Прошу помочь с выбором авто
Ага, то есть выясняется, что знакомый ваш?)))
Коробка навернется...потом двигло) так пессимистично всё) у мна в гараже гольф второй стоит без дела, ему уже 23 года) коробка автомат-еще родная. движок-250 тыщ, не перебирали...как часы)
А вот я не думаю, что американские авто тех времен такие слабенькие...все делали с авиационной точностью...это щас блин...унифицировали...упростили...консервные банки блин...
Коробка навернется...потом двигло) так пессимистично всё) у мна в гараже гольф второй стоит без дела, ему уже 23 года) коробка автомат-еще родная. движок-250 тыщ, не перебирали...как часы)
А вот я не думаю, что американские авто тех времен такие слабенькие...все делали с авиационной точностью...это щас блин...унифицировали...упростили...консервные банки блин...
ЗВЕРЬ, ну вопрос не в этом) Это мои тараканы)
Гольф разве смахивает на американский крейсер?))) Избавлюсь я от него на днях)
Да и знаешь, у меня принцип такой...у меня авто больше чем на 2 года не задерживаются...даже если новые. Я не приверженец стереотипа "авто на всю жизнь". Это не та вещь, которой стоит уделять так много внимания и сил. ИМХО
Гольф разве смахивает на американский крейсер?))) Избавлюсь я от него на днях)
Да и знаешь, у меня принцип такой...у меня авто больше чем на 2 года не задерживаются...даже если новые. Я не приверженец стереотипа "авто на всю жизнь". Это не та вещь, которой стоит уделять так много внимания и сил. ИМХО
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Волков бояцца, в лес за водкой не ходить.edgad писал(а):Ага, то есть выясняется, что знакомый ваш?)))
Коробка навернется...потом двигло) так пессимистично всё) у мна в гараже гольф второй стоит без дела, ему уже 23 года) коробка автомат-еще родная. движок-250 тыщ, не перебирали...как часы)
А вот я не думаю, что американские авто тех времен такие слабенькие...все делали с авиационной точностью...это щас блин...унифицировали...упростили...консервные банки блин...

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Не согласен. Уж запчасти то на американцев стоят на порядок дешевле европы.
Для сравнения радиатор на коррадо мне обошелся в 600 евро, а сейчас жду на фаер 6000 рублей на выходе в Москве. И так со всем. Есть дорогие американцы (кадиллак, линкольн спорно). Но в любом случае ремонт и обслуживание американского автомобиля будет намного дешевле чем те же самые процедуры на европеоида того же класса.
Про расход согласен... но то что переплачиваю за топливо- недоплачиваю за ремонт и ТО
Для сравнения радиатор на коррадо мне обошелся в 600 евро, а сейчас жду на фаер 6000 рублей на выходе в Москве. И так со всем. Есть дорогие американцы (кадиллак, линкольн спорно). Но в любом случае ремонт и обслуживание американского автомобиля будет намного дешевле чем те же самые процедуры на европеоида того же класса.
Про расход согласен... но то что переплачиваю за топливо- недоплачиваю за ремонт и ТО
Вот давай проанализируем начальную стоимость и стоимость облуги Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V LSC (290 Hp) 1996 г.в. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5399.html и близкий европеец по размеру и объему Mercedes-Benz S-klasse Coupe (C140) / SEC/CL 420 (279 Hp) 1996 г.в. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6399.htmledgad писал(а):Ну не то чтобы они не подходят на каждый день....не подходят по причине дороговизны запчастей и расходу...особенно модели до 90х лет...потом, когда они перестали беситься, бенз подорожал, стали делать нечто похожее на европу)
Хотя, недавно был в США, и афигел от засилия корейских авто...
Марк стоит 10 кб в среднем, 140 купе от 20 кб.
цены на запчасти здесь:
Марк http://www.autozap.ru/
Mercedes http://www.elcats.ru/mercedes/groups.as ... 0&vin=&ml=
То что на 140 работы будут дороже это и так понятно, мерседес однако. А ломается все. Как эксплуатировать так и ломаться будет.
Скока жрет, прет, думаю посчитать не сложно самому.
Как выглядят машины могу напомнить
http://www.cars.com/go/search/detail/ph ... national#0
http://www.cars.com/go/search/detail/ph ... national#0
Конечно, у Мерседеса гораздо качественнее отделка, но в остальном Марк даст фору очков 100.
Единственная реальная засада с американцами – наличие запчастей. Но никто и не говорит, что машина должна быть одна в семье.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04