Восстановление марковки
Модератор: Николай Пименов
Re: Восстановление марковки
Я думаю у многих такая же проблема как и у меня. А именно передние поддонкратники, хотя ими и не являются, просто не знаю как их ещё назвать. Так вот они изрядно промяты от домкратов.
Без от сверловки детали выпрямить её ни как не представлял возможности.Re: Восстановление марковки
И что бы в будущем такой проблемы больше не было решил усилить.
И конечный результат. Пока только с одной стороны.Re: Восстановление марковки
И снова здравствуйте. Решил я сварить пауков по схеме 4-2-1. Пока мотор еще не вытащил, а то потом по свежекрашеной подкапотке не охото это делать. Интересует два вопроса. Первый, егр на левом коллекторе должен нюхать со всех четырех цилиндров или можно обойтись одним? И второй, кто знает точно такт работы левой и правой головки по цилиндрам?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
В документации четко нарисована последовательность вспышек.
Схема 4-2-1 на В8 с крестовыми валами - не работает, так что единственный реалистичный вариант - 4-1.
ЕГР на Куксах - берет от 1 цилиндра и неплохо справляется.
Схема 4-2-1 на В8 с крестовыми валами - не работает, так что единственный реалистичный вариант - 4-1.
ЕГР на Куксах - берет от 1 цилиндра и неплохо справляется.
Re: Восстановление марковки
С крестовыми валами? Не много не пойму это как?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
это коленвал имеет 4 шейки, каждая из которых повернута относительно предыдущей на 90 градусов, и если посмотреть по оси вала на него - то шейки шатунные будут крестиком/плюсиком. А например на моторе рядная четверка - они будут все в одной плоскости, угол между шейками или ноль, или 180 градусов. Поэтому вспышки получаются неравномерные по головам: левый-правый-левый-правый-левый-левый-правый-правый (около того, последовательность не уверен, но смысл такой, что есть последовательные вспышки в одной голове, что разрушает схему 4-2-1.
И именно поэтому дальше обязательно должен быть элемент типа Х-труба или Н-труба.
И именно поэтому дальше обязательно должен быть элемент типа Х-труба или Н-труба.
Re: Восстановление марковки
На счёт Х- пайпа я понимаю всё прекрасно да и сам собирался делать его в будущем полюбому, только хочу двойной Х- пайп. На счёт паука спасибо большое за подсказку, думал всегда что 4-2-1 будет лучше. Теперь понимаю что надо делать 4-1. А ещё вопросик не разу не встречал в продаже маленькую гофру, такую же как и на подходе к клапану егр. Может в курсе где достать?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
или поставить колхознуюНиколай Пименов писал(а):б/у на ебее бывает.
Re: Восстановление марковки
Ну вот я и купил наконец материал для пауков ( сцука дорогой очень). Отводы 50х1.5 и труба 50х1.5. Все из нержавейки. Прям сейчас в режиме реального времени буду первым делом делать сходы 4-1.
А ещё с правой стороны вскрыл порог передную половину, задную часть я уже давно сделал. А сподвигло меня на это замятые места от донкратов. Думал вытинуть не вскрывая но опасался что усилитель будет оторван от порога, и я оказался прав. Кстати по сварке кузова я наконец-то закончил. Далее пауки, вытаскивание мотора и снятие подрамников, сварка каркаса и помещение туда кузова на перевертышах и поездка к пескоструйщику ( только днище). Сегодня ещё выложу фото этих самых сходов 4-1 посмотрим что у меня получится!
А ещё с правой стороны вскрыл порог передную половину, задную часть я уже давно сделал. А сподвигло меня на это замятые места от донкратов. Думал вытинуть не вскрывая но опасался что усилитель будет оторван от порога, и я оказался прав. Кстати по сварке кузова я наконец-то закончил. Далее пауки, вытаскивание мотора и снятие подрамников, сварка каркаса и помещение туда кузова на перевертышах и поездка к пескоструйщику ( только днище). Сегодня ещё выложу фото этих самых сходов 4-1 посмотрим что у меня получится!
Re: Восстановление марковки
А вот и первый сход 4-1. Пока ещё на прехватках, обваривать нельзя, а то потом может быть засада.
Re: Восстановление марковки
Ну наконец то дождался я от токаря флянцы для пауков. Я уже и не помню когда их отдал, наверное недели три назад
Отдавать марковку на пескоструй толька днища стоит 8 тысяч рублей плюс надо покупать металл и делать каркас для транспортировки кузова. Вобщем дешевле себе сделать. Тем более в хозяйстве пригодится ведь я еще бмв е30 купе взял себе. Гнилая, не комплектная, вобщем все как я люблю.
И еще как говориться лень двиготель прогресса, и я решил изготовить себе пескоструйный аппарат.
Отдавать марковку на пескоструй толька днища стоит 8 тысяч рублей плюс надо покупать металл и делать каркас для транспортировки кузова. Вобщем дешевле себе сделать. Тем более в хозяйстве пригодится ведь я еще бмв е30 купе взял себе. Гнилая, не комплектная, вобщем все как я люблю.
Re: Восстановление марковки
Пауки 4-1, процесс постройки, водительская сторона.
Re: Восстановление марковки
На коллекторе не егр,а лямда стоит.Casper_93 писал(а):И снова здравствуйте. Решил я сварить пауков по схеме 4-2-1. Пока мотор еще не вытащил, а то потом по свежекрашеной подкапотке не охото это делать. Интересует два вопроса. Первый, егр на левом коллекторе должен нюхать со всех четырех цилиндров или можно обойтись одним? И второй, кто знает точно такт работы левой и правой головки по цилиндрам?
Касаемо егр:
Заглуши его,это такое же бесполезно дерьмо как и катализатор,заглушил на 2 марках у себя,и на трансаме,все ок,теперь никакого гамна во впуск не попадает.
Не трать бабки,лучше ченить полезное купи.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Восстановление марковки
Как глушил? Тупо затычкой или купил плату в пендосии за 400 баксов?
Mark VIII 1995 - sold