но к сожалению такое не возможно, хотя колхоз ни кто не отменялKMS писал(а):Именно!Fylhtq писал(а): по Гатору: тогда идеальный вариант кузов от первого Нэви, а салон от второго Нэвика![]()
![]()
Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поскольку в курсе
позвольте внести и свою лопатку песку в общуюу кучку))))
когда выбирал машину - ездил и на ппоследнем кэди и на 2 гаторе
машины кроме внешнего облика еще отличают технические различия, как мягко сказал тут Дима из любви к GM.
ашины на дороге просто разные по поведению и комфорту
Независимая пневма по кругу Навика и реечное управление делают езду на нем сродни поездке в дорогом лимузине, что нельзя сказать про кэди - он остался грузовикоми это сразу чувствуется когда пересаживаешься с одной машины в другую))
Интерьер у навика тоже выигрышный - РПП по европейски а не кочерга и дизайн оригинальнее, третий ряд уходит в пол и не мешает как в кэди
Экстерьер - дело вкуса
Навик более традиционный, более спокойный я бы сказал
Что касаемо 3 гатора - то лично мне он не нравиться обилием грубого хрома, укороченными юбками спереди и сзади, что сделало его более кургузым - как будто его недоделанным выпустили на дорогу.
Технически они ничем не отличаются - если взять описание 2 гатора и 3-го то разница будет только в мониторах в подголовнике и условно и АКП, которая была внедрена на 2 гаторе.
пластиковые крылья передние, капот и алюминиевая дверь задня вместе с усиленной рамой были внедрены на 2 гаторе.
Что касается интерьера , то мне новая приборная доска 3 гатора меньше нравиться - но опять же дело вкуса.
В своем например я наклеил ДАШ КИТ под родное дерево, чтоб не было отличий на все практически блестящие поверхности - и мне в машине стало уютнее))))
Что касается мощности - то 300 хватает за глаза - машина прыгает с места при трогании
а 2.5 тонный трейлер с катером вытаскивает из воды по слипу практически на холостом ходу без включения 4х4
Мне кажется что по своим техническим особенностям Гатор 2-3 стоит вообще особняком в классе SUV.
все что я написал - это не хвала авто которое я использую, а результат выбора между тремя моделями (кэди, гатор, QX) которые я тестировал перед покупкой -поскольку для меня были главными критериями при выборе:
1 - возможность таскать тяжелый трейлер
2. - ремонтопригодность и стоимость обслуживания, доступность деталей
3. - комфорт езды
4 . - модель
может что-то забыл еще - но это основное)
позвольте внести и свою лопатку песку в общуюу кучку))))
когда выбирал машину - ездил и на ппоследнем кэди и на 2 гаторе
машины кроме внешнего облика еще отличают технические различия, как мягко сказал тут Дима из любви к GM.
ашины на дороге просто разные по поведению и комфорту
Независимая пневма по кругу Навика и реечное управление делают езду на нем сродни поездке в дорогом лимузине, что нельзя сказать про кэди - он остался грузовикоми это сразу чувствуется когда пересаживаешься с одной машины в другую))
Интерьер у навика тоже выигрышный - РПП по европейски а не кочерга и дизайн оригинальнее, третий ряд уходит в пол и не мешает как в кэди
Экстерьер - дело вкуса
Навик более традиционный, более спокойный я бы сказал
Что касаемо 3 гатора - то лично мне он не нравиться обилием грубого хрома, укороченными юбками спереди и сзади, что сделало его более кургузым - как будто его недоделанным выпустили на дорогу.
Технически они ничем не отличаются - если взять описание 2 гатора и 3-го то разница будет только в мониторах в подголовнике и условно и АКП, которая была внедрена на 2 гаторе.
пластиковые крылья передние, капот и алюминиевая дверь задня вместе с усиленной рамой были внедрены на 2 гаторе.
Что касается интерьера , то мне новая приборная доска 3 гатора меньше нравиться - но опять же дело вкуса.
В своем например я наклеил ДАШ КИТ под родное дерево, чтоб не было отличий на все практически блестящие поверхности - и мне в машине стало уютнее))))
Что касается мощности - то 300 хватает за глаза - машина прыгает с места при трогании
а 2.5 тонный трейлер с катером вытаскивает из воды по слипу практически на холостом ходу без включения 4х4
Мне кажется что по своим техническим особенностям Гатор 2-3 стоит вообще особняком в классе SUV.
все что я написал - это не хвала авто которое я использую, а результат выбора между тремя моделями (кэди, гатор, QX) которые я тестировал перед покупкой -поскольку для меня были главными критериями при выборе:
1 - возможность таскать тяжелый трейлер
2. - ремонтопригодность и стоимость обслуживания, доступность деталей
3. - комфорт езды
4 . - модель
может что-то забыл еще - но это основное)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вот и я вернулся с "воздушных ванн".
НАВИГАТОР без вариантов. Технически вышел из 90х (то есть ещё до экономии и прочих извратов (это в ответ на "оригинальность" так сказать), максимум качества езды из платформы выжат (в смысле, едет хорошо), построен на базе всё же автомобиля, а не трака (плевок в лицо заднему мосту Кадди). Детали всё же Фордовые, то есть не запредельно стоящие. Всякие другие вкусности описаны ранее неоднократно.
Короче, когда делали эти машины (1 поколения), ГМ взяла трак (больше ничего не было) за основу, а Форд - всё же более-менее авто. Потом продажи пошли, ГМ как обычно успокоилась, и клепает под копирку (а что, бабло-то идет, цены и на авто, и на обслугу и на детали ого-го!), а Форд начал шаманить (назависимая подвеска, пневма и тд. и т.п., ибо иначе "задвинут" на рынке). В результате имеем люксовый ГРУЗОВИК за немерянные бабки или некий американский вариант Лехуса 570, как его видят (правда, за те же бабки, но хоть есть за что хотя бы с технической точки зрения).
ДИКСИ (DIXI).
НАВИГАТОР без вариантов. Технически вышел из 90х (то есть ещё до экономии и прочих извратов (это в ответ на "оригинальность" так сказать), максимум качества езды из платформы выжат (в смысле, едет хорошо), построен на базе всё же автомобиля, а не трака (плевок в лицо заднему мосту Кадди). Детали всё же Фордовые, то есть не запредельно стоящие. Всякие другие вкусности описаны ранее неоднократно.
Короче, когда делали эти машины (1 поколения), ГМ взяла трак (больше ничего не было) за основу, а Форд - всё же более-менее авто. Потом продажи пошли, ГМ как обычно успокоилась, и клепает под копирку (а что, бабло-то идет, цены и на авто, и на обслугу и на детали ого-го!), а Форд начал шаманить (назависимая подвеска, пневма и тд. и т.п., ибо иначе "задвинут" на рынке). В результате имеем люксовый ГРУЗОВИК за немерянные бабки или некий американский вариант Лехуса 570, как его видят (правда, за те же бабки, но хоть есть за что хотя бы с технической точки зрения).
ДИКСИ (DIXI).
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
а есть этот обзор на русском языке?Навигатор03 писал(а):http://www.motortrend.com/roadtests/suv ... index.html
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Мне с женой, я чувствую, повезло - она на днях сказала, что ей больше Х3 нравитсяFylhtq писал(а):моя жена мне уже весь мозг вынесла с этим Х6, ну я ей сказал лет через 10 я тебе его куплюKMS писал(а):Я удивлен, оказывается, не только у меня и у моей супруги слюни текут при упоминании X6?![]()
![]()
![]()
А чем РПП на полу лучше той, что на руле? Мне, например, всегда нравилось, чтобы как раз на руле...Навигатор03 писал(а):Интерьер у навика тоже выигрышный - РПП по европейски а не кочерга...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара


