Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 14:32

[quote="Николай Пименов"]А не лучше ли сразу улететь, а не устраивать "пляски" перед фурой?
И ещё: вы случайно с жесткоподключенным передним мостом не путаете?

Да не важно....При подключении передка на Форде автоматом, он будет также работать и не отключиться сам, а будет грести и вам не позавидуешь....Ну если только датчики курсовой устойчивости и антипробукс - поможет, но не сильно....
Поэтому никому не говорите что на трассе на гололёде полный привод "гуд" ( хоть с дифференциалами хоть с блокирповками) - засмеют......
Полный привод хорош на гололёде при движении прямо и при дозированнгом газе и до скорости 70-80 км,час...А всё остальное для преодоление говен и для улучшенной проходимости.....
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 июн 2009, 14:32

Эрнст писал(а):
Dmitry171 писал(а):так может такую же машину и купить - раз уж однажды она спасла вам жизнь?

Мне её в начале прошлого года пригонял мой хороший знакомый с США сейчас сами понимаете не выгодно гнать- на выходе безумная цена....Да и захотелось что то помощнее, покомфортнее...Да и психологически не хочется брать опять ту же...Нет в ней никаких эл/примочек типа антипробуксовок, курсовой устойчивости и пр. ( хотя это не панацея , но и всё же) да и сравновать морально всеравно буду с первой....
уж если мы про всякие примочки - так это вам X5 или ML... не помню я чтоб на американцах были всякие там системы курсовой устойчивости.. хотя мож на последних моделях и есть....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2009, 14:35

На Авиаторе межосевой вроде, никаких "думок"...
А насчет лучше/шуже - это как рельеф вывезет :) (применительно к данному случаю особенно - колея).
Изображение
Изображение
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 14:35

:shock: :shock:
На Форде : стабилизатор курсовой устойчивости, датчик антиопрокадывания, антипробусовочная система...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 июн 2009, 14:35

Эрнст писал(а): Да не важно....При подключении передка на Форде автоматом, он будет также работать и не отключиться сам, а будет грести и вам не позавидуешь....Ну если только датчики курсовой устойчивости и антипробукс - поможет, но не сильно....
Поэтому никому не говорите что на трассе на гололёде полный привод "гуд" ( хоть с дифференциалами хоть с блокирповками) - засмеют......
Полный привод хорош на гололёде при движении прямо и при дозированнгом газе и до скорости 70-80 км,час...А всё остальное для преодоление говен и для улучшенной проходимости.....
я конечно всего не знаю.... но точно знаю как выходит из заноса мой ГЧ на постоянном полном и 249 раздатке... а выходит он из него - очень и очень уверенно... ибо есть разный полный привод на разных машинах и по разному он себя там ведет...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 июн 2009, 14:40

Эрнст писал(а)::shock: :shock:
На Форде : стабилизатор курсовой устойчивости, датчик антиопрокадывания, антипробусовочная система...
очуметь.. ну просто все возможные счастья в одном флаконе :D ... но я бы взял X5.... как то не доверяю я датчику антиопрокидывания на Форде :D .... собственно это мое ИМХО.. может я и не прав :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 июн 2009, 15:05

Николай Пименов писал(а):То Сильвер: Откуда такие познания в Авиаторах?
Интересовался :) Вообще у Форда в этом десятелетии изменилась концепция по отношению к Линкольну. Например первый Навигатор - это был по сути люксовый Экспедишн, а в поколении 2003+ это сильно разные машины. Так же и с Авиатором, он всё-таки ближе к "уменьшенному" Навигатору чем к люксовому Эксплореру.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2009, 15:08

Но тем не менее, пневмы в нем нет :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 24 июн 2009, 15:15

Silver писал(а):изменилась концепция по отношению к Линкольну
Ценники на запчасти тоже здорово изменились... :( :twisted:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 июн 2009, 15:42

Николай Пименов писал(а):Но тем не менее, пневмы в нем нет :)
да хрен с ней с пневмой, там при замене шаровой ты вынужден покупать рычаг за 800 баксов вместо копеешной шаровой на Эксплорере, рейку в сборе (не помню цену но больше штуки) вместо рулевых наконечников, тормоза там тоже разные - колодки даже будут под заказ!!! И двигатель 4.6 Авиатора это не 4.6 Эксплорера - они тоже разные ... короче авто, который продержался на конвеере 3 года итак не будет блистать наличием доступных запчастей, а уж в России и подавно ... Не нужен он и всё тут!

Хотя Николай, безусловно, может поспорить :D

Статью про приводы и кусок прений по этой теме перенёс в форум вкусные подезности - там это будет полезнее :wink:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 июн 2009, 15:46

ну вот... пришел админ и всех разогнал :lol: ... так что мы там выбираем? :) .... ах да... чтоб зимой не заносило... я за X5... или за пятерку БМВ на заднем приводе и со всеми возможными устойчивостями и подруливаниями... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 24 июн 2009, 15:56

в такой бюджет и налог дилерские Гранды WH с 4,7 и мерсовским дизелем влезают - чем не вариант? не помню чтобы на форуме их хоть кто-то ругал, только интерьером не все довольны.
P.S. Да и по финке на турбодизеле бюджетно кататься
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2009, 16:21

Про рейку - это провокация, всё там отдельно.
Шаровые в сборе - только задние, передние - отдельно есть :)

ПС. Не настолько они готовы были его переделывать...
Изображение
Изображение
Эрнст
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59

Сообщение Эрнст » 24 июн 2009, 16:39

Про приводы : пернесли так перенесли!!! :(
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 июн 2009, 16:50

По соотношению цена/качество (при условии что авто с мощностью свыше 250лс не рассматриваются вообще) - пожалуй что так :)

А что имеете против Гранда? Хорошо зарекомендовал себя в России
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить