Пневмоподвеска...
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
сзади мереется только левое, справа датчика нету.
документацию похоже не скачал...
мерил на заведенном хоть?
Компрессор качает минуту макс!
документацию похоже не скачал...
мерил на заведенном хоть?
Компрессор качает минуту макс!
Re: Пневмоподвеска...
Сколько ты уже отъездил на арнотах?Dmitry171 писал(а):слушайте у меня стоит Арнотт, может он и плохой по Колиным мыслям, но меня вполне устраивает - я верю этой компании...
а там решайте сами
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
передние год, задние второй месяц, езжу каждый деньMiha писал(а):Сколько ты уже отъездил на арнотах?Dmitry171 писал(а):слушайте у меня стоит Арнотт, может он и плохой по Колиным мыслям, но меня вполне устраивает - я верю этой компании...
а там решайте сами
Mark VIII V8 4.6
- Egoiste
- Ценитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска...
Мерял, на только что, заглушенном авто. перемерять?Николай Пименов писал(а):сзади мереется только левое, справа датчика нету.
документацию похоже не скачал...
мерил на заведенном хоть?
Компрессор качает минуту макс!
Может и минуту... просто сейчас так холодно, что садясь и прогревая машину, кажется целая вечность...) До работы доезжаю, а стрелка и до "нормал" не дотягивается. Правда ехать меньше 5 минут.
В течении дня выезжая, вобще не качает. иногда только на секунд 5-10 включается. Если я правильно понимаю, что это компрессор.
Lincoln MarkVIII ' 93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Поверь, он заметно работает. По звуку.
Мереется по процедуре. Смысл процедуры - заставить авто выставить себя по датчикам на "ездовой" уровень. Когда глушишь и потом открываешь+закрываешь водительскую или пассажирскую дверь, он немного сдувается "в парковочное" положение так сказать... А короткие включения - этотак, легкая "перекалибровка", или немного неровно на площадке-стоянке.
Мереется по процедуре. Смысл процедуры - заставить авто выставить себя по датчикам на "ездовой" уровень. Когда глушишь и потом открываешь+закрываешь водительскую или пассажирскую дверь, он немного сдувается "в парковочное" положение так сказать... А короткие включения - этотак, легкая "перекалибровка", или немного неровно на площадке-стоянке.
Re: Пневмоподвеска...
Встречал на аукционе ребилдовые стойки. Так и написано - ребилд. Кто знает, что за зверь и что там они ребилдят кроме самих подушек? Помидорами не кидаццо! ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Хотелось бы знать, как они ребилдят подушки
Технология довольно серьезная если что, не капиталку мотору провести...

Re: Пневмоподвеска...
да просто резину меняют
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Пневмоподвеска...
санкор этим занимается
http://www.suncoreindustries.com/
http://www.suncoreindustries.com/
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Похоже на Арноттовское изделие в принципе. Не вот прям один в один, но что-то есть. Наверное, и какчество близкое...
"Просто" резина в пневмостойках не меняется, это тебе не воздушный шарик.
"Просто" резина в пневмостойках не меняется, это тебе не воздушный шарик.
Re: Пневмоподвеска...
Так как я очень далек от представления устройства передней пневмостойки, расскажите, пожалуйста, что там находится внутри. Амортизатора разве нет?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Есть. ВНУТРИ пневмоподушки, той частью, которая шток. Т.е. устанавливаемый туда амм априори со стороны штока выдерживает такое давление, плюс как-то смазывание штока идет хитрО, потому что масло внутри подушки здоровья ей не добавит. А сама резина - это такой чулок, выворачивающийся сам в себя, в родных ещё и армирован траным кордом (видел на разрыве), с двух сторон закрепленный герметизирующими хомутами (один видно вверху стойки, второй изнутри стоит, совсем изнутри.
То есть вот сам процесс установки новой резинки в общем-то вопросов не вызывает, вызывает вопрос аммо, который это выдержит и собственно изготовление самой резинки (технологически соответствует автошине, что не есть кустарная фигня (ибо это изготовление, а не восстановление)).
То есть вот сам процесс установки новой резинки в общем-то вопросов не вызывает, вызывает вопрос аммо, который это выдержит и собственно изготовление самой резинки (технологически соответствует автошине, что не есть кустарная фигня (ибо это изготовление, а не восстановление)).
Re: Пневмоподвеска...
Я так и представлял себе эту конструкцию. Отсюда вытекает вопрос, сам аморт ребилдят или нет. Он ведь тоже срок службы имеет. Ну да ладно. Вопрос стал чисто риторическим, так как на картинке по ссылке я увидел хреново устраненную корозию в месте, где подушка трется о стойку. А это не есть гуд. Вывод один - копить бабло на новые )) Сцуко, минимум косарь выйдет.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Около того. Это за апдейт-версию, с пластиковым "рассекателем" снизу (где всё равно будет тереться, теперь уже при помощи песка и дорожной пыли...), и как бы тут кто не пел песни, ОЕМ (т.е. с того же места-источника, откуда получал Форд на конвеер/в запчасти в своё время). Насчет устранения "там" коррозии: 1. Не ездите по Москве (зимой и пока самые остатки "коктейля" не смоет) и 2. Профилактика рулит (т.е. если бы они вот прям счас былу без коррозии - то поддерживать их в таком состоянии не так уж и сложно...).