Чего она хочет?

заводится хорошо. и не только на разогретом. на холодную тоже нормально. не заметил изменений.Rustaman писал(а):А на разогретом движке заводится хорошо? Или стартером надо покрутить больше чем обычно?
не знаю как сказать. Коль. у меня ведь мозг не такой как у тебяНиколай Пименов писал(а):Клапан ХХ когда сбрасывает обороты после прогревочных к просто холостым "пролетает" мимо нужной позиции и душит мотор?
Эту деталь по разному называют-регулятор холостого хода,клапан холостого хода и т.д. Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.Представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор,таким образом добавляя или снижая по дачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.Николай Пименов писал(а):Всегда хотел спросить: а что такое "ДАТЧИК холостого хода", что за деталь,где ставится?
и чего? типа менять? или пока забить?Николай Пименов писал(а):Клапан ХХ, больше некому...