ремонт компрессора!!!помогите

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2009, 18:01

Из инструкции:- 4. Съемником снимаем сначала "соединительный кулачок", потом подшипник.

что за соединительный кулачек?не тот колесик со штырьками?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 янв 2009, 18:49

Он не снимаетсо - одно целое с валом.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2009, 19:03

хорошо,щас долбить буду :twisted:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2009, 19:04

AlexRIV писал(а):хорошо,щас долбить буду :twisted:
Голова то не болит? После рандэву с бабулей?
ЗЫ ник поменял?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2009, 19:30

Да не болит у меня с пол бутылки :) ,с ником Сильвер помог. Ну короче вот :D ,получилось, один подшипник на валу,второй с сальником внутри остался,щас их вынуть попробую.
Вложения
Фото000.jpg
Фото001.jpg
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 янв 2009, 19:39

Без цанги не достанешь. Оставь если в порядке.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2009, 20:25

подшипник внутри корпуса вышел вместе с сальником без проблем,как и написано в инструкции взял трубчатый свечной ключ,упер его во внутреннее кольцо подшипника через жопу клюва и несколько раз несильно ударил.получилось вот... да, при внедрении нового подшипника нужно упирать трубчатый инструмент уже во внешнее кольцо,а сверху отдельно поставить сальник.
Вложения
Фото000.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2009, 20:36

и снова затруднение,вот посмотрите на схеме,диаметр А-22мм, В-25мм, а внутренний диаметр внутреннего кольца подшипника-17мм !!!то есть диаметр вала в том месте где этот подшипник сидит тоже 17 мм,-такой же как участок вала следующий за резьбой. Так как и в какую сторону снимать с вала подшипник если его внутреннее кольцо утоплено в вал?!!
Вложения
Фото002.jpg
Фото001.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2009, 20:45

я так понял что в районе подшипника существует некий соединительный кулачок,соединяющий две части вала. каким образом он устроен?как располовинить вал?просто вытянуть одну часть из другой?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 янв 2009, 20:59

По моему это втулка там запрессована.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 29 янв 2009, 21:16

Точно нет.вал литой до того места где подшипник
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 30 янв 2009, 00:04

Из инструкции:- 4. Съемником снимаем сначала "соединительный кулачок", потом подшипник.
я думаю что соединительный кулачок это как раз та штука на валу с тремя штырями,к валу она крепится скорее всего так же как шкив,-шпонкой,нужен короче съемник или пресс.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 янв 2009, 02:05

AlexRIV писал(а):люфта нет,но масло наружу через сальник течет,
Сальник меняется без съёма вала. Эх молодеж.
Тарапицца не надо (С)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 30 янв 2009, 11:12

да я сразу собирался их менять,и снимать сальник отдельно не пробовал даже :) . Ну может ты мне скажешь как соединительный кулачок снять? кстати,подшипники свое уже доживают,в сборе не определишь
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 янв 2009, 12:16

Да, "соединительный кулачок" - это вот та байда с 3 штырьками.
Думается, что он снимается со шлицов, на которые посажен (?? я не видел техдокументации на авто, а "по картинкам не лечим")
Изображение
Изображение
Ответить