Проблемы с печкой

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
ТатьЯНКА
член клуба АмАвто
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:07

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ТатьЯНКА » 12 ноя 2011, 13:57

Заглянув в бардачок увидела следующую картину - прикреплено в файле.

По печке ситуация следующая: вентиляторы теперь работаю исправно (при том, что ничего не делалось), даже скорость потока воздуха регулируется, НО воздух идет холодный.
Вложения
PB120357.JPG
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2011, 14:35

"Сие" - это для привязки брелков.
Тонкие провода - сторонний имплант, не заводское.
Блок с синим радиатором - силовой модуль управления вентилятором печки.
Для регулировки температуры используется заслонка, направляющая поток в той или иной степени на радиатор печки (а он горячий всегда, краников как в жигулях там нету). Управляется блоком климата, иногда умирает, иногдаконтакт в проводке.
Настоятельно рекомендуется передернуть разъемы блока климата электрические. Передернуть=вынуть, почистить, осмотреть, вставить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТатьЯНКА
член клуба АмАвто
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:07

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ТатьЯНКА » 12 ноя 2011, 14:51

а который там блок климата? :oops:
Вложения
PB120356.JPG
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2011, 14:55

Блок климата, о котором я - это та коробочка, на которой кнопки управления климатом :)
А на последней фотке перетряхнуть на всякий случай коротенькую проводку черного и красного цвета от блока с синима радиатором к мотору вентилятора, с обеих сторон.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТатьЯНКА
член клуба АмАвто
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:07

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ТатьЯНКА » 12 ноя 2011, 15:03

то есть надо в салоне разбираться? там в принципе кнопки работают - переключение режимов (салон, ноги, лобовое стекло) происходит. но температура не повышается, хотя выставление по табло идет.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Проблемы с печкой

Сообщение CyberSergey » 12 ноя 2011, 15:54

У Вас как то был вопрос об охлаждайке ... Возможно, что радиатор печки пустой - не хватает уровня или воздушная пробка ... Это как вариант ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2011, 16:12

Однократный "газ в пол" исправляет "заполненность печки". Ну, теоретически.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТатьЯНКА
член клуба АмАвто
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:07

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ТатьЯНКА » 15 ноя 2011, 10:57

печка заработала. прогрев двигателя минут 20. и когда начала движение - пошел горячий воздух.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Николай Пименов » 15 ноя 2011, 13:10

Адекватно. Хотя конечно долговато, но работает хотя бы.
Изображение
Изображение
Ответить