Как проверить работу подвески и АКПП
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Хорошая в смысле "хорошая заготовка для превращения в конфетку с относительно небольшими вложениями (ОТНОСИТЕЛЬНО!)".
Свистит ремень, остальное реже намного, но свист от нерабочего усилителя (если речь о гидроусилителе) - обычное дело. Если рейка не сухая - то можно обойтись только гидроусилителем и трубками, это не 250, меньше.
Крепление правой фары - причина выжнее, чем ремонт. Может быть мертвой/треснутой панель, на которой они крепятся, это редкая и недешевая деталь даже с разбора, чинится плохо очень.
Зеркало может быть как само зеркало, так и проводка и блок управления, но это просто (и дешево).
Сальники не потекут, если масло уйти на полусинт. Но в коробке наоборот рекомендуют уйти на синт, а это точно 2 сальника, причем со съемом коробаса (неприятно, но не смертельно), также рекомендуется замена плунжера 1-2 (при любом состоянии родного - в случае чего потом ремонт/замена поврежденных узлов недешев).
Подвеска...а что подвеска? Все рычаги спереди вместе с резинками продольной тяги (дорого чисто ппо весу, так вполне терпимо), сзади почти ничего не менять можно, аморты (задние) с регулировкой дорогие (относительно обычных). Задние подушки условно вечные (хотя угробить их наверное можно), передние - скоро замена (но некоторое время при должном уходе проживут).
Подкапотное пространство просто не мытое несколько лет, это не криминал.
Свистит ремень, остальное реже намного, но свист от нерабочего усилителя (если речь о гидроусилителе) - обычное дело. Если рейка не сухая - то можно обойтись только гидроусилителем и трубками, это не 250, меньше.
Крепление правой фары - причина выжнее, чем ремонт. Может быть мертвой/треснутой панель, на которой они крепятся, это редкая и недешевая деталь даже с разбора, чинится плохо очень.
Зеркало может быть как само зеркало, так и проводка и блок управления, но это просто (и дешево).
Сальники не потекут, если масло уйти на полусинт. Но в коробке наоборот рекомендуют уйти на синт, а это точно 2 сальника, причем со съемом коробаса (неприятно, но не смертельно), также рекомендуется замена плунжера 1-2 (при любом состоянии родного - в случае чего потом ремонт/замена поврежденных узлов недешев).
Подвеска...а что подвеска? Все рычаги спереди вместе с резинками продольной тяги (дорого чисто ппо весу, так вполне терпимо), сзади почти ничего не менять можно, аморты (задние) с регулировкой дорогие (относительно обычных). Задние подушки условно вечные (хотя угробить их наверное можно), передние - скоро замена (но некоторое время при должном уходе проживут).
Подкапотное пространство просто не мытое несколько лет, это не криминал.
пипец...
... судя по колхозу.. я могу лишь согласится с Сашко - за машиной не следили -задний замок я купил в Москве за 1400 р - он был в Канаде Моторс в наличии
днище при таком пробеге и гаражном хранениии не может быть таким ... корозийным что ли...
а вот варешки зачетные - варешки я бы взял


а вот варешки зачетные - варешки я бы взял

Mark VIII V8 4.6
так Сашко четко все описал - стоит если есть в кармане еще 150-200 т которые ты в него вложешь.. и не сумлевайся... проскочить не получитсяIvanoff36 писал(а):Ну а вообще стоит брать этот марк?

а в Москву съездить - посмотреть тамошниии Марки не хочешь? - так сказать для сравнения? - состаил бы себе картину и выбрал...
на самом деле ожидать чуда - Марка в идеале наверно не приходится... поэтому нужно выбрать из того что есть.

пневма то на нем работает?
Mark VIII V8 4.6
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вроде работает. До меня последний раз его заводили месяц назад. Когда я смотрел его, морда лежала, но завели вроде всё работает, накачал, поднялся.
Жалко прокатиться не получилось, в гаражах лед, а на нем летняя резина.
А вообще Марк мне очень нравиться, помниться у нас Воронеже, на левом берегу был черный марк, на нем по моему присутствовал желтый цвет. Смотрелся очень и очень даже.
P.s.
Я с хозяином договорился поменяться баш на баш, я ему свой автомобиль, он мне Марк.
Жалко прокатиться не получилось, в гаражах лед, а на нем летняя резина.
А вообще Марк мне очень нравиться, помниться у нас Воронеже, на левом берегу был черный марк, на нем по моему присутствовал желтый цвет. Смотрелся очень и очень даже.

P.s.
Я с хозяином договорился поменяться баш на баш, я ему свой автомобиль, он мне Марк.
то что морда морда лежала - это плохо.. значится давление не держится - причина может быть как дешевая так и весьма дорогая в устранении...Ivanoff36 писал(а):Вроде работает. До меня последний раз его заводили месяц назад. Когда я смотрел его, морда лежала, но завели вроде всё работает, накачал, поднялся.
Жалко прокатиться не получилось, в гаражах лед, а на нем летняя резина.
А вообще Марк мне очень нравиться, помниться у нас Воронеже, на левом берегу был черный марк, на нем по моему присутствовал желтый цвет. Смотрелся очень и очень даже.
P.s.
Я с хозяином договорился поменяться баш на баш, я ему свой автомобиль, он мне Марк.
Черный Марк на левом берегу должен и сейчас сохранится - хозяин его вроде не собирался продавать... желтого не помню на нем

а че ты хозяину предложил?
Mark VIII V8 4.6