Мотор Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2009, 12:04

ну в общем-то да, именно так просто. А потом начинается нечто вроде вот этой темы :)

По теме: уменьшение сигнала на форсунках говорит о том, что по сигналам лямбды ("много несгоревшего топлива") уменьшается подача топлива, чтоб не пожечь каталитик. И разумеется, отключение-подключение лямбды на расколбас влиять не будет, ибо причина не в ней (лямбде). Запах ОДИНАКОВЫЙ с обеих сторон - выхлопная труба ОДНА, хоть и раздвоенная на конце (в случае ЛСЦ там есть волшебный Х-пайп, который делает то же самое.

По описаловке: то есть мотор реально чует, что у него недостаток сгорания в левой половинке, и пытается уменьшить подачу бенза, чтобы как-то скомпенсировать... не, углы валов смотреть, причем похоже что свернут больше выпускной, ибо впускной свернутый начал бы давать эффект "обратной волны" во впускном, что давало бы эффект и на вторую половинку... А есть возможность сравнить подъем клапанов в половиках? Это щупом каким-нибудь при снятом впускном коллекторе. Если валы свернуты, то буут отличия в половинках блока. А вот выпускные так не проверишь ( :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 12:39

Да я снимал гулшак и нюхал из выхлопного коллектора.
Ну придется снять переднюю крышку и проверить, большего нечего смотреть, только вот я сильно сомневаюсь, что мог зуб проскочить на новой то цепи, если и на старых ничего не проскакивало.
А про капиталку... Дело то ведь не в ней... Если бы сразу криво собрали, и глючило бы, как некоторые умельцы на 4.6 поставили выпускные и впускные кулачки распредвало одновременно работать)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 фев 2009, 12:42

Tapkin писал(а):Да я снимал гулшак и нюхал из выхлопного коллектора.
Ну придется снять переднюю крышку и проверить, большего нечего смотреть, только вот я сильно сомневаюсь, что мог зуб проскочить на новой то цепи, если и на старых ничего не проскакивало.
А про капиталку... Дело то ведь не в ней... Если бы сразу криво собрали, и глючило бы, как некоторые умельцы на 4.6 поставили выпускные и впускные кулачки распредвало одновременно работать)
Бывает что косяки после небольшого пробега наружу лезут....Марк очень не простой авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 13:01

Это да, но сейчас единственное что реально внутри движка-проскок зуба, но это врят ли вина переборки, так негде напортачить, если только натяжитель не прикрутить) или цепь не поменять. Скорее несчастный случай.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2009, 14:55

Марк не столько непростой, сколько "с выкрутасами". А мотор такой же стоит ещё на Мустангах, на Линкольне Авиаторе, ещё кое-где. И ничего, все живые.

Не проскок зуба, сдвиг валов, может, даже не на зуб, меньше. Снимаем впуск, и палочкой металлической сравниваем открытие клапанов, поворачивая коленвал головкой на (не помню сколько) за гайку шкива привода навесного. Ну и документация в помощь, в сервис-мануале где-то видел положение валов подробнее, по кулачкам.

Это всё, ну что я пишу, исходит из того, что не весь бензин сгорает, потом мозг уменьшает подачу для компенсации - короче, что-то случилось с тем, что относится только к левому полублоку, и случилось такое, чего изначально не было при сборке - то есть не неправильно поставленное сначала, а свернувшееся-протекшее-пробитое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 15:23

Свернуться там могут только один относительного другого валы, а это я проверил. Остальное только на зуб может проскочить. А впуск примерно как перднюю крышку снимать, так уж лучше её сниму.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2009, 16:13

Ещё раз просмотрел документашку - позиционирование валов относительно друг друга - тяжкое занятие, с учетом бесшпоночного кремления зубчатых колец под малую цепь. И как проверить валы один относительно другого так вот, наглазок - там с обратной звездочкам стороны валов есть фаски для правильной ориентации.

Вообще, документашка-то есть?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 16:31

Есть конечно документация.
Кроме фасок, еще на новых цепях есть метки, 13 звеньев по-моему. Там на валах есть дырки вот они напротив меток цепи.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2009, 18:03

Так, почти для прикола: а компрессия есть? идея конечно шальная, но всё бывает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 18:08

Есть)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 фев 2009, 21:14

вот блин, с компрессией нормально - тогда похоже и клапана правильно открываются....чего-то я в ступоре немного...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 05 фев 2009, 23:29

Да я вот тоже так думаю, ну черт его знает. Для начала топливную рампу попробую поменять, потом цепи смотреть, больше уже и смотреть нечего.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2009, 03:57

Так, зайдем с начала.
Началось с того, что собрали мотор после капиталки, и всё было ровно. Потом что-то случилось, и левая половинка стала работать скажем так, некорректно. То есть нечто сдвинулось-свернулось-пробило, и попортоло всю малину. Причем некоторые элементы, влияющие только на левую половинку уже проврены: взаимные углы установки распредвалов, Лябда-зонд (методом замены со вторым), компрессия в левой половинке, открытие заслонок на впуске на оборотах выше 3400 (приблизительно) [кстати, а не открыты ли они всегда настеж? вот и "подсос" неучтенный], подача топлива в левую ветвь рампы и т.п.
По-прежнему имеем ассиметрию работы, медленный нагрев левой половины блока по сравнению с правой, в случае отключения Лямбды-увеличение подачи топлива форсунками, что тем не менее не увеличивает скорость прогрева (или так не пробовали?) и не снимает "расколбас".
Всё-таки что-то по прежнему не дает работать левой половинке "в полную силу". И это любой датчик, который на полмотора, или что-то механическое.
А вы случайно датчик детонации не угрохали там? Который левый...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 06 фев 2009, 11:11

Да, все, примерно так.
Заслонки закрываются, ну я пробовал их вообще отключать, ассиметрия на месте.
Без лямбд все также.
А может ли так датчик детонации влиять? По-моему оба датчика там впараллель да и это влияет на угол зажигания, а значит на весь мотор. К тому же я пробовал перемычку убирать, тогда по-моему должен угол быть постоянным 10 градусов.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2009, 11:24

счас посмотрю...
ну, по углу зажигания - да, ато установка "в ноль", то бишь в минус 10 градусов.
Если б можно было померить наполнение горшков....

Но мне почему-то кажется, что меня занесло уже куда-то не туда...
Изображение
Изображение
Ответить