серии живые-мертвые), раздатка тоже швах, рама гибкая, подвеска передняя тоже не айс, а внутри замылено и закруглено как на ипономатери, зато материальчики дерьмовенькие... Знаю что говорю.
тут хоть конкретика есть хотя и НЕ радостная :(
Fylhtq
ну и правильно сделает))) автору Гранд изначально посоветовали......
я непойму ,А в чем прикол? Гранд не нравится ,и дело не в расходе,запчастях и тп... просто не лежит душа!
Quadra

А если просто трезво поразмыслить то оба авто сырые, только из Джими можно авто сделать, было бы желание (и движок свапнуть на смол блок V8 )
нет таким фанатизмом не страдаю, хочется по большому счету с комфортом возить свою ж попу , а не инженером работать,хотя руки откуда надо заточены, например сам могу ходовку поменять да и мелочь всякую... критично для меня является смерть АКПП и капремонт движка, остальное если не скопом то победимо.
Последний раз редактировалось s13 12 фев 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
gjnjv
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 фев 2010, 19:27

Мне просто сейчас некогда писать, чуть позже...
попробуй поиском на форуме воспользоватся, почитай про блейзер писали здесь и много.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 12 фев 2010, 20:04

Fylhtq писал(а):Эксп по любому!!!
1 Больше и просторнее в салоне
2 Салон гараздо красивее и комфортнее
3 запчасти на форд дешевле ЖМовских
4 Внешность у форда более симпатичнее и солиднее
5 раздатка современнее (4АВД) после 99 годода
6 движок в 208лс очень хорош, мне понрпвился как он едит
7 дапо любому форд))))
8 если не собираешься по говнам кататься, то есть версия с 5,0л движком и с фул-таймом :!: , но там нет пониженной.
9 не надо ЖМ :wink:
По 4 пункту не согласен !!!На вкус и цвет,мне например "грузовички"от GM больше внешне нравятся,по начинке не скажу, на фордах не катался
Tahoe(840) 2000
Ответить