Датчик положения подвески artmena

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 янв 2009, 00:39

ну насколько я думаю что спускать может либо клапан на подушке, либо тот что на насосе... я тоже озадачивался поиском этого клапана и возможностью его отдельной покупки... но безрезультатно :D ... правильнее наверно поменять насос... но зимой у меня пневма стала работать лучше как ни странно... и я на все это забил...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 13 янв 2009, 09:26

artmen писал(а):Как раз таки именно в хороший морозец и спускает!
не забываем о тепловом расширении, при сильном морозе воздух сжимается :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2009, 10:12

Воздух, он везде сжимается, приседал бы ровно "на все лапы".
По всем признакам, или резиночки немного криво поставили (и в мороз начинают "сифонить" из-за теплового СУЖЕНИЯ деталей вокруг), или вода в системе, и при сильном морозе не дает клапану закрыться толком (это осушкой системы лечится).

ПС. Про клапан, что основной, можете забыть: давление в подушках он не удерживает никак, он для других целей нужен в системе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 13 янв 2009, 12:38

Вот здесь много всего интересного на эту тему: http://www.americanairsuspension.com/MA ... 20AREA.htm
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 15 янв 2009, 21:28

Спасибо друзья за ответы!
Сейчас у нас +7 ,проблем никаких
Пока мороз не стукнет опять
насчёт americanairsuspension
Знаком я с этим сайтом давно
Только вот английским в совершенстве не владею
Посему спрашиваю тут :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 07 фев 2009, 21:42

Хай гировский силиконовый спрей творит чудеса!
Никаких стравливаний задних подушек! :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2009, 06:04

И куда был применен сий волшебный субстрат?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 08 фев 2009, 13:23

Обработал колечки на солиноиды, и порядок :wink:
тьфу 3 раза чтоб не спустило :lol:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2009, 13:29

ну, что я и говорил ранее при объяснении, как это собирать! Было бы сделано сразу - глядишь, и проблем бы не было.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 01 июл 2009, 22:47

Привёл аппарат в порядок
а вот на задранный зад уже смотреть не могу
Я там понял чем искать этот клапан заднего контура,где он и что с ним
Проще поменять компрессор? :wink:
А что брать?
Арнотовский пойдёт? :?:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 00:49

Ну при чем к высоте подвески компрессор??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 02 июл 2009, 10:30

Ну а какого хрена она такая высокая сзади? :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 10:58

Высокая = МНОГО воздуха, а не мало.

Вот что: выключи подвеску, аккуратно сними датчик с нижней опоры (придется поддомкратить, после снятия датчика опусти обратно), включи подвеску и открой-закрой водительскую дверь. Должен почти полностью "упасть" зад, сначала одна сторона, потом другая. Если не падает - значит, один из клапанов не открывается (который не падает), т.е. проводка к нему похоже накрылась. Вообще не падает - датчик ипет мозх, или "мозги" подвески. И то, и то - недорого (б/у).
А если упал - не настроена высота как я писал недавно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 02 июл 2009, 20:51

Окей
Попробую :wink:
А вапче вопрос таковой
Это хреново что она сздади высоко сидит?
Я к тому что, только ведь перебрал всю ходовую,и амортизаторы новые
Не настанет ли всему этому скорый конец? :?:
Стоит ли переживать?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 20:55

Ты читал про калибровку высоты (настроку)? Думаешь, эта процедура так, для удовольствия описана?
ПС.Я вот например при такой процедуре (переборка подвески с частичной заменой элементов) погнул верхнюю опору датчика - тоже высоко сидел...
Изображение
Изображение
Ответить