АБС чек

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

АБС чек

Сообщение GoaD » 02 авг 2012, 18:09

Забыл процедуру снятия кодов, хотя уже делал. Двигло офф, контакт триггера на землю, двигло он и считаем моргания, так?
Там сразу коды вылазят или еще какая служебная хрень пойдет?

Не пойму чего не так, сенсор поменял, чек перестал гореть, но абс все равно не работает :(
А раньше то срабатывало разок и сразу отрубалось. Если б релюха сдохла чек бы горел?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АБС чек

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 20:43

Никакой служебной хери, сразу после вкл зажигания пошли коды.
релюха автоматом зажигает чек.
про проверку на песке я тебе уже писал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: АБС чек

Сообщение Maxopka » 02 авг 2012, 20:46

А мона я тоже встряну, а?
Утром на холодную вылазит "АБС в оранжевом". После перезапуска мотора до следующего утра не беспокоит.
И ещё тенденция - чтобы воткнуть D, надо продавить тормоз по самые помидоры. Но это постоянно уже. Можете в мой уголок снести.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АБС чек

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 20:49

чтобы воткнуть Д, нужно чтоб стопор отпустило. А его отпускает по датчику на педали тормоза, который у тебя либо подыхает, либо сместился. Стопы сразу загоряются, или тоже давануть надо?

считай код ошибки, если стабильно вылазит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: АБС чек

Сообщение Maxopka » 02 авг 2012, 20:56

Стабильно, один раз утром. А как считать? :oops:
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: АБС чек

Сообщение Tapkin » 02 авг 2012, 21:07

А вот датчик тут никакой не причем. К механизму переключения скоростей тросик идет от педали тормоза, вот с этим и надо разбираться.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АБС чек

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 21:08

читаем тему с начала, а не начиная со своего поста.

ааа, там таки тросик есть! Вот его регулировка тогда сдохла.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: АБС чек

Сообщение GoaD » 02 авг 2012, 21:50

Николай Пименов писал(а):про проверку на песке я тебе уже писал.
проверка была на мокрой дороге на повороте с пробуксовкой, абс не сработал :(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АБС чек

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 21:56

А так не работает, нужно именно скользкая поверхность и по прямой, и чтоб потом результат виден был (была блокировка или нет).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: АБС чек

Сообщение GoaD » 02 авг 2012, 22:05

Как он определяет заблокированы колеса али нет? Может абс срабатывает начиная от определенных факторов, типа тормоз нажат а колеса не крутятся?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АБС чек

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 22:32

нажат тормоз+ показания датчиков на колесах. Ну и воздействует абс на поток гидрожидкости, а не на суппорта, потому для проявления воздействия нужен этот поток, чтобы усилие с тормозной педали доплзло до суппортов.
а грубо - сначала прекращает передачу потока гидрожидкости к колесу, которое крутится медленее остальных (проскальзывает о поверхность), если не помогло (всё равно проскальзывает) - убирает часть жидкости из соответствующей ветви. Показания датчика поворота рулевого колеса также участвуют, поэтому проверка - на прямой.
Изображение
Изображение
Ответить